Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 7. Моя работа подходит к концу.
Мне грустно. Я в растерянности. Моя работа подходит к концу. Портрет скоро будет закончен. И она уйдет. Как я буду без нее, как?
- Драко, мне нужно с тобой поговорить, - Деймон пришел ко мне вечером, мы как обычно устроились в библиотеке. - О чем? – я смотрел на блики огня в камине. - О портрете, - я замер. – Я хочу, чтобы ты закончил работу раньше. - Зачем? – я постарался скрыть волнение. - Я больше не могу ждать. Я хочу, чтобы она была моей. Понимаешь? «Ублюдок». - И именно поэтому работа должна пострадать? – я придал голосу как можно больше язвительности. - Драко, ты же все прекрасно понимаешь. - Нет, не понимаю. Ты попросил нарисовать ее. Но не было речи о том, чтобы прерывать занятия, - уже зло говорил я. - Почему ты так нервничаешь? - Потому что я люблю все, - я выделил голосом, - делать идеально. И портрет Гермионы не станет исключением. - Драко… - Уйми свои желания, - уже иронично произнес я. – Найди себе девушку, чтобы развлекала тебя. Но дай мне закончить. - Хорошо, - он сдался, – еще две недели, и ни днем больше. Мерлин, две недели… Так много. Так мало… Я должен, нет, я просто обязан рассказать ей о своих…чувствах? А чувства ли это? Возможно, я просто жалею ее? Нет, жалость – это другое. А то, что я испытываю к Гермионе… Что это? Любовь? Не думаю. Любовь всепоглощающа. А я все-таки еще могу думать. Нежность? Ближе. Мне хочется обнимать ее, гладить эти непослушные волосы, целовать, рассматривать россыпь ее веснушек на носу и щеках, хотя она их ужасно не любит и стесняется. Да, это нежность. Наверное, она сильнее, чем любовь. Тогда почему мне так больно от мысли, что через две недели все может закончиться?
- Драко, - она бросилась в мои объятия, как только ушел Деймон. – Я так соскучилась. - Мы не виделись всего лишь тринадцать часов двадцать три минуты и тринадцать секунд, - она засмеялась, крепко меня обняв. - Разве это мало? - Это очень-очень много, - честно ответил я ей, с нежностью целуя в лоб.
- Знаешь, мы разговаривали с Деймоном, - она вздрогнула. Я отложил кисти и палитру. - О чем? – она подошла ко мне. - О тебе. Почти. Он хочет, чтобы я закончил как можно раньше, - я смотрел в окно. Гермиона взяла меня за руку. Я сжал ее ладошку. - Я тоже хочу попросить тебя… - Закончить раньше? – с усмешкой спросил я. - Закончить как можно позже, - прошептала она, обняв меня. - У нас есть две недели, - прошептал я. - Только две? – тоскливо переспросила она. Я кивнул. - Гермиона, я хочу, чтобы ты сделала выбор, - отчеканил я, повернувшись к ней. - Что? – она не понимала. Она все еще не понимала, что это будет за выбор. - Либо я, либо Деймон. Ты должна выбрать. - Драко, я… - Ты можешь понять, что я не смогу так больше? – я сжал ее плечи. Картина до боли знакомая. Так я пытался привести ее в чувства в самом начале нашей работы. – Я не могу общаться с тобой, зная, что ты с ним! Не могу! Я никогда не считал себя истеричкой. Никогда я не срывался. Но сейчас я не кричал, я еле слышно шептал. И это было еще страшнее. Гермиона все поняла. - Драко…пожалуйста, - прошептала она тихо. – Прошу тебя, Драко… Я отпустил ее и вышел из кабинета. Она сделала свой выбор.
|