Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Снеговик
Зима. Снежки. Рисование
1.Прочитайте ребенку стихотворение, покажите движения, подходящие к тексту: На прогулку мы ходили Шагать на месте. И снежки с тобой лепили. Соединять ладошки крест-накрест, Вот так, вот так изображая лепку снежков. Мы снежки с тобой лепили.
Повторите стихотворение вместе с ребенком.
2.Рисование «Снежки». Предложите ребенку нарисовать снежки синим карандашом круговыми движениями
3. Упражнение «Скажи, какие?». После рисования обведите рукой каждый снежок и спросите: - Какие снежки? (Снежки круглые.) - Какого цвета снежки? (Снежки синие.) - Какого размера снежки? (Снежки маленькие.) Перечислите ребенку все признаки снежков: «Снежки круглые, синие, маленькие», а затем спросите: - Какие снежки? (Снежки круглые, синие, маленькие.) Снеговик 1. Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый).
2.Работа с картинкой «Зима». Задайте ребенку вопросы по картинке. Добивайтесь полных ответов. - Какое это время года? (Это зима.) - Что лежит на земле? (На земле лежит снег.) - Кого лепят дети? (Дети лепят снеговика.) - Из чего лепят снеговика дети? (Дети лепят снеговика из снега.)
3.Выучите с ребенком стихотворение: Мы катали снежный ком, Снежный ком катали. Бабу сделали потом И в снежки играли.
4.Упражнение «Скажи, какой?». Скажите ребенку, показывая на картинку: - Дети слепили снеговика. Снеговик большой, белый, холодный. Затем предложите ответить на вопросы. Добивайтесь полных ответов. - Кого слепили дети? (Дети слепили снеговика.) - Какой снеговик? (Снеговик большой, белый, холодный.)
5.Попросите ребенка повторить рассказ о снеговике самостоятельно.
1.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый)
2. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка показать и сказать, что нарисовано на картинках: - Где ледянка? (Вот ледянка.) - Где лыжи? (Вот лыжи.) - Где коньки? (Вот коньки.) - Где санки? (Вот санки.)
3. Упражнение «Что взяли дети?». - Познакомься с детьми. Это Митя. Это Маша. - Посмотри, Митя и Маша собрались на прогулку. - Что взял Митя? (Митя взял санки. Митя взял коньки.) - Что взяла Маша? (Маша взяла ледянку. Маша взяла лыжи.)
4.Упражнение «Посмотри и скажи». Попросите ребенка посмотреть на картинки и ответить на вопросы: - Что у Мити? (У Мити санки. У Мити коньки.) - Что у Маши? (У Маши лыжи. У Маши ледянка.)
5.Выучите с ребенком стихотворение: Вот зима - кругом бело, Много снегу намело. Утром Ваня санки взял И на горку побежал.
|