Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снеговик

Зима. Снежки. Рисование

 

1.Прочитайте ребенку стихотворение, покажите движения, подходящие к тексту:

На прогулку мы ходили Шагать на месте.

И снежки с тобой лепили. Соединять ладошки крест-накрест,

Вот так, вот так изображая лепку снежков.

Мы снежки с тобой лепили.

 

Повторите стихотворение вместе с ребенком.

 

2.Рисование «Снежки».

Предложите ребенку нарисовать снежки синим карандашом круговыми движениями
по часовой и против часовой стрелки (при необходимости помогите ему).

 

 

3. Упражнение «Скажи, какие?».

После рисования обведите рукой каждый снежок и спросите:

- Какие снежки? (Снежки круглые.)

- Какого цвета снежки? (Снежки синие.)

- Какого размера снежки? (Снежки маленькие.)

Перечислите ребенку все признаки снежков: «Снежки круглые, синие, маленькие», а затем спросите:

- Какие снежки? (Снежки круглые, синие, маленькие.)

Снеговик


1. Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый).

 

2.Работа с картинкой «Зима».

Задайте ребенку вопросы по картинке. Добивайтесь полных ответов.

- Какое это время года? (Это зима.)

- Что лежит на земле? (На земле лежит снег.)

- Кого лепят дети? (Дети лепят снеговика.)

- Из чего лепят снеговика дети? (Дети лепят снеговика из снега.)

 

3.Выучите с ребенком стихотворение:

Мы катали снежный ком,

Снежный ком катали.

Бабу сделали потом

И в снежки играли.

 

4.Упражнение «Скажи, какой?».

Скажите ребенку, показывая на картинку:

- Дети слепили снеговика. Снеговик большой, белый, холодный.

Затем предложите ответить на вопросы. Добивайтесь полных ответов.

- Кого слепили дети? (Дети слепили снеговика.)

- Какой снеговик? (Снеговик большой, белый, холодный.)

 

5.Попросите ребенка повторить рассказ о снеговике самостоятельно.


Зима. Собираемся на прогулку.

1.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый)

 

2. Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и сказать, что нарисовано на картинках:

- Где ледянка? (Вот ледянка.)

- Где лыжи? (Вот лыжи.)

- Где коньки? (Вот коньки.)

- Где санки? (Вот санки.)

 

3. Упражнение «Что взяли дети?».

- Познакомься с детьми. Это Митя. Это Маша.

- Посмотри, Митя и Маша собрались на прогулку.

- Что взял Митя? (Митя взял санки. Митя взял коньки.)

- Что взяла Маша? (Маша взяла ледянку. Маша взяла лыжи.)

 

 

 

4.Упражнение «Посмотри и скажи».

Попросите ребенка посмотреть на картинки и ответить на вопросы:

- Что у Мити? (У Мити санки. У Мити коньки.)

- Что у Маши? (У Маши лыжи. У Маши ледянка.)

 

5.Выучите с ребенком стихотворение:

Вот зима - кругом бело,

Много снегу намело.

Утром Ваня санки взял

И на горку побежал.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В какой части земного шара самое темное небо? | Вопрос 1. Предмет, метод и периодизация ИГПЗС.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал