![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. По учебной практике в НФИ КемГУСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЕТ По учебной практике в НФИ КемГУ Центр издательской деятельности
Руководитель: Зав. кафедрой менеджмента и маркетинга В. В. Барыльников Отчет защищена с оценкой «_____» _________________________ подпись руководителя «___»______________2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................. 3 1 Описание Центра издательской деятельности НФИ КемГУ.......................... 5 2 Организационная структура Центра издательской деятельности 3 Анализ деятельности Центра издательской деятельности НФИ КемГУ....... 7 Заключение........................................................................................................ 12 ВВЕДЕНИЕ
Практика студентов университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Целью любого вида практики является создание условий, при которых студент мог бы полученные теоретические знания: соединить с практической деятельностью; овладеть профессиональными умениями, навыками и опытом практической деятельности. Учебная практика (учебно-ознакомительная, индивидуальная, ознакомительная и др.) представляет собой комплексные практические занятия, дополняемые другими видами учебного процесса, в ходе которых осуществляется формирование профессиональных умений, широкое ознакомление с реальным производством по специальности, приобретение навыков работы в коллективе. Проводится она в учебных мастерских, полевых базах, вычислительных центрах, лабораториях и иных структурных подразделениях университета, под руководством опытных преподавателей вуза. Целью учебных практик является закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении, подготовка к изучению последующих дисциплин и прохождению производственной практики, что достигается путем: – ознакомления в соответствии с профилем и особенностями избранной специальности (музейная, архивная, тепличная, диалектологическая и т.д.); – выработки соответствующих квалификационным характеристикам основных первичных профессиональных умений, в том числе обучения методам и приемам ведения полевых и научных исследований, владение компьютерной грамотой и т.д.; – формирование бережного отношения к средствам производства и материалам, воспитание трудолюбия. Содержание и проведение учебных практик регламентируется выдаваемой студентам рабочей программой и расписанием занятий, составленным применительно к условиям работы базы учебной практики. По итогам учебной практики на основе отчетов, составляемых студентами в соответствии с учебной программой, предусматривается сдача дифференцированного зачета, который проставляется преподавателем-руководителем практики в ведомость и зачетную книжку. Форма отчета определяется Советами факультетов в зависимости от характера и условий проведения учебной практики. Организация учебной и производственной практик на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами практическими навыками и умениями в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника университета. По окончании практики студент-практикант составляет отчет (форма отчёта определяется рабочей программой по практике) и сдает его руководителю практики от университета. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики. Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2-3 дня. По окончанию практики студент получает оценку.
|