Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации по оцениванию результатов.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 Муниципального образования г. Армавир А. В. Тимофеева
Тесты По окружающему миру Класс Из опыта работы
Г. Содержание. Тест №1 по теме: «Родная страна?». Тест №2 по теме: «Город и село?». Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?». Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?». Тест №5 по теме: «Явления природы». Тест №6 по теме: «Что такое погода?». Тест №7 по теме: «В гости к осени» Тест №8 по теме: «Звёздное небо». Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли». Тест №10 по теме: «Про воздух». Тест №11 по теме: «Про воду». Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?». Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?». Тест №14 по теме: «Невидимые нити». Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения» Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные» Тест №17 по теме: «Комнатные растения» Тест №18 по теме: «Животные живого уголка». Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?». Тест №20 по теме: «Красная книга?». Тест №21 по теме: «Что такое экономика?». Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?». Тест №23 по теме: «Как построить дом?». Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?». Тест №25 по теме: «Культура и образование?». Тест №26 по теме: «Все профессии важны?». Тест №27 по теме: «В гости к зиме?». Тест №28 по теме: «Строение тела человека?». Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?». Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!». Тест №31 по теме: «Домашние опасности» Тест №32 по теме: «Пожар». Тест №33 по теме: «На воде». Тест №34 по теме: «Лесные опасности». Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы». Тест №36 по теме: «Моя дружная семья». Тест №37 по теме: «В школе». Тест №38 по теме: «Правила вежливости». Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья». Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры». Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг». Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности». Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности». Тест №44 по теме: «Водные богатства». Тест №45 по теме: «В гости к весне». Тест №46 по теме: «Россия на карте». Тест №47 по теме: «Как читать карту».
Введение. В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г. Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной. Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля. Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся. Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль. Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником. Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся. Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома. При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.
Рекомендации по оцениванию результатов. Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл. 80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5». 60 – 80% - оценка «4». 40 – 60 % - оценка «3». 0 - 40% - оценка «2».
Тексты к разделу «Где мы живём?»
|