![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Область применения. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Служба ИУИРВ Изменение ситуации (ИУИРВ-ИС) позволяет эффективный обмен данными о ситуациях, произошедших запланированных и внеплановых инцидентов и событиях, и обозначение в качестве основы для использования вариантов, приведенных в Приложении С. Ситуации - это фактические или потенциальные отклонения в нормальном режиме работы транспортной сети. Служба ИУИРВ ИС использует общую основу коммуникации ИУИРВ и службы, которая описана в ЕКС / TП 15531-1 и не повторяется в данном документе.
Служба ИС имеет богатую модель ситуаций, позволяя структурированное описание всех аспектов мультимодальных дорожных ситуаций, в том числе причину, масштаб, эффект и правила для распространения в массы. Структурированные значения, включающие компьютер, основаны на распределении через широкий спектр каналов и представлении данных в различные форматы для разных устройств и разных аудиторий. Служба ИС позволяет обмениваться информацией об инцидентах и событиях, среди прочего: • Центры управления; • Обслуживающий персонал; • Общественные информационные системы; • Системы аварийного оповещения и персональные системы оповещения; • Системы УКДГС(Управление и контроль движением городского транспорта); • Запланированные выезды; • АСУТС (автоматизированные системы управления транспортным средством).
ИУИРВ - ИС использует модель сети на основе концептуальной модели ЕКС Трансмодели для сетей общественного транспорта, расписания и операций, наряду с ЕКС Моделью идентификации фиксированных объектов в общественном транспорте (ИФООТ) для описания транспортных развязок.
Служба ИС предусматривается как «бэк-офис» службы удерживания и обмена, которая будет питать другие общедоступные системы распространения информации о поездках, в частности, с использованием формата ГЭТП. Группа экспертов транспортного протокола (ГЭТП) является Европейским вещательным союзом, который поддержал стандарт для трансляции переданных данных по средством Цифрового радиовещания (ЦРВ) и других каналов. С этой целью ИУИРВ-ИС ситуационная классификационная модель была согласована, насколько это возможно с ГЭТП и ОДВ2 (обмен данными версия 2) таким образом может быть достигнута полная совместимость. Использование структурированных элементов ГЭТП, для которых уже существуют переводы в большинстве европейских языков, также облегчает визуальное восприятие человеком на разных национальных языках. Поддержание и совершенствование гармонизации с ГЭТП будет являться постоянной задачей. В дополнение к ГЭТП заменяемое содержание сообщений ИУИРВ-ИС содержит дополнительную структурированную информацию, которая позволяет обрабатываться дополнительными способами.
Системы ситуации и вычислительные системы и приложения, как правило, разбросаны, то есть информацию получают на одной системе и обмениваются ею с другими системами для распространения и дальнейшей обработки. Это означает, что необходим шаблон сообщения, что позволит управлять идентичными разрозненными сообщениями во времени и в различных системах, так что последующие обновления в ситуации могут быть согласованы различными системами по сети, и устаревшие сообщения могут быть удалены автоматически. Ситуационная модель ИУИРВ-ИС предназначена для поддержки разрозненного управления ситуациями.
|