Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
| Дата проведения
|
|
план
| факт
|
|
Легкая атлетика (11 ч)
|
|
Спринтерский бег (5 ч)
| Вводный
| Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Комплексный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Комплексный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Комплексный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью// 00 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)
| «5»- 13, 1 с; «4»- 13, 5 с; «3» —14, 3 с.
«5»- 16, 0 с; «4»-17, 0 с; «3»- 17, 5 с.
| Комплекс 1
|
|
|
|
Прыжок в длину (3 ч)
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13—15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Учетный
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега
| «5» -460 см; «4» - 430 см; «3»-410 см
«5»-410 см; «4»-380 см; «3» - 360 см
| Комплекс 1
|
|
|
|
Метание гранаты (3 ч)
| Комплексный
| Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
| Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
|
| Комплекс 1
|
|
|
|
Комплексный
| Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
| Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
|
| Комплекс 1
|
|
|
|
Учетный
| Метание гранаты на дальность. Опрос по теории
| Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность
| «5» - 36 м; «4» - 32м; «3» - 28 м
«5» - 23 м; «4»-19 м; «3»- 17 м
| Комплекс 1
|
|
|
|
Кроссовая подготовка (10 ч)
|
|
Бег по пересеченной местности (10 ч)
| Комплексный
| Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
| Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
| Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
Комплексный
| Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
| Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
Комплексный
| Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
| Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (3000м) Опрос по теории
| Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
| «5» -13, 00 мин; «4» -14, 00 мин; «3» -15, 00 мин
| Комплекс 1
|
|
|
|
Гимнастика (21 ч)
|
|
Висы и упоры. Лазание (11ч)
| Комплексный
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по рдному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Повороты в движении. ОРУ с щнтелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Поворота в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| Уметь; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
| Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
| «5»- 12 р.; «4» -10 р.; «3»-7р. Лазание (6 м): «5»~ 10 с; «4»-11 с; «3»- 12с.
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
| Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Акробатические упражнения. Опорный прыжок (Ю ч)
| Совершенствования
| ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок 4& з коня
|
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
|
Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
| Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
| Текущий
| Комплексе
|
|
|
Совершенствования
| ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
| Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня
|
|
Оценка техники выполнения элементов
|
Комплекс 2
|
|
|
Учетный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Спортивные игры (42 ч)
| Комплексный
|
Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра, Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Волейбол (21ч)
| Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра.
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
Комплексный
| Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
Комплексный
| Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. блокирование. Учебная игра. качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
комплексный
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя йрямая подача и нижний прием мяча. Прямой Нападающий удар из 3-й зоны..
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Техника выполнения подачи мяча
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Техника выполнения нападающего удара
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на-пдоающий удар из 4-й зоны. страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра.
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
| Совершенствования 11 1
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением* Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х- 1). Учебная игра
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Баскетбол (21ч)
| Совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Комплексный
| Совершенствование перемещений и остановок иг-•рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача, мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1*3* 1). Учебная игра.
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещении остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, Передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3).
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
|
Совершенствования
|
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением.
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Ком^ плекс 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
| Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание лШа). Нападение через центрового. Учебная игра.
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Оценка техники выполнения ведения мяча
| Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движений. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
Комплексный
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового.
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
| Оценка техники выполнения ведения мяча
| Комплекс 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в з& щте (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
| Комплекс 3
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
Бег (25 лши/ Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
Кроссовая подготовка (8 ч)
| Комплексный
|
Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
|
Бег по пересеченной местности (8 ч)
| Комплексный
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
Комплексный
|
Бег на результат (3000 м).Бег девушки на 2 км. Опрос по теории
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
|
«5» - 13, 00 мин; «4» -14, 00 мин; «3»- 15, 00 мин
|
Комплекс 4
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
|
|
|
|
|
Учетный
|
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (3000 м).Бег девушки на 2 км. Опрос по теории
| «5» - 13, 00 мин; «4» -14, 00 мин; «3»- 15, 00 мин
| Комплекс 4
|
|
|
|
Комплексный
| Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
Легкая атлетика (10 ч)
| Комплексный
| Низкий-старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч)
| Комплексный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
Учетный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| «5»~ 13, 5 с; «4» -14, 0 с; «3» - 14, 3 с.
| Комплекс 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
| Уметь: метать мяч на дальность с разбега
| Текущий
| Комплексе
|
|
|
|
| Комплексный
| Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
| Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
Метание мяча и гранаты (3 ч)
| Комплексный
| Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: метать гранату на дальность
| «5» - 32 м; «4» -28 м; «3» - 26 м
| Комплекс 4
|
|
|
|
Комплексный
| Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
комплексный
| Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
Прыжок в высоту (3 ч)
| Комплексный
| Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
|
| Бег:
«5»- 13, 5 с; «4»-14, 0 с; «3» - 14, 3 с.
| Комплекс 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |