Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слайд 8.






Самым популярным направлением у россиян, несмотря на мировой финансовой кризис и трагические события по-прежнему остается Турция. Тройка стран-лидеров среди российских туристов в 2010 году представлена на слайде. В 2011 году рост рынка продолжился. По прогнозу экспертов, в дальнейшем рост рынка выездного туризма будет расти. Характерной особенностью туристического рынка, по мнению экспертов, вскоре станет онлайн бронирование билетов, отелей, трансфертов.

Слайд 9.

Самая большая группа путешествующих по Турции - немецкие туристы, затем французы и американцы. В 2001 году страной заинтересовались туроператоры Исландии, Италии и скандинавских стран. Турция – постоянный объект внимания российских туроператоров.

Туризм - основной сектор турецкой экономики, который приносит доход. Вот почему он не испытывает недостатка в регулярных инвестициях. Турция относительно дешевая страна для отдыха

Слайд 10.

Для того чтобы выявить является ли лидером продаж страна Турция у челнинских туристических предприятий мы проанализировали деятельность туристического агентства «Толиман-Тур».

Анализируя затраты и прибыль предприятия за период 2008 -2010 гг. было выявлено, что наиболее прибыльным является 2008 г. Чистая прибыль составила 875 400 рублей, в 2010 году прибыль составила 805 020 рублей.

Слайд 11.

В 2008 году агентство реализовало 376 путевок по самым разным направлениям. Как известно, в начале 2009 г. грянул кризис, который отразился на платежеспособности населения, что отразилось на прибыли предприятия. В 2009 г. объем продаж в туристическом агентстве «Толиман-Тур» упал в 1, 7 раза, за данный период было реализовано 219 путевок. В 2010 г. агентство реализовало 314 путевок, что стало началом выхода из кризиса.

Слайд 12.

В числе стран-лидеров по объемам продаж: Турция, Египет, Испания.

Слайд 13.

С целью экономического обоснования тура в Турцию, мы провели расчет стоимости, в результате калькуляции было показано, что в среднем стоимость тура в туристическом агентстве «Толиман–Тур» составляет 749, 54 у.е. на одного человека. На долю туристического агентства, приходится около 25% общей стоимости тура, что составляет 187, 39 у.е. В 2010 году агентство продало 58 путевок в Турцию, следовательно, прибыль составила 10 868, 62 у.е., что составляет около 30% всей прибыли агентства за год.

Это еще раз подтверждает, что в туристическом агентстве «Толиман-Тур» самым массовым направлением являются туры в Турцию.

Слайд 14.Выводы разрешите не зачитывать, так как они логично вытекают из нашего доклада. Доклад окончен!!!!

Слайд 14-17.

Выводы

1. Проведенный анализ особенностей функционирования выездного туристского рынка России показал, что на данном этапе своего развития качество предоставляемых услуг с каждым годом улучшается, конкуренция туристических фирм остается высокой, партнерами турфирмы становятся по принуждению, так как выжит в условиях жесткой конкуренции нелегко. В то же время спрос на туристические услуги претерпевает некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист в настоящее время высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.

2. На основе проведённого в дипломной работе исследования мы пришли к выводу о том, что ежегодно увеличивается поток туристов на 30% - 40%. Связано это с набирающим темпы экономическим подъёмом в стране, который создает благоприятный момент для российского выездного туризма, а также открывает новые возможности для агентств, туроператоров и туристических направлений.

Самым популярным направлением у россиян, несмотря на кризис (2009 года) и трагические события по-прежнему остается Турция. Тройка стран-лидеров среди российских туристов в 2010 году выглядела следующим образом: это Турция, принявшая в 2010 году 2, 3 миллиона российских туристов, Египет (2, 1 миллиона) и Китай (1, 4 миллиона).

3. Анализируя деятельность туристического агентства «Толиман–Тур» было выявлено, что за период 2008-2010 гг. наиболее прибыльным является 2008 г. Чистая прибыль составила 875 400 рублей, что на 118 400 рублей больше чем в 2009 году и на 70 380 рублей больше, чем в 2010 году. В 2008 году агентство реализовало 376 путевок по самым разным направлениям. В числе стран-лидеров по объемам продаж: Турция, Египет, Испания.

4. С целью экономического обоснования тура в Турцию, мы провели расчет стоимости, в результате калькуляции было показано, что в среднем стоимость тура в туристическом агентстве «Толиман–Тур» составляет 749, 54 у.е. на одного человека. На долю туристического агентства, приходится около 25% общей стоимости тура, что составляет 187, 39 у.е. В 2010 году агентство продало 58 путевок в Турцию, следовательно, прибыль составила 10 868, 62 у.е., что составляет около 30% всей прибыли агентства за год.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал