Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАСШИРЕННЫЙ e-СКАПИЗМ




Для отдельных индивидов и небольших групп особенное значение имеет тактика побега. Возможность ускользнуть от атаки, вместо того, чтобы искать столкновения, дает маленьким, гибким, подвижным группам преимущество перед большими, иерархическими структурами доминирования. Категорическое неприятие обществом " полета из реальности" моментально разоблачает само себя, как пропагандистская ложь, предназначенная для образованных классов. Совершенно непонятно, о какой реальности идет речь в этом сценарии, лишенном смысла ввиду нищеты нормальности и террора нормативности. Реальность - это нормативная галлюцинация, виртуальная тюремная система общественной организации. Те, кто улетел от этих представлений и концепций мира, имеют гораздо больше возможностей для выбора, чем те, кто не может избавиться от тесных одежд навязанной реальности. В обществе, в котором, в качестве наиболее эффективного метода контр-революционного контроля, страх развился в скуку, - гудинисты и конструкторы радости изобретают маршруты побега из этого подозрительно уставшего общества. Они знают, что тайными способами освобождения от навязанных ценностей являются обман и скорость. Для успешного побега-полета необходимо подготовить территорию. Для значимого представления пространственно-топологических структур навигация требует использовать символы. Карты мира - инструмент политической власти и военных разведок - в пропагандистских целях проецируют пропорциональные искажения n-мерного пространства на плоскость. Карты не только предоставляют абстрактные картины мира как такового, они также содержат информацию о тех, кто их создает. Это видно особенно ясно на старых картах. Если мы хотим узнать, в чьей перспективе представлен здесь мир, то достаточно посмотреть на центр репрезентации. Пути по жизни усеяны системами представлений, эффективно воздействующими и эффективно скрывающими представление о выгодах. В центре, сверху и снизу непрерывающегося воображаемого пространства - телематический «Мане. Текел. Фарес», различимый слепом пятном глаза. Ловушкой становится любое из возможных приспособлений, в которое вы случайно попадаете или которое вас останавливает и заключает, или помещает, в позицию ограниченных возможностей, и запрещает переход куда-либо еще, в то время как все остальное продолжает происходить своим чередом. Артист-эскапист является экспертом по топологии узлов и пут, которые его связывают (De Vinculis in Genere), и специалистом, когда речь идет об искажениях и деформациях поверхностей, форм и линий. Как технической вариант лестницы Якова, функциональный принцип контролируемой эвакуации наглядно представлен международно принятым условным обозначением эвакуационной пожарной лестницы. Открыть ее - означает начать видеть, посредствующее пространство превращается в ступени, ведущие к выходу. Не только направо или налево, вверх или вниз, но, как было предложено пионерами гиперпространства, «ана или ката». В гипер-контексте точкой отсчета становится линия, мнение превращается в проблему личного стиля, поскольку в гиперпространственном оформлении биомассы все взаимосвязано. Дети синволюции имеют неограниченные запасы для расширения личного резонанса, и перекодируют синлогическую текучесть, чтобы убежать из дурной бесконечности кодированных проекций и восприятий - в гиперпространство неопредопределенности.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал