Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос на продукцию конкурентной фирмы абсолютно эластичен по цене.






Вы согласны с этим утверждением? Обоснуйте свой ответ.

52. Кривая «цена-потребление» лежит в основе построения кривой спроса.

а) Верно; б) Неверно. Обоснуйте свой ответ.

53. В краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизи­рующая прибыль либо минимизирующая убытки, не будет продол­жать производство, если:

а) общий доход не покрывает общих издержек фирмы;

б) цена продукта ниже минимума средних совокупных издер­жек;

в) цена продукта ниже минимума средних переменных издер­жек;

г) цена продукта ниже предельных издержек.

Обоснуйте свой ответ.

Общая полезность определяет цену блага.

а) Верно; б) Неверно. Обоснуйте свой ответ.

Таблица содержит данные об объеме выпуска и затратах фирмы при совершенной конкуренции. Рассчитайте соответствующие показатели и заполните таблицу, если цена товара равна 6 ден. ед.

Q ТС ТFС ТVС АVС ТR Прибыль (убытки)
             

Ответьте на вопросы:

а) каким будет предельный доход?

б) какой объем выпуска будет оптимальным?

в) ниже какого уровня должна опуститься цена, чтобы прекратилось производство?

55. Что, кроме информации об издержках, должен знать прода­вец, чтобы рассчитывать прибыль, которую принесет определенная
цена? Обоснуйте свой ответ.

56. Кривая «доход-потребление» наклонена вверх и вправо, если оба товара являются нормальными или качественными.

а) Верно; б) Неверно. Обоснуйте свой ответ.


57. Успех на рынке совершенной конкуренции зависит от:

А) рекламы;

Б) высокого качества товара;

В) возможности влиять на цену;

Г) возможности снизить издержки.

Объясните свой выбор.

58. На один из товаров предусмотрена скидка с цены в 10 денежных единиц, ес­ли покупатель берет больше 10 единиц. Как будет выглядеть бюджет­ная линия этого покупателя?

59. Когда посетитель в столовой ест бутерброды, то мак­симальную ценность для него будет представлять:

а) первый бутерброд;

б) бутерброд точки насыщения;

в) средний из съеденных бутербродов;

г) последний бутерброд.

Объясните свой выбор.

60. Какие из следующих видов издержек не принимаются во
внимание при выработке решений об оптимальном объеме производ­ства:

а) средние переменные издержки;

б) неявные издержки;

в) предельные издержки;

г) все указанные виды издержек принимаются во внимание.

Объясните свой выбор.

Заполните пропуски в таблице при условии, что цена равна 10 ден. ед.

Q ТС ТFС ТVС АVС ТR Прибыль (убытки)
    - - - -  

 

а) при каком объеме выпуска фирма максимизирует прибыль?

б) ниже какого уровня должна опуститься цена, чтобы конкурентная фирма прекратила производство?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал