Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1.1.14:.Потребительское право ЕС. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вопросы: 1. Политика защиты интересов потребителя как основа европейского потребительского права. 2. Значение европейской потребительской политики для построения внутреннего рынка, регулирования антимонопольной, аграрной и иных политик Европейского Союза. 3. Установление обязательных требований в отношении продукции и технических норм для отдельных видов промышленных товаров как инструмент европейского потребительского права. 4. Гармонизация гражданско-правовых норм, регулирующих отношения с участием потребителей. 5. Гармонизация процессуальных норм, обеспечивающих судебную защиту интересов потребителя. 6. Перечень решений, содержащихся в «Зелёной книге» Европейской Комиссии «Гражданская ответственность за недоброкачественные (дефектные) продукты», позволяющих облегчить доказательное бремя. 7. Задачи, предусмотренные стратегией политики защиты потребителя. 8. Основные задачи работы Европейского Ведомства по безопасности продуктов питания. Тематика рефератов: 1. Эволюция европейской потребительской политики 2. Гармонизация процессуальных норм, обеспечивающих судебную защиту интересов потребителя.
Рекомендуемая литература 1. Альтернативные способы разрешения споров и защита прав потребителей [Электронный ресурс] // Медиатор Внесудебные процедуры — альтернативное урегулирование споров — примирение сторон. — 2012. — Режим доступа: https://mosmediator.narod.ru/publikatsii/alternativnie_sposobi_razresheniya_sporov_i_zaschita_prav_potrebitelei/. — Дата доступа: 5.05.2012.— Загл. с экрана. 2. Антимонопольная политика и законодательство Европейского Сообщества о свободе конкуренции [Электронный ресурс] // Моск. госуд. юридич. акад. Кафедра права Европейского Союза, Центр права Европейского Союза. — 2012. — Режим доступа: https://eulaw.edu.ru/documents/articles/sistem_ecb.htm. — Дата доступа: 01.05.2012.— Загл. с экрана. 3. Договор об основании Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС) (Подписан 25 марта 1957 г., Рим) [Электронный ресурс] // Единство в многообразии: Европейский союз. — Режим доступа: https://centerpost.org/disk_eu/content/history/im-01.html. — Дата доступа: 01.05.2012. — Загл. с экрана. 4. Потребительский рынок Европейского Союза [Электронный ресурс] // International center for quality certification. — 2012. — Режим доступа: https://www.icqc.eu/ru/consumer-market.php. — Дата доступа: 5.05.2012. — Загл. с экрана. 5. Руководящие принципы для защиты интересов потребителей [Электронный ресурс] // Организация Объединенных Наций — 2012. — Режим доступа: https://www.echr-base.ru/user_oon.jsp#link0. — Дата доступа: 5.05.2012. — Загл. с экрана. 6. Тавер, Е. Потребитель имеет право на безопасные товары // Е. Тавер [Электронный ресурс] // ISO 9000. — 2012. — Режим доступа: https://iso90002000.narod.ru/ISO9000/Article/docs/sk/ng336_9.htm. — Дата доступа: 5.05.2012. — Загл. с экрана.
КСРС № 5 (2часа)
|