Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск системы. Создание своей рабочей ИБ






Существует два режима запуска системы:

- режим «Конфигуратор» предназначенный для работы программиста и администратора БД. В этом режиме вносятся изменения в формы документов и других объектов, создаются новые «бланки» объектов и т.д.

- режим «1С Предприятие» - это пользовательский режим. В нем производится заполнение информационной базы, создаются различные документы и формируются отчеты.

Чтобы добавить в список ИБ новую, следует нажать кнопку «Добавить», выбрать шаблон, на основании которого будет создана ИБ, ввести название базы, прописать путь к этой базе.

Чтобы удалить базу из списка ИБ, следует выделить в списке нужную базу и нажать кнопку «Удалить».

Чтобы изменить название базы или путь к ней, следует выделить нужную базу, нажать кнопку «Изменить», ввести новое название базы или прописать новый путь к этой базе.

 

При первом запуске новой информационной базы выполняется ее обновление и начальное заполнение. В нижней части экрана находится окно служебных сообщений, в нем будут выводиться сообщения системы.

При первом запуске программы также появляется окно «Помощник ввода сведений об организации».

Последовательно заполняя закладки Помощника можно ввести сведения об организации.

Затем появляется «Стартовый помощник», с помощью которого можно заполнить и проверить основные настройки и справочники.

Сведения об организации и основные настройки можно ввести также с помощью пунктов Меню или «Панели функций». «Панель функций» появляется на экране после загрузки программы, она предназначена для доступа к документам и другим объектам информационной базы.

Основные разделы учета представлены в Панели функций в виде схем работы, отражающих последовательность ввода документов в информационную базу. Список основных разделов панели функций: Предприятие, Банк, Касса, Покупка, Продажа, Склад, Производство, ОС, НМА, Зарплата, Кадры. Из каждого раздела по гиперссылке можно перейти в соответствующий список документов или справочник, открыть форму нужного стандартного отчета.

На закладке «Монитор» выводятся данные по остаткам на расчетных счетах и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности, о сроках сдачи регламентированной отчетности, а также о сроках уплат налогов. Данные представлены по разделам: Остатки денежных средств на счетах и в кассе, Кредиторская и дебиторская задолженность, Отчетность и платежи.

На закладке «Руководителю» расположен Центр антикризисного управления, который позволяет получать информацию о текущем финансовом состоянии организации на основании данных бухгалтерского учета. В разделе Оперативные данные отображается оперативная информация на текущий день по ряду показателей.

Детализировать оперативные данные можно с помощью отчетов раздела Отчеты для руководителя.

Первый запуск системы осуществляется в полном интерфейсе.

Интерфейс – главный инструмент управления программой, содержащий главное меню и панель инструментов.

В программе существует 5 интерфейсов: бухгалтерский, УСН, НДФЛ предпринимателя, административный, полный.

Изменить интерфейс можно с помощью пункта меню «Сервис» - Переключить интерфейс.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал