![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыкально-слуховое представление.
ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Во второй младшей группе Сентябрь
Высокий уровень 18 баллов Ближе к высокому 14-17 Средний уровень 12 баллов Ближе к низкому 7-10 Низкий уровень 8 балла Май год.
Задания для диагностики музыкальных способностей детей младшей группе. Начало года Ладовое чувство Задание № 1: Послушать два разнохарактерных произведения, по реакции детей, выбрать соответствующий балл. Д. Кабалевский «Грустный дождик», М.Глинка «Детская полька». «3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие внешние впечатления, эмоциональная отзывчивость и двигательная реакция. Есть дети, которые внимательно слушают, но никак внешне не проявляют своих эмоций. «2» - слушает невнимательно, отвлекается. Проявление эмоциональной реакции. Почти все дети не умеют слушать музыку. Эмоциональной реакции на музыку никакой нет. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.
Задание № 2: В процессе слушания колыбельной и плясовой мелодии, показать соответствующие движения с куклой. «3» - внимательно слушает, музыкальные фрагменты понимает, что нужно делать, выполняет задание правильно. «2» - слушает невнимательно, отвлекается., но выполняет задание правильно.. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.
Конец года Ладовое чувство Задание № 1: Послушать два разнохарактерных произведения, по реакции детей, выбрать соответствующий балл. Кабалевский «Грустный дождик», М.Глинка «Детская полька». «3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие внешние впечатления, эмоциональная отзывчивость и двигательная реакция. «2» - слушает невнимательно, отвлекается. Проявление эмоциональной реакции. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.
Задание № 2: Прослушать песню «Заинька» М. Картушиной «3» - внимательно слушает песню, понимает текст и может сказать, о чем она. «2» - слушает невнимательно, отвлекается., но может рассказать содержание песни.. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на песню.
Начало года
Музыкально-слуховое представление. Задание № 1: Подпевать вместе с педагогом знакомую песню с музыкальным сопровождением. «3» - пропевание всей фразы или мотива. «2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, 1-2 звука. «1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.
Задание № 2: Петь песню «Ладушки», выполняя в пении движения в конце проговаривая «Да», всем одновременно.и. «3» - пропевние всей фразы, с правильным выполнением задания. «2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, 1-2 звука, но выполняя задание. «1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.
Конец года
|