Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкально-слуховое представление.

ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Во второй младшей группе

Сентябрь

Ф.И. ребенка Ладовое чувство Муз.-слуховое представление. Чувство ритма Всего Общий уровень
               
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Высокий уровень 18 баллов

Ближе к высокому 14-17

Средний уровень 12 баллов

Ближе к низкому 7-10

Низкий уровень 8 балла

Май год.

Ф.И. ребенка Ладовое чувство Муз.-слуховое представление. Чувство ритма Всего Общий уровень
               
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Задания для диагностики музыкальных способностей детей

младшей группе.

Начало года

Ладовое чувство

Задание № 1: Послушать два разнохарактерных произведения, по реакции детей, выбрать соответствующий балл.

Д. Кабалевский «Грустный дождик», М.Глинка «Детская полька».

«3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие

внешние впечатления, эмоциональная отзывчивость и

двигательная реакция.

Есть дети, которые внимательно слушают, но никак внешне не

проявляют своих эмоций.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается. Проявление эмоциональной

реакции.

Почти все дети не умеют слушать музыку. Эмоциональной

реакции на музыку никакой нет.

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.

 

Задание № 2: В процессе слушания колыбельной и плясовой мелодии, показать соответствующие движения с куклой.

«3» - внимательно слушает, музыкальные фрагменты понимает, что нужно делать, выполняет задание правильно.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается., но выполняет задание правильно..

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.

 

 

Конец года

Ладовое чувство

Задание № 1: Послушать два разнохарактерных произведения, по реакции детей, выбрать соответствующий балл.

Кабалевский «Грустный дождик», М.Глинка «Детская полька».

«3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие

внешние впечатления, эмоциональная отзывчивость и

двигательная реакция.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается. Проявление эмоциональной

реакции.

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.

 

Задание № 2: Прослушать песню «Заинька» М. Картушиной

«3» - внимательно слушает песню, понимает текст и может сказать, о чем она.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается., но может рассказать содержание песни..

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на песню.

 

 

Начало года

 

Музыкально-слуховое представление.

Задание № 1: Подпевать вместе с педагогом знакомую песню с музыкальным сопровождением.

«3» - пропевание всей фразы или мотива.

«2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, 1-2 звука.

«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без

подпевания.

 

Задание № 2: Петь песню «Ладушки», выполняя в пении движения в конце проговаривая «Да», всем одновременно.и.

«3» - пропевние всей фразы, с правильным выполнением задания.

«2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, 1-2 звука, но выполняя задание.

«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без

подпевания.

 

Конец года

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мифы и правда об ароматах | Ведущая.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал