![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Выберите на панели инструментов (Tools) инструмент Линия (line tool) или нажмите на клавишу N.
Выберите на панели инструментов (Tools) инструмент Линия (line tool) или нажмите на клавишу N. В левом нижнем углу, начертите произвольную линию. Подведите указатель мыши непосредственно к линии, кликните правой кнопкой. В выпадающем меню выберите пункт Граница (Envelope). Или в главном меню выберите Изменить – Трансформировать – Граница (Modify > Transform > Envelope). Теперь вы можете изгибать линию и получить любую форму этой фигуры.
Для преобразований линий, из которых состоит фигура, и свободных линий используйте инструмент Subselection (Подвыделение). Быстрая клавиша A. Необходимо один раз кликнуть по линии. Теперь, передвигая узелки и меняя угол наклона осевых линий, вы сможете как угодно исказить линию. После манипуляций с линией получилась вот такая фигура. Первый кадр готов, для того, чтобы продолжить создание анимации нам необходимо добавить ещё кадры. Кликните по временной панели, следующий кадр станет синего цвета. Кликните по правой кнопке мыши и в выпадающем меню выберите Convert to Keyframes (Преобразовать в клавиатуры или ключевой кадр). После данных операций 2 кадр, также как и первый будет обозначаться чёрным кругом.
Во время преобразования прямой вам, возможно, потребуется не только изгибать прямую, но и изменять в размерах, то есть свободно трансформировать. Подведите указатель мыши непосредственно к линии, кликните правой кнопкой. В выпадающем меню выберите пункт Free Transform (Свободная трансформация). Теперь вы можете изгибать линию и получить любую форму этой фигуры. Пошагово нарисуйте дерево постепенно добавляя ключевые кадры
¶¶
Солнышко и лучики сделать гораздо проще, поэтому для самопроверки я предлагаю вам сделать это самим. ¶¶
Теперь нам необходимо сделать зелёным цветом крону дерева. Сделать заливку, как облако, у нас не получится, так как оно было сформировано из замкнутой фигуры. А крону дерева ограничивает несколько линий. Возможно закрасить кистью, но это будет не очень удобно. Flash MX 2004 предоставляет возможность создания нескольких слоев. Поэтому на задний план добавим новый слой и закрасим его в области кроны дерева. Для создания нового слоя выполните следующие действия: 1. Выделите тот слой сцены документа, непосредственно перед которым должен находиться новый слой. 2. Если создаётся слой обычного типа, выполните одно из следующих действий: - щёлкните на кнопке Insert Layer (Вставить слой), первой слева внизу диспетчера слоёв; - выполните команду Insert => Timeline => Layer (Вставить => Временная диаграмма => Слой) основного меню; - выполните команду Insert Layer контекстного меню выделенного слоя. Для перетаскивания слоя мышью выполните следующие действия: 1. Поместите указатель в свободное место строки перемещаемого слоя и нажмите кнопку мыши. 2. Перетащите указатель в то место диспетчера слоёв, где должен находиться данный слой (между другими слоями документа или в некоторую папку слоёв). Это место индицируется двойной разделительной линией, появляющейся между слоями, или затемнением значка папки в строке папки слоёв. Как только такая линия или затенение папки появится в нужном месте диспетчера, отпустите кнопку мыши. Если отображалась двойная линия, то выбранный слой будет вставлен в место её расположения, а если произошло затенение папки, то слой переместится в данную папку и разместится в самом её верху.
На каждом последующем пикселе свободно трансформируем рамку. В конце можно сделать медленное движение рамки. Для этого Flash MX 2004 и придумано - для облегчения создания анимации. Создаём ключевой кадр. Далее, нажав клавишу Alt, левой кнопкой мыши перетаскиваем ключевой кадр на 10 кадров и отпускаем. При переносе к значку курсора будет прибавлен небольшой знак +. Далее модифицируем перенесённый кадр.
Теперь между двумя кадрами автоматически просчитаются промежуточные изменения картинки. Осталось просмотреть. Для этого зайдите в меню Управление – Проиграть.
|