Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






класс (66 часов)




№ п/п Дата Тема урока Задачи урока Планируемый результат  
1 четверть. (18часов)  
«КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА»  
1.   Самый простой способ общения Учить детей задавать вопросы об окружающем мире; познакомить с новым предметом, учебником, тетрадью. Уметь задавать вопросы об окружающем мире, различать основные способы общения Часть 1 Урок 1
2.   Самый простой способ общения Обратить внимание учащихся на связь указующего жеста и слова Познакомить учащихся с ролью слов в общении Учащиеся должны уметь задавать вопросы, о том, что их окружает, а также строить грамотные, полные ответы. Часть 1 Урок 2
3- 4   Речь – основной способ общения людей Учить общению между людьми. Учить установлению взаимопонимания между собеседниками путем формирования навыка показывания и называния предметов, находящихся в поле зрения школьников. Развитие речи и творческих способностей учащихся Учащиеся должны уметь устанавливать взаимопонимание между собеседниками путем формирования навыка показывания и называния предметов, находящихся в поле зрения школьников.   Часть 1 Урок 3
5.   Ценный совет Доказать детям, что обмен знаниями между людьми всегда полезен всем Учить школьников ценить помощь других людей Учащиеся должны знать, что необходимо прислушиваться к советам окружающих людей Часть 1 Урок 5
6.   Зачем нужен жизненный опыт Учить общению между людьми. Учить установлению взаимопонимания между собеседниками путем формирования навыка показывания и называния предметов, находящихся в поле зрения школьников. Развивать речь и творческие способности уч-ся Учащиеся должны уметь устанавливать взаимопонимание между собеседниками путем формирования навыка показывания и называния предметов, находящихся в поле зрения школьников. Часть 1 Урок 6
7-8   Где и куда Учить общению между людьми. Учить учащихся пользоваться понятиями «вперед», «назад», «влево», «вправо» по отношению к своему собеседнику. Развивать творческие способности учащихся Учащиеся должны уметь пользоваться понятиями «вперед», «назад», «влево», «вправо» по отношению к своему собеседнику Часть 1 Урок 7
9.   Учимся определять верх и низ Научить определять направления «вверх» и «вниз» Учить общению между людьми. Развивать речь и творческие способности уч-ся Учащиеся должны уметь определять направления «вверх» и «вниз»   Часть 1 Урок 9
10.   Раньше и позже Учить общению между людьми. Научить пользоваться понятиями «раньше» и «позже». Развивать речь и творческие способности уч-ся Учащиеся должны уметь пользоваться понятиями «раньше» и «позже».   Часть 1 Урок 10
«КАК МЫ УЗНАЕМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ»  
11.   Предметы и их признаки Учить использованию слов «предмет» и «признак» в общении между детьми. Научить выделять и описывать признаки предметов. Научить определять предмет по набору его признаков Учащиеся должны уметь использовать слова «предмет» и «признак» в общении между детьми, выделять и описывать признаки предметов определять предмет по набору его признаков Часть 1 Урок 11
12.   Сочетания предметов Научить уч-ся определять по предмету его принадлежность к какому-нибудь пейзажу или наоборот. Развивать речь и творческие способности уч-ся Учащиеся должны уметь определять по предмету его принадлежность к какому-нибудь пейзажу или наоборот.   Часть 1 Урок 12
13. 14.   Сочетания предметов Сформировать учащихся умение выделять систематические группы различных объектов на основе взаимосвязи предметов, входящих в эту группу Развивать умение ориентироваться в окружающем нас мире по определенному сочетанию предметов Развивать речь и творческие способности уч-ся Учащиеся должны уметь умение выделять систематические группы различных объектов на основе взаимосвязи предметов, входящих в эту группу, уметь ориентироваться в окружающем нас мире по определенному сочетанию предметов Часть 1 Урок 13
«ВРЕМЕНА ГОДА»
    Признаки осени. Познакомить учащихся с признаками осенней природы. Воспитывать у уч-ся любовь к природе, бережное отношение к живым существам. Учащиеся должны знать основные признаки осени в природе, называть их. Учащиеся должны уметь составлять рассказ об осени из 5-6 предложений. Часть 1 Урок 15
    Осень: природа готовится к зиме Познакомить учащихся с тем, как животные готовятся к зиме. Воспитывать у уч-ся любовь к природе, бережное отношение к живым существам. Учащиеся должны уметь рассказать о том, как готовятся к зиме дикие животные Часть 1 Урок 16
    Осень: природа готовится к зиме Учить находить признаки осени в природе Воспитывать у уч-ся любовь к природе, бережное отношение к живым существам. Развивать у учащихся наблюдательность и внимание Учащиеся должны уметь проводить маленькие исследования объектов природы и фиксировать результаты наблюдений. экскурсия
    Осень: природа готовится к зиме Познакомить учащихся с осенними явлениями Научить учащихся отличать признаки осени, определять основные отличительные признаки объектов природы осеннего периода Воспитывать у уч-ся любовь к природе, бережное отношение к живым существам. Учащиеся должны уметь Научить учащихся отличать признаки осени, определять основные отличительные признаки объектов природы осеннего периода   Часть 1 Уроки 15-16
2 четверть (14 часов)
«КАК ТЫ УЗНАЕШЬ МИР»
1(19) 2 (20)   Наши помощники– органы чувств Показать уч-ся роль и специфику разных органов чувств. Развивать умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни Воспитывать чувство бережного отношения к своему организму, культуру труда и отдыха Учащиеся должны знать и уметь рассказывать о значении органов чувств Часть 2 Урок 1
3 (21) 4 (22)   Наши помощники- память и ум Доказать, что наши органы чувств не всегда правильно показывают нам мир. Показать уч-ся роль памяти и ума в расшифровке показаний органов чувств. Учить правильно соединять показания органов чувств. Учащиеся должны охарактеризовать роль памяти и ума в расшифровке показаний органов чувств Часть 2 Урок 2
5 (23) 6 (24)   Родители, учителя и книги Научить понимать роль родителей и учителей в жизни каждого человека. Указать на множество учителей, благодаря труду которых любой человек становится человеком. Учить ценить в жизни роль родителей и учителей. Учащиеся должны понимать роль родителей и учителей в жизни каждого человека.   Часть 2 Урок 4
«ТЫ СЕМЬЯ И ТВОИ ДРУЗЬЯ»
7 (25) 8 (26)   Ты и твоя семья Объяснить учащимся роль семьи в жизни каждого человека. Доказать, что взаимопомощь членов семьи- основа её благополучного существования. Воспитывать доброе отношение ко всем членам семьи. Учащиеся должны понимать учащимся роль семьи в жизни каждого человека.   Часть 2 Урок 6
9(27) 10(28)   Один дома Учить правилам безопасного поведения дома в отсутствие взрослых Развивать речь, память учащихся Учащиеся должны знать правила безопасного поведения дома в отсутствие взрослых   Часть 2 Урок 8
11 (29) 12 (30)   Ты и твои друзья Познакомить учащихся с ролью общения и взаимосвязи людей как основы существования человечества. Воспитывать бережное отношение к своим друзьям, ко всем людям. Учащиеся должны иметь представление о роли общения и взаимосвязи людей как основы существования человечества.   Часть 2 Урок 9
13 (31) 14 (32)   Как нужно общаться Познакомить с правилами общения между людьми. Воспитывать бережное отношение к своим друзьям, ко всем людям Учащиеся должны знать основные правила общения с незнакомыми, а также со знакомыми людьми. Часть 2 Урок 11
3 четверть (18 часов)
ВРЕМЕНА ГОДА
1 (33)   Зима- покой природы Познакомить учащихся с признаками зимней природы. Воспитывать у уч-ся любовь к природе, бережное отношение к живым существам Учащиеся должны знать основные признаки земней природы, составлять небольшой рассказ на тему «Зима в природе», называть отличительные признаки зимы от других времен года. Часть 2 Урок 13
2 (34)   Зима- покой природы Учить находить признаки зимы в природе Воспитывать у уч-ся любовь к природе, бережное отношение к живым существам. Развивать у учащихся наблюдательность и внимание Учащиеся должны знать основные признаки земней природы, составлять небольшой рассказ на тему «Зима в природе», называть отличительные признаки зимы от других времен года Часть 2 Урок 14
3 (35)   Зима- покой природы Познакомить учащихся с зимними явлениями Научить учащихся определять основные отличительные признаки объектов природы зимнего периода Воспитывать у уч-ся любовь к природе, бережное отношение к живым существам. Учащиеся должны определять основные отличительные признаки объектов природы зимнего периода, знать отличительные особенности природных явлений, проводить небольшие наблюдения в природе, уметь их фиксировать. экскурсия
ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ
4 (36)   Мой дом, моя улица Показать уч-ся, что взаимопомощь людей разных профессий – основа существования каждого из нас. Подготовить уч-ся к восприятию разнообразия потребностей людей и профессий, связанных с удовлетворением этих потребностей. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. Учащиеся должны знать, что взаимопомощь людей разных профессий – основа существования каждого из нас. Уметь называть 10-15 профессий, знать профессии своих родителей. Часть 3 Урок 1
5 (37)   Мой дом, моя улица Познакомить учащихся и инфраструктурой села. Развивать умение ориентироваться в сельской обстановке. Воспитывать уважение к людям различных профессий. Учащиеся должны знать основные учреждения нашего села, их роль в жизни села. Часть 3 Урок 2
6 (38)   Учимся быть пешеходами Научить соблюдать правила дорожного движения и правила поведения на улицах села. Доказать, что соблюдение законов- гарантия благополучия всех людей. Учащиеся должны знать и уметь соблюдать правила дорожного движения Часть 3 Урок 3
7 (39)   Учимся быть самостоятельными на улице. Научить соблюдать правила дорожного движения и правила поведения на улицах села. Доказать, что соблюдение законов- гарантия благополучия всех людей. Учащиеся должны знать и уметь соблюдать правила дорожного движения, знать безопасный путь от дома до школы Часть 3 Урок 4
8 (40)- 9(41)   Хозяйство человека Расширять круг представления уч-ся о профессиях. Познакомить уч-ся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений. Развивать умение устанавливать связи в природе, логическое мышление. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. Учащиеся должны уметь устанавливать связи в природе, знать о том, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений. Часть 3 Урок 5
10 (42) -11 (43)   Хозяйство человека Сформировать обобщенное представление о хозяйстве человека, Развивать умение использовать собственный опыт, умение самостоятельно добывать знания, на основе всего этого делать собственные выводы Учащиеся должны иметь обобщенное представление о хозяйстве человека, уметь устанавливать связи в природе, знать о том, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений. Часть 3 Урок 7
12 (44) 13 (45)   Богатство природы Познакомить учащихся с природными богатствами, которые использует человек Показать, что вещи, которые нас окружают были когда-то частью природы и взяты у неё человеком Обучать приёмам классификации природных богатств, разделяя их на живые, неживые и силы природы. Учащиеся должны знать и называть основные природные богатства, которые использует человек, уметь классифицировать природных богатств, разделяя их на живые, неживые и силы природы. Часть 3 Урок 9
14 (46)   Твёрдые тела, жидкости и газы Познакомить уч-ся с различными состояниями веществ в природе и их свойствами. Развивать творческие способности учащихся Развивать умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни. Учащиеся должны знать, что вещества существуют в природе в трех состояниях: твердом, жидком, газообразном., приводить соответствующие примеры Часть 3 Урок 11
ВРЕМЕНА ГОДА
15 (47)   Весна - природа пробуждается Показать пробуждение природы и научить учащихся наблюдать признаки весны на всем её протяжении. Научить определять последовательность событий в природе и их связи. Учить сравнивать состояние неживой природы весной и зимой. Воспитывать бережное отношение к природе Учащиеся должны определять основные отличительные признаки объектов природы весеннего периода, знать отличительные особенности природных явлений, проводить небольшие наблюдения в природе, уметь их фиксировать. Часть 3 Урок 14
16 (48)   Весна - природа пробуждается Часть 3 Урок 15
17 (49)   Весна - природа пробуждается экскурсия
ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ
18 (50)   Живые организмы и неживые предметы Познакомить уч-ся со свойствами живых организмов и неживых предметов, отличиями живых организмов от неживых предметов Развивать умение наблюдать, логически и творчески мыслить. Воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг. Учащиеся должны знать свойства живых организмов и неживых предметов, отличать живых организмов от неживых предметов, уметь классифицировать предлагаемые учителем объекты по соответствующим группам, приводить примеры живых организмов и неживых предметов Часть 3 Урок 12
4 четверть (16 часов)
1 (51)   Живые организмы и неживые предметы Познакомить уч-ся со свойствами живых организмов и неживых предметов, отличиями живых организмов от неживых предметов Развивать умение наблюдать, логически и творчески мыслить. Воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг. Учащиеся должны знать свойства живых организмов и неживых предметов, отличать живых организмов от неживых предметов, уметь классифицировать предлагаемые учителем объекты по соответствующим группам, приводить примеры живых организмов и неживых предметов Часть 3 Урок 13
2 (52)   Растения и животные Познакомить учащихся с основными отличиями растений и животных. Познакомить уч-ся с ролью растений и животных в природе и жизни человека. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным Учащиеся должны знать об основных отличиях растений и животных, о роли растений и животных в природе и жизни человека.   Часть 4 Урок 1
3 (53)   Растения и животные Часть 4 Урок 2
4 (54)   Связь живого и неживого Сформировать у уч-ся первоначальное представление о биологическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое. Учить находить взаимосвязи в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учащиеся должны иметь представление о биологическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое. Уметь находить взаимосвязи в природе.   Часть 4 Урок 3
5 (55)   Многообразие живых организмов Учить определять принадлежность животного к группе зверей, познакомить детей с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни. Учащиеся должны усвоить, что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью, научиться выделять зверей среди других животных, приводить примеры животных этой группы. Часть 4 Урок 4
6 (56)   Многообразие живых организмов Систематизировать и расширить представления детей о жизни животных, учить находить признаки живого у животного, называть условия, необходимые для жизни. Учащиеся должны иметь представление о жизни животных, уметь находить признаки живого у животного, называть условия, необходимые для жизни. Часть 4 Урок 5
7 (57) 8 (58) 9 (59)   Домашние животные и растения наши друзья Познакомить детей с правилами ухода за кошками и собаками, раскрыть связь между требованиями по уходу и условиями, необходимыми для жизни животных, воспитывать чувство ответственности по отношению к домашним животным. Уч-ся должны знать основные правила ухода за кошками и собаками, связь между требованиями по уходу и условиями, необходимыми для жизни животных Часть 4 Урок 7
10 (60)   Человек - разумное существо Познакомить уч-ся с отличительными особенностями человека. Дать им представление о разуме как важнейшей черте человека. Воспитывать ответственное отношение ко всему окружающему. Учащиеся должны иметь представление об отличительных особенностях человека, представление о разуме как важнейшей черте человека.   Часть 4 Урок 9
11 (61)   Человек- разумное существо Часть 4 Урок 10
12 (62) 13 (63)   Природа и мы Научить правилам поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учащиеся должны знать и соблюдать правила поведения в природе Часть 4 Урок 11-12
ВРЕМЕНА ГОДА
14 (64)   Лето - природа цветет и плодоносит Познакомить уч-ся с основными отличительными особенностями лета. Воспитывать бережное отношение к природе. Повторить правила безопасного поведения в природе. Учащиеся должны определять основные отличительные признаки объектов природы летнего периода, знать отличительные особенности природных явлений, проводить небольшие наблюдения в природе, уметь их фиксировать. Часть 4 Урок 13
ОТЧЕГО И ПОЧЕМУ
15 (65)   Отчего и почему Познакомить уч-ся с особенностями причинного объяснения окружающего мира. Формировать навык причинного объяснения собственного опыта. Учащиеся должны уметь объяснять простейшие события и явления окружающего мира. Часть 4 Урок 14
16 (66)   Повторение пройденного материала Обобщить и систематизировать полученные учащимися знаниями за год. Повторить основные понятия курса «Я и мир вокруг» Учащиеся должны уметь объяснять простейшие события и явления окружающего мира. Часть 4 Уроки 15-16

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал