![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включение дополнительных секций с основным зеленым сигналом светофора
При таком режиме работы светофора двигаться можно только прямо, в иных направлениях при работающей соответствующей секции (в направлении стрелок в работающих секциях) или в сторону отсутствующей секции. Обратите внимание, стрелки необязательно должны присутствовать в секциях, при их отсутствии достаточно знать с какой стороны от основного сигнала светофора расположена дополнительная секция. Рис. 2 Светофоры, оборудованные дополнительными секциями в режиме, когда включен основной зеленый сигнал светофора. Вариант А — Двигаться можно в любом направлении. Включение дополнительных секций с основным красным сигналом светофора В этом режиме работы светофора двигаться можно только в направлении стрелок в работающих секциях, уступив дорогу всем тем, кто двигается на основной зеленый сигнал светофора. Рис. 3 Светофоры, оборудованные дополнительными секциями в режиме, когда включен основной красный сигнал светофора. На рисунке приведен реальный перекресток Оренбурга: ул. Цвилинга (по вертикали) и ул. Невельская (по горизонтали) Вариант А Вариант Б Как видите в этой ситуации водитель желтого автомобиля может двигаться прямо всегда (и на основной красный и зеленый сигналы светофора) сделано это не случайно - позади мост и скопление автомобилей на нем недопустимо.
|