Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки I-II неделя октября.






По итогам организационных собраний будут определены участники всех благотворительных акций; подготовлен материал для проведения игр, тренингов, мастер -класса; разработаны анкеты -опросники для жителей города, укомплектована группа добровольцев и назначен ответственный за инвентарь для проведения экологической акции; назначены ответственные за сбор игрушек, канцтоваров, развивающих игр и художественной литературы; написаны 4 сценария проведения тематических концертов. Также будет определена группа студентов-аналитиков по работе с информацией, которые будут анализировать итоги проведения акций, обрабатывать анкеты - опросники.

II этап – основной.

Основной этап проекта предполагает реализацию благотворительных акций (по графику. Приложение 2).

График проведения благотворительных акций в рамках проекта «Мы вместе».

Срок проведения Название благтворительной акции Место проведения Мероприятия в рамках акции Результат Количество участников
    III неделя октября   Экологическая акция: «Равнодушие хуже предательства!!!» Школа-интернат для детей больных ДЦП и наиболее загрязненные места города, где проживает большое количество людей пожилого возраста. -Опрос населения города, с целью выявления наиболее загрязненного участка города где проживает большое количество пожилых людей; -Анализ проведенного опроса группой аналитиков -подготовка инвентаря; -Уборка территории школы-интерната и выбранного участка города. Будет оказана помощь в виде уборки территории Школы-интерната в п.Зубчаниновка и территория близ ст.м.Спортивная, частный сектор. Добровольцы (Экологический отряд): 20 человек; Кураторы проведения акции: 2 человека; Пожилые люди: около 60 человек; Воспитанники школы-интерната: 50 человек.
    IV неделя октября Акция: «Самый дорогой звук сердцу-это детский смех» Реабилитационный центр «Подросток» -Сбор подарков; -Подготовка концерта(репетиции); - Проведение концерта-сказки; -мастер-класс по живописи; - игры на выявление лидерских качеств и творческих способностей; -вручение памятных подарков, собранных студентами ФГОУ СПО СППК. Будет проведен концерт-сказка, воспитанники реабилитационного центра «Подросток», получат знания которые помогут открыть в себе творческие способности, лидерские качества, привезенные подарки помогут подарить частичку своего тепла каждому. Добровольцы-организаторы: 6 человек; Кураторы проведения акции: 2 человека; Воспитанники реабилитационного центра: 46 человек; ведущие мастер -класса и игр: 2 человека.
    II неделя ноября Акция: «Мы вместе» Областной военный госпиталь Самарской области -Концерт (на военную тематику); -Поэтическая минутка. Проведенный концерт и поэтическая минутка дадут понять ветеранам, что молодое поколение благодарно, ценит и помнит все что было сделано и делается для спокойного, счастливого будущего. Добровольцы-организаторы: 6 человек; Кураторы: 2 человека; Творческие коллективы: Вокальная студия «Стиль» (5 человек), танцевальный коллектив «Вираж» (6 человек), сольные исполнители (2 человека), чтецы (3 человека) Ветераны войн: 50 человек.
  IV неделя декабря Акция: «Я сердце подарю детям» Детский дом №1 -Подготовка концерта (репетиции) -Сбор новогодних подарков; -Проведение концерта -новогодняя сказка; - игры на выявление лидерских качеств и творческих способностей; -вручение новогодних подарков, собранных студентами ФГОУ СПО СППК. Проведенные мероприятия помогут подарить частичку тепла и радости к новогодним праздникам, а также показать детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, что они не забыты и не брошены на произвол судьбы. Развивающие игры помогут раскрыть творческий потенциал и лидерские способности ребят. Добровольцы-организаторы: 10 человек; Кураторы проведения акции: 5 человек; Творческие коллективы: Вокальная студия «Стиль» (6 человек), танцевальный коллектив «Вираж» (8 человек), сольные исполнители (3 человека), театральная студия «Триумф» (5 человек); ведущие игр: 2 человека; Воспитанники детского дома: 78 человек.
Февраль-апрель Акция: «Они дали нам великое прошлое, а теперь им не на что опереться» Места проживания ветеранов войн и труда колледжа. -Подготовка инвентаря; -подготовка сувенирной продукции; -вручение сувенирной продукции (поздравление с 23 февраля и 8 марта); -уборка территорий рядом с домами; -социальная помощь на дому;   Организованные мероприятия, не только облегчат нелегкую ношу одинокого ветерана, но и помогут им ощутить поддержку, заботу и понимание которого им так не хватает. Добровольцы (экологический отряд и оказание помощи на дому): 20 человек; Кураторы проведения акции: 5 человек; группа дизайнеров-изготовителей сувенирной продукции (картины): 10 человек; Ветераны: 45 человек.
Май- I неделя июня Акция: «Улыбка мудрости» Памятники Самары, ФГОУ СПО «ПГК». - возложение цветов совместно с ветеранами войн и труда колледжа; -проведение тематических бесед по патриотическому воспитанию -проведение концерта ко Дню Победы.   Организованные мероприятия, помогут привлечь молодежь и общественность к проблеме патриотического воспитания, а так же позволит понять, что в современной России мы – новое, молодое поколение и они поколение старшее, более мудрое и стойкое занимаем важную нишу в становлении Российского государства.   Кураторы проведения акции: 5 человек; Добровольцы: 15 человек; Творческие коллективы: Вокальная студия «Стиль» (8 человек), танцевальный коллектив «Вираж» (10 человек), сольные исполнители (3 человека), театральная студия «Триумф» (7 человек); Чтецы: 3 человека; Ветераны: 45 человек.

 

Проводить благотворительные акции будут распределенные кураторы из числа инициативной группы, а также наиболее активные студенты отобранные по заявкам. По окончанию акций будет проводиться анкетирование студентов, что позволит определить результаты проведения акций и заинтересованность молодежи в проведении подобных мероприятий. Анкеты будут разработаны инициативной группой. Обработка анкет будет производиться группой аналитиков.

По итогам проведения акций кураторы групп готовят фото отчеты.

Параллельно будет организовано информирование студентов колледжей о деятельности в рамках проекта, что позволит повысить значимость социальной деятельности и имидж студентов-участников, способствовать повышению самооценки и привлечь внимание педагогов и администрации к организации работы студенческих объединений. С этой целью будут выпущены информационные листки, которые будут вывешены в I и II корпусах ФГОУ СПО «ПГК», женском и мужском общежитии, а также разосланы по СУЗам г. Самары. Информация о деятельности проекта также будет размещена через телевидение и газету «Самарский колледж».

III этап – заключительный (подведение итогов)

На заключительном этапе подводится итог работы по проекту. Организуется анкетирование студентов для выявления мнения о том, что получилось, чему научились, какие существуют перспективы в дальнейшем развитии социально значимой деятельности. Осуществляется подготовка и монтаж видео и фотоматериалов. Размещение материалов о ходе реализации проекта и итогах, а также во время проведения заключительного семинара «Из опыта работы студентов по реализации социального проекта «Мы вместе!»». Во время семинара инициативная группа студентов презентует результаты своей деятельности по проекту. Семинар будет организован для представителей студенческих советов СУЗов г. Самары, педагогов-организаторов. Семинар будет проходить на базе ФГОУ СПО «ПГК». В программе семинара:

- презентация проекта;

- фотовыставка проекта

- особенности реализации социального проекта.

- организация секций для педагогов и студентов по этапам подготовки и реализации проекта;

Программа семинара - 3 часа

Количество участников – не менее 40 человек.

 

4. Основные результаты проекта: кому и зачем он нужен, чьи и какие потребности он удовлетворяет.

Для членов инициативной группы: приобретение опыта по организации массовых мероприятий, опыт ведения игр, повышение нравственного и духовного уровня.

Для участников проекта: повышение уровня социальной ответственности, духовного и нравственного уровня, знакомство с новыми людьми. Взаимодействие для достижения общей цели.

Для участников акций: повысить уровень гражданской активности, возможность с разных сторон посмотреть на вещи, отношения, задуматься о значимости поставленных проблем на основе проведенных благотворительных акций; познать себя и окружающих, получить новую информацию (приобретение социального опыта общения, толерантность).

5. Организационная модель проекта: система управления, мотивация участников.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал