Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ремикс – современная звуковая инфекция.
(Ремикс – современное звуковое инфекционное оружие.) Не для унижения почитателей, но для осознавания сути Рремиксов.
Ремикс как паразит общества, и большинство, кто движется в этом направлении сознательные или не сознательные разрушители. Почему такое критическое определение, потому что в корне заложено иезуитское действие на дробление, основной принцип иезуитов – разделяй и властвуй. Кто делает ремиксы, распространяет, пропагандирует, является орудием в руках дисгармонии, уничтожения себя и других. Нарезка песен, встройка их в разрушающие ритмы приносит непоправимый вред человеку, пространству. Не сразу эти звуковые разрушительные волны приводят к физически ощутимым последствиям, но от этого они не становятся полезнее, являясь миной замедленного действия. Мировые тенденции на деградацию обществ отражены и выражены также в музыкальных произведениях, через подобную «музыку» сеется хаос. Под какие звуковые призывы из своего бытового окопа на социальный рубеж, выходят люди для отстаивания светлого будущего страны, планеты? И не превратится ли этот окоп через соответственные звуковые волны, вибрации в трясину ограничений себя и других? Нужно ли идти на поводу у современных разрушающих ритмов со встроенными в них словами и включать их в Евразийское движение, даже, если большое количество молодёжи будет настаивать на этом? Стремление любыми путями собрать побольше народу или же всё таки объединяться на прекрасном, на созидании? Лучше доброкачество, а не количество, это не только в музыке, но и в питании, в труде, во всей жизни. Говорят, что «Ремикс – это новый взгляд на всем давно знакомую песню или «старую песню», в которую вдохнули новую жизнь». Возникают естественные вопросы – какой новый взгляд и на какую новою жизнь, кто вдыхает? Конечно, во всём должно быть обновление, но такая подача, такое объяснение отображает обратное, ведь как может характеризоваться новая жизнь, например, у преступников, что есть новая жизнь для разрушителей и к чему она приведёт? Соответственно, вдохновители на разрушение не являются ли тёмными ангелами? Кем инициирован этот новый взгляд и в какую пропасть он направлен? Какова этимология слова «Рремикс»? Раз говорят, что это музыка, то может быть взято из нот до-микс, потом ре-микс, далее ми-микс, фа-микс ….? Ремикс больше отражает ремиксер, своеобразный миксер, взбивает и делает из цельного творчества, плода, кашу, которую дают современной молодёжи не способной вкусить суть музыки природы (музыкального естества). Вместо того, чтобы сподвигать людей к созиданию, творчеству, дробят ценности человечества, выставляя за свои. Удивительно, но почему-то не возбуждают дела против составителей ремиксов за плагиат, да и у кого спросят разрешения у Баха, Моцарта других классиков? Если 25-ый кадр навязывает свою продукцию, то ремикс, базирующийся на известных произведениях, внедряет своё. Всем понятна деятельность индустрии моды, действующей по принципу – «всё новое - это хорошо забытое старое» и плюс разные сочетания по форме, размеру и цвету. Понимают и поддаются на эту приманку, и бегают за всё новыми, и новыми модными изделиями. Вероятно, в современной музыке не хотят создавать новые творческие произведения, которые жили бы вечно, нужен финансовый стимул, поэтому действуют в направлениях - что быстрее и выгоднее, чтобы уже знакомый продукт и принятый обществом, переоформить. Так, не напрягаясь, зарабатываются деньги и популярность, не заботясь о вреде для сознания, здоровья людей. Кто проглотит, конечно, молодёжь, остальные потом втянутся, такова тактика шоу бизнеса. Разве это и подобное псевдотворчество явление для лучшего будущего? Где целостность ремикс произведения, его идея, заложенный смысл, в чём его духовная составляющая – в чём конкретно? Почему духовенство отмалчивается и не трубит во всеуслышание о распространяемой по миру звуковой заразе? В каких странах, где доминирует своя присущая местности и обычаям религия, распространяются ремиксы, и не отражает ли это развитие или упадок духовенства? Невозможно представить, когда человека переделывают, вживляют в него ногу от одного, руку от другого, ухо от третьего, нос и т.д. В музыке то же самое, ведь красота не терпит уродства. Целостность идеи в произведении должна быть охранена. Оппоненты возражают в защиту, тогда пусть продемонстрируют, на что вдохновляли их ремиксы, на какие такие высокие подвиги, на какой патриотизм сподвигают такие звуки? Любое Ддвижение, идущее под таким звуковыми флагами, рухнет, как и рушится всё не соответствующее естеству природы. Через музыку развивается патриотизм, какой патриотизм может развиться от ремиксов? Насколько серьёзна тема ремикса и подобных музыкальных стилей видно в различных примерах, вспомним хотя бы как разваливали СССР - джинсы, попса, жвачка и кола. «Всё познаётся в сравнении». Ответственность за чистоту, здоровье, развитие каждого человека в отдельности и государства в целом лежит на тех, кто допускает, распространяет в музыкальной индустрии агрессию через звук, направленный на разложение общества. Конкретный пример: память о Второй Мировой Войне, о Победе является защитным для России от её расчленения, и безусловно, её хотят уничтожить мировые инициаторы страданий в мире, атакуя эту тему как только могут. Как же убрать эту память о войне, о победе, ни как, но её можно видоизменять и изменять, что и предпринимается, до тех пор, пока она не угаснет. Вот и проникните в суть мысли, о тех подмытиях основ, понятий, когда в целостность песни военных лет, причём, которая в сознании народа, вносится ремикс как расслоение. Ремикс как инструмент разложения песен, а в дальнейшем и отношения к памяти тех времён. Где сердечность в передаче военных песен в обработке ремиксом? Говорим о необходимости, и возрождении духовности, всего самого светлого, сердечность тому показатель, но где сердечность в ремиксах, рэпах, металлах и прочего шума? Поэтому акцент должен ставится не на том, нравится или не нравится ремикс или подобное ему, а к чему он ведёт человека, народ. Вроде бы безобидный ремикс? Так могут думать лишь те, кто живёт одним днём и только для своего удовольствия, не осознавая глобальность проблемы перед человечеством. Каковы ещё последствия для людей через умело продуманное звуковое оружие, отраву, предлагаемую в красочной обёртке, и так с наслаждением заглатываемую не сознательными? Здравоохранение, воспитательные и образовательные процессы наглядно отразят воздействия ремиксов и подобных стилей. Кто стремится идти по жизни сознательно, не подверженным различного рода манипуляциям, тот будет интересоваться что говорит, доказывает наука о влиянии музыки. Не просто принять и изменить то, что приятно и вошло в привычку, но загляните в психиатрические лечебницы, узнайте, как лечат таких больных, какая музыка или звуки вызывают дисгармонию, агрессию для более слабой или обострённой психики. Какая музыка благотворно влияет на организм, на сознание человека (музыкотерапия) и какая даже сильный, молодой организм приведёт не сразу, так через время в ослабленность, психические и физические расстройства, недомогания. Какому государству нужны подобные подверженные к изменениям психики люди, и какой её в действительности потенциал народа сможет прорасти на подобной почве? Следует добавить, что подрастающее поколение формирует основу своих дальнейших действий, через создаваемые образы и впитываемые им звуки. Какие образы несут ремиксы, куда направляют людей в какие области чувств? Проследите, как действует ремикс на младенцев, тем более находящихся ещё в утробе матери. Ратующие за будущность своих детей, своего народа, человечества обязаны сообща предпринимать действия по информированию населения о вреде ремиксов, чтобы сохранить человека, человечество, уберечь его от клипизации, клипового мышления – состоящего из обрывков образов и музыки, перемешанных и выданных за современный стиль, через отупение приведёт к вымиранию. Классическая музыка в мобильных телефонах, причём плохого качества, совсем не создаёт стремление молодёжи от таких прослушиваний слушать эти произведения в живом исполнении. Также и от ремиксов не проявляется стимула к восприятию цельного произведения, получается, что музыкальный суррогат заменяет цельность творческой идеи. Через ремиксы формируются сознания и проецируются на всю жизнь, становятся естественным образом оправдания любых перестановок, подмены понятий, смешивания правды с ложью в полуправду с дальнейшим соответственным оправданием себя и других. В жизни всё цельно и всё взаимосвязано, поэтому, не разделяя к этой же теме - сейчас пропагандируются ранние половые связи и однополые браки, из той же серии – пересадка половых органов, и прочие социальные, человеческие отупения, смешения – ремиксы. Да, это мировая болезнь, но она лишь подтверждение, что на всевозможных уровнях истребляют человечество. Безусловно, человечеству необходимо идти «в ногу со временем», но модернизация имеет перегибы воздействующие на сознания людей. Эпо́ ха моде́ рна, моде́ рнити, иногда моде́ рн (от англ. modernity — современность; modern — современный) — понятие, означающее общество, изменённое в результате утверждения капиталистического общественного строя, индустриализации, урбанизации, секуляризации, развития институтов государства. Такое общество противопоставляется традиционному обществу. Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой сословной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей (особенно в странах Востока), особым способом регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях. Данная организация общества стремится сохранить в неизменном виде социокультурные устои жизни. Традиционное общество — аграрное общество. Другими словами, поддерживающие капитализацию сознаний будут поддерживать ремиксы, но кто стремиться объединить современную направленность развития с традиционной должен явить синтез, включающий в себя соединение всего лучшего что накопило человечество и с позитивными формами современности для Общего Блага.
«С развитием техники и появлению множества самых разнообразных программ больше не возникает проблем с тем, как делать ремиксы». То есть всё технологически готово, чтобы каждый мог сеять то, что потом будет сам же на своей психике пожинать. Всё возвращается, а усилив производство ремиксов и получая от них прибыль, потом уже и медики будут получать от миксеров средства на их излечивания. Причём посмотрите, как распространяется ремикс, безумие в массы, чтобы сам народ обрекал себя на вырождение. Как завлекательно изложено: «Можно сказать, что только с опытом приходит умение, как создать ремикс, который придется по душе каждому любителю и ценителю музыкальных творений. В этом деле важно не бояться экспериментировать, использовать творческие и креативные подходы, объединять, то, что казалось бы на первый взгляд совсем несовместимое друг с другом. Поэтому смело творите, и кто-нибудь обязательно оценит Ваш труд и старания. Да и вы сами сможете в любой момент насладиться своим творением, и даже гордиться им». Как же противится соблазну, который ещё и стимулирует на креатив и наслаждение для гордости! Такие умники много ли знают о совместимости, которая приводит к развитию? Это не запретный плод, который сладок, а яд в шоколаде, это под маской моды ухмылка злобы, бомба в пироге.
Пример песен. Кто не имеет собственного фильтра для восприятия различных песен, поскольку не вдумываются в слова, тот может сравниться со слушателем песен на иностранном языке. Нравиться мелодия и человек с ней живёт, но после, когда узнаёт перевод слов, порой не соответствующие своему впечатлению, восприятию от музыкального сопровождения, то меняет отношение. Так и с ремиксами, но для тех, у кого есть допущение в странности ремиксовых изложений, прежде чем вводить в сознание что-либо, нужно понимать явление, процесс и к чему направлено. Лучше сейчас ограничить, чем потом бороться с последствиями. Обработанное, приготовленное, «улучшенное», подкрашенное - это наша печальная действительность, отошедшая от природы и забывшая себя, чем и губит себя. Весь религиозный мир, в том числе Евразийство, которые основываются на духовных ценностях, это словно корабль на волнах жизни. Корабль, в который Ной должен собрать лучшие зёрна, отделённые от плевел. Ной не собирал то, что популярно и массово, потому что, массы попрут, разгромят все ценности ?! В построении государства нельзя объединять - евразийские ценности и «ценности» немалой прослойки молодёжи с клиповым мышлением. Мы должны очищать, обучать и привносить то, как должно быть, утверждая и неся то, что оздоравливает, развивает. А если скажут, что это музыка моей души, указывая на ремиксы, то пусть узнают влияние музыки на человека, на всё живое. И пусть откроют свою душу, чтобы показать, какой след оставляет ремикс.
Важная задача - собрать положительные зёрна для формирования будущего.
Всё взаимосвязано, если в музыке нет вызывания благодаря звучанию, на высокое чувство любви и сострадания, то всё низкое падёт в пропасть страстей и разрушений. Но именно, Рремикс, Рреэп, Мметалл и прочее вызывают в людях низкие инстинкты и соответственные им проявления. Поэтому нужно помогать всем ищущим сердцам найти радость, но грубость и диссонанс на живёут в сердце. Если не будет созидательной музыки во всём мире, пока хотя бы в Евразийстве, то звук как флаг покажет падение этого движения. Может не получаться, но стараться всегда нужно к светлому звучанию, не перемешивая высокие ценности через музыку с временными пережитками. Наука будет в этом лучшим помощником. Поддержка Еевразийской музыки для несения светлых ценностей созидания, тем утверждается преемственность ценностей. Речь идёт о БУДУЩЕМ нашего Государства, Евразийства и всего человечества. В нём нет места прозападным бряканиям, отупляющим ритмам и невежеству. Все свои личные пристрастия, не отвечающие научно подтверждённой пользе обществу и общему благу недопустимо выносить на уровень государства, но лишь только прекрасное, проверенное временем своей благостью. За Россией будущее, и она сохранена для мудрых строителей! В основах мудрости созидания нет явления пустот ремиксов, рока, рэпа, металла и прочего, иначе постройка не выдержит.
При диагностике людей, которым нравится ремикс, показателем является сама речь человека. Безусловно, возраст отражает подверженность, но при внутреннем «стержне» любой внешний раздражитель будет пресекаться на корню, не вводя в свой обиход. Те же молодые люди, которые стремятся к чистоте своего языка, будут следить за чистотою питания своей души и духа через музыкальные произведения. «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает», то есть кто настроен на высокое, у того не будет проходить через речь низкое, и соответственно, внутренний мир будет настроен на восприятие высокое. Убедитесь сами как любители ремиксов и подобного, насколько ответственно относятся к тому, что и как они говорят. Слова отображают мысли, и соответственно, выражают действия. Каждый человек, словно музыкальный инструмент, созвучит с волнами пространства, устремляясь к естеству, найдём достойное отношение к разного рода музыкальным стилям. – противоречие в построении фразы с вложенной в текст идеей, убирая на корню. Т.е. призывается уважать ремиксы, рэп и т.п. J! Каждый человек, словно музыкальный инструмент, созвучит с волнами пространства. Потому от каждого зависит то, что он привносит от себя в мир – разрушение звуками или созидание, через прослушивание, транслирование своим творчеством. От этого понимания будет и выбор музыкального направления, здоровье или болезнь психики.
14.05.2013. Андрей Бадюк
|