![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДЕ 16 Формирование продуктового портфеля предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Формирование продуктового портфеля исходя из необходимости поддержания продуктов, находящихся на различных стадиях жизненного цикла: основная группа, поддерживающая, стратегическая и тактическая группы. Разработка новых продуктов. Этапы: поиск, отбор идей, разработка концепции нового продукта и целевой программы маркетинга, пробный маркетинг, коммерческое освоение. Понятие и сценарии «марочного каннибализма» Товарная марка: имя, знак, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации продукта и отличия его от товара конкурентов. Марочное имя, марочный знак. Основные функции товарной марки: информационно-рекламная, престижная, барьерная, экономическая. Реализация функции товарной марки в марочных стратегиях: стратегия корпоративной марки, стратегия индивидуальной марки, «зонтичная» марочная стратегия.
ДЕ 17. Ценовая политика предприятия. Понятие и функции цены. Ценовая политика- комплекс действий по установлению, изменению цен во времени по продуктам и рынкам. Виды цен в туризме. Постановка целей ценообразования (обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по степени охвата рынка, завоевание лидерства по качеству продукта).Методы ценообразования: затратный, рыночный. Ценовые стратегии предприятия («снятие сливок», проникновения на рынок, престижных цен, преимущественной цены, цены сегмента рынка, ценовых манипуляций). ДЕ 18. Сбытовая политика в системе маркетинга. Сбытовая политика предприятий туризма: необходимость формирования и основные этапы разработки (определение каналов и методов сбыта, торговых посредников). Ширина и длина каналов сбыта.
ДЕ 19. Коммуникационная политика на предприятии. Коммуникационная стратегия предприятия. Комплекс маркетинговых коммуникаций: межличностные коммуникации (прямой маркетинг, связи с общественностью, выставки) и неличностные коммуникации(реклама, стимулирование сбыта). Достоинства и недостатки основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций
ДЕ20. Организационная структура маркетинговой службы. Система маркетингового контроля на предприятии. Виды организационных структур отдела маркетинга (функциональная, продуктовая и региональная), их сильные и слабые стороны. Понятие «маркетинговый контроль», необходимость его проведения, виды контроля. Контроль ежегодных планов: анализ сбыта, анализ доли рынка, сравнение затрат и продаж, анализ мнений потребителей.
|