![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематический контроль по теме
Тематический контроль по теме «Технология концентрированного и модульного обучения» Вариант 1 Задание 1. Дать определение технологии концентрированного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.
Задание 2. Дать расшифровку принципа модульности, реализуемого в технологии модульного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.
Задание 3. Разработать модель линейного погружения применительно к дисциплине объемом 137 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).
Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов
Задание 5. Дать определение обучающему модулю. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по блокам обучающего модуля
Задание 6. Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам
Тематический контроль по теме «Технология концентрированного и модульного обучения» Вариант 2 Задание 1. Дать определение технологии модульного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.
Задание 2. Дать расшифровку принципа концентрации, реализуемого в технологии концентрированного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.
Задание 3. Разработать модель концентрического погружения применительно к дисциплине объемом 205 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).
Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов
Задание 5. Дать определение учебному блоку. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по элементам учебного блока
Задание 6. Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам
Тематический контроль по теме «Технология концентрированного и модульного обучения» Вариант 3 Задание 1. Дать определение технологии концентрированного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.
Задание 2. Дать расшифровку принципа осознанной перспективы, реализуемого в технологии модульного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.
Задание 3. Разработать модель линейного погружения применительно к дисциплине объемом 78 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).
Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов
Задание 5. Дать определение обучающему модулю. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по блокам обучающего модуля
Задание 6. Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам
|