Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение в специальность. Знакомство с оборудованием. Основные инструменты, применяемые в терапевтической стоматологии. Стерилизация инструментов.Стр 1 из 3Следующая ⇒
КУРС. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ РАЗДЕЛУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ. ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР. пользоваться планом занятий нужно следующим образом: 1.Смотрите что написано в ЗАДАНИЕ НА ДОМ к занятию № …, которое включает в себя название темы теоритического занятия и краткий перечень вопросов, которые будут на этом занятии обсуждаться. 2. Смотрите что написано в САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: и выполняете задание, которое там написано (лепите, рисуете, пишите). При выполнении задания по лепке каждый зуб с № (например 14, 36 и тд) должны быть однократно вылеплены с корнем и всей анатомией и признаками принадлежности к стороне, на них можно показать 1 этап по G.V. Black. Далее для всех этапов по G.V. Black анатомически можно вылепливать только коронки без корней. 3. Далее смотрите ЗАНЯТИЕ №… (№ задания на дом и № занятия должны совпадать!!!) Там перечислены все вопросы, которые у Вас будут спрашивать на занятии. ЗАДАНИЕ к Занятию №1: 1. Повторить Анатомию и гистология зубов. Зубные формулы. 2. Изучить основные инструменты, применяемые в терапевтической стоматологии. 3. Стерилизация инструментов. 4. Вылепить анатомическое строение зубов: 11(центральный резец верхней челюсти), 14(первый премоляр верхней челюсти), 26(первый моляр верхней челюсти). 5. Обязательно!!! Принести с собой на занятие пластилин и инструменты для лепки зубов (шпатель). Вход на кафедру ТОЛЬКО В СМЕННОЙ ОБУВИ (бахилы не сменка!) и ХАЛАТАХ!!!
ЗАНЯТИЕ №1 Введение в специальность. Знакомство с оборудованием. Основные инструменты, применяемые в терапевтической стоматологии. Стерилизация инструментов. 1. Определить выживаемость знаний по анатомии зубов на удаленных зубах. 2. Разбор анатомического строения зубов на удаленных зубах. 3. Ознакомление с рабочим местом врача-стоматолога терапевта. 4. Разбор основных инструментов, применяемых в терапевтической стоматологии. 5. Стерилизация инструментов. 6. Ознакомление студентов с вариантами записи зубной формулы.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ к занятию №2: Кариес. Общие принципы обработки кариозных полостей по G.V. Black. Оперативное лечение и обработка кариозных полостей жевательной поверхности моляров и премоляров. (1 класс по G.V. Black). Оперативное лечение и обработка кариозных полостей V класса по G.V. Black. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: -Изучить строение и формы зубоврачебных боров и принципы работы ими. -Вылепить продольный распил 16 зуба и на нем показать характер распространения кариозного процесса в эмали и дентине при 1 и 5 классе кариеса по классификации G.V. Black.. -вылепить 5 этапов обработки кариозной полости 1 и 5 классов по G.V. Black на 17 и 25 зубах. Показать особенности 4 этапа в зависимости от глубины кариозного процесса. (6 зубов, т.к. 2 зуба с 4 этапом (средний и глубокий кариес) и +1 готовая полость (после всех 5 этапов)1 класса на резце.(1 и 5 класс по G.V.Black «лепить» на одних и тех же 6-ти зубах, те на каждом зубе по 2 полости (Одна полость 1 и одна полость 5 класса по G.V. Black.)
|