Номер темы
| Название темы и вопросов
| лекции
| семинары
| лабраторные
|
| Профессиональная деятельность в системе социального жизнеобеспечения
1.1. Предмет и задачи дисциплины «Деловой этикет и коммуникации»
1.2. Требования к профессиональной компетенции менеджера
1.3.Специфика профессиональной деятельности и профессиональной подготовки современного культуролога-менеджера
|
| -
|
|
| Деловой этикет: история возникновения и основные характеристики
2.1. История возникновения делового этикета
2.2. Понятие и функции делового этикета
2.3.Основные принципы современного делового этикета
|
| -
|
|
3.
| Национальные особенности деловой этики и делового этикета
3.1. История возникновения делового этикета.
3.2. Понятие, структура и функции делового этикета
3.3. Социокультурные, регионально-этнические особенности и их отражение в национальном деловом этикете
3.4. Поведение делового человека в различных странах и регионах (сравнительный анализ)
3.5.Особенности национальных нравов и обычаев: нормы вежливости, особенности мимики, жестов, одежды (сравнительный анализ на основе нескольких стран)
| -
|
|
|
4.
| Речевая коммуникация в профессиональной деятельности
4.1. Сущность и специфика речевой коммуникации
4.2. Формы и виды речевой коммуникации
4.3. Основные коммуникативные задачи
4.4. Коммуникативная роль жестов, мимики и интонации произнесения речи
| -
| -
|
|
| Ораторское мастерство в деловом общении
5.1. Факторы действенности делового общения
5.2. Психолого-дидактические принципы речевого воздействия в деловом общении
5.3. Коммуникационные эффекты ораторского инструментария
5.4.Лексические и синтаксические средства выразительности речи
| -
| -
|
|
| Способы установления контакта с аудиторией
6.1. Основные этапы подготовки и проведения публичного выступления
6.2. Приёмы установления контакта с аудиторией
6.3. Сочетание вербальных и невербальных средств в современной ораторской речи
6.4. Приёмы поддержания внимания аудитории
| -
|
|
|
7.
| Протокол деловых переговоров
7.1. Сущность и цели деловых переговоров
7.2. Стадии деловых переговоров
7.3. Технология выбора стратегий и тактик в переговорном процессе.
7.4. Протокол завершения переговорного процесса
|
|
|
|
| Управление конфликтами в профессиональной коммуникации
8.1.Основные стадии развития конфликта в профессиональной коммуникации.
8.2. Анализ и диагностика конфликтов
8.3. Переговоры в конфликтной ситуации.
8.4. Пути преодоления и разрешения социально-психологических конфликтов
8.5. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|