Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Проанализируйте конкретный пример подготовки к созданию и выво­ду на запланированную мощность средней по размерам фирмы по произ­водству ювелирных изделий.*






Проанализируйте конкретный пример подготовки к созданию и выво­ду на запланированную мощность средней по размерам фирмы по произ­водству ювелирных изделий.*

 

* В основе практикума – материал выпускной работы слушательницы ИПК ГС А. Мареевой.

 

Цель. Насыщение рынка России и стран СНГ качественными и недо­рогими ювелирными изделиями российского производства с применени­ем новых, разработанных ведущими специалистами фирмы, технологий, а также выпуск дорогой эксклюзивной продукции.

Форма собственности. Частное предприятие, общество с ограни­ченной ответственностью.

История создания и краткий анализ сложившейся ситуации. Фирма " X" основана в 1997 г. на базе двух фирм. Первая фирма " Y" была соз­дана в 1996 г. Основной вид деятельности — оптовая торговля юве­лирными изделиями. В предполагаемом процессе взаимодействия с " X" эта фирма возьмет на себя функции маркетинга и будет основным сбытовым звеном фирмы " X". Фирма " Y" будет иметь самостоятель­ную бухгалтерию, склад, отделы маркетинга и сбыта. Предполагаемая организационная культура — предпринимательского типа (оценка ре­зультатов деятельности по количеству принесенной прибыли).

Вторая фирма (" Z") была основана в 1992 г. как частное предприятие, основным видом деятельности которого было производство ювелирных изделий. Специалистами этой фирмы проводились успешные работы по поиску и применению новых технологий в ювелирном производстве. За время своего существования эта фирма неоднократно оказывалась в кри­зисных ситуациях, приводивших ее практически к полному свертыванию своей деятельности.

После каждого кризиса предпринимались меры по восстановле­нию деятельности фирмы, которые давали непродолжительные поло­жительные результаты. Фирма начинала свою работу с маленького коллектива единомышленников и строилась по принципу " семьи". Директор фирмы являлся руководителем и " отцом" для своих подчи­ненных. С ростом численности сотрудников организационных изме­нений не проводилось, что спровоцировало кризис управления. Руко­водителем фирмы не принималась идея о необходимости промежуточ­ных управленческих звеньев. Контроль за всей деятельностью фирмы был сосредоточен в одних руках, что также вело к постепенному его ослаблению и кризису. После очередного кризиса было принято ре­шение о приостановлении деятельности фирмы, роспуске сотрудников и создании новых фирм с более формализованными организационны­ми структурами и соответствующими управленческими схемами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал