![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список основной литературы
Занятие 1. Дискуссионные методы Активного социально-психологического обучения 1. Организация дискуссионного процесса (определение темы дискуссии, подбор группы, организация пространства). 2. Мотивация участников дискуссии. 3. Создание безопасной атмосферы в процессе дискуссии, принятие правил работы группы, прояснение темы. 4. Этапы проведения дискуссии (особенности организации, цели). 5. Роль и функции ведущего дискуссионного процесса. 6. Различные формы организации дискуссии в зависимости от цели, характеристик рабочей группы.
Список основной литературы 1. Быков, А.К. Методы активного социально-психологического обучения / А.К. Быков - М.: Сфера, 2005. – 160 с.
Список дополнительной литературы 1. Вачков, И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие / И. Вачков. - М.: Ось-89, 2003. – 224 с. 2. Оганесян, Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры / Н.Т. Оганесян. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с. 3. Петров, А.В. Дискуссия и принятие решений в группе: технология модернизации / А.В. Петров. - СПб.: Речь, 2005. – 80 с.
Занятие 2. Метод мозгового штурма Как средство социально-психологического обучения 1. Организация мозгового штурма (определение темы, подбор группы, организация пространства). 2. Создание безопасной атмосферы в процессе мозгового штурма, принятие правил работы группы, прояснение темы. 3. Организация и проведение этапа генерации идей. 4. Организация и проведение этапа отбора и анализа идей. 5. Роль и функции ведущего мозгового штурма. 6. Различные формы организации мозгового штурма в зависимости от цели, характеристик рабочей группы.
Список основной литературы 1. Быков, А.К. Методы активного социально-психологического обучения / А.К. Быков - М.: Сфера, 2005. – 160 с.
Список дополнительной литературы 1. Вачков, И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие / И. Вачков. - М.: Ось-89, 2003. – 224 с. 2. Оганесян, Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры / Н.Т. Оганесян. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с. 3. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – С-Пб.: Речь, 2001. - 256 c. 4. Фопель, К. Психологические группы (рабочие материалы для ведущего) / К. Фопель. – М., Генезис, 1999. – 256 с.
Занятие 3. Игровые методы Активного социально-психологического обучения 1. Возможности применения деловой игры в различных сферах деятельности практического психолога. 2. Использование ролевой игры в процессе активного социально-психологического обучения. 3. Особенности организации деловой и ролевой игры. 4. Структура, этапы, техника деловых и ролевых игр. 5. Функции ведущего игрового процесса. Список основной литературы 1. Быков, А.К. Методы активного социально-психологического обучения / А.К. Быков - М.: Сфера, 2005. – 160 с.
|