№
|
Раздел, тема (unit)
| Количество часов
|
Теория
| Практика
| Всего
|
| Моя семья. Члены семьи. Возраст.
(My family. The members of my family. Ages)
|
|
|
|
| Мир вокруг меня. Мое хобби и увлечения.
(The world around me. My hobby)
|
|
|
|
| Время. Распорядок дня. (The time.)
|
|
|
|
| Кем ты хочешь стать. Работа и профессии.
(What profession do you want? Jobs and works).
|
|
|
|
| Давай поиграем. (Let’s play)
|
|
|
|
| Карта мира, страны, города, столицы, деревни, моря, реки, горы)
(The world’s map, countries and locations)
|
|
|
|
| Покупки в овощном магазине. Овощи и фрукты.
(Shopping in the greengrocery. Fruits and vegetables)
|
|
|
|
| Времена года. Погода. (The season. The weather)
|
|
|
|
| Дни рождения моих друзей и близких. (Birthdays of my friends and relatives)
|
|
|
|
| Традиции и обычаи моей семьи (Traditions and customs of my family)
|
|
|
|
| Спорт и здоровый образ жизни. (Sport and the healthy way of life)
|
|
|
|
| Сборы в поход. Поездка за город. (We’re going to have a picnic. The visit of the country)
|
|
|
|
| Учимся брать интервью. (We study to interviev)
|
|
|
|
| Как появились люди? (How did the first people appear?)
|
|
|
|
| Театр и кино. (The theatre and the cinema)
|
|
|
|
№
|
Раздел, тема (unit)
| Количество часов
|
Теория
| Практика
| Всего
|
| Климат. Прогноз погоды. (The climate. The weather).
|
|
|
|
| Литературные персонажи популярных детских книг. Любимые писатели. Любимые книги.
(Famous characters of popular books. Favorite authors and books)
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
| Досугово - просветительская деятельность
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Моя семья
Члены семьи. Возраст.
(My family
The members of my family. Ages)
| 1.Гласные буквы в открытом и закрытом типах слога
2.Глагол-связка to be
3. Вопросительные типы предложений
4. Отрицательные типы предложений в Past Simple
3 ч
| Чтение
“Where’s Mr Strong”
Письмо
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Говорение
Составление диалогов и рассказов о семье.
Произношение ei\ i\ai\i:
3ч
|
6 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде теста
|
|
| Мир вокруг меня.
Мое хобби и увлечения
(The world around me. My hobby)
| 1.Вопросительные конструкции
2.Артикли the\a
3.Количественные и порядковые числительные
3 ч
| Прослушивание диалогов.
Составление диалогических и простых монологических высказываний
Чтение
‘ My yummy’sweet shop”
Письмо
Написание электронного письма другу
Произношение r\h\d\t\
3 ч
|
6 ч
|
| Время. Распорядок дня.
(The time.)
| 1.Числительные
2.Вопросительные конструкции по определению количества предметов.
3Существительные во множественном числе
3 ч.
| Счет предметов
Чтение
“Tom’s morning”
“At night in the garden”
Произношение ey\o\t\
3ч
|
6 ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Кем ты хочешь стать. Работа и профессии.
(What profession do you want?
Jobs and works).
| 1. Ударение в слове
2. Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
3 ч
| Чтение
“My job”
What are their jobs? ”
Письмо
Упражнения на актуализацию полученных знаний.
Словарный диктант с изученной лексикой
Произношение s\z
3 ч
|
6 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Давай поиграем.
(Let’s play)
| 1.Вспомогательный глагол в образовании отрицательного типа предложений в Present Simple
2.Adverbs
3. Модальный глагол can
4. Revision (Повторение)
3 ч
| Чтение
«On the swing»
Письмо
Describing position
Произношение w\v
3 ч
|
6 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Карта мира, страны, города, столицы, деревни, моря, реки, горы
(The world’s map countries
and locations)
| 1.Countries and locations
2.Possessiveт His\her
3.Two\too
1 ч
| Чтение
“Hats and monkeys”
Письмо
Словарная работа
Произношение
Intonation
2 ч
|
3 ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Покупки в овощном магазине. Овощи и фрукты
(Shopping in the greengrocery. Fruits and vegetables.
| 1.Конструкция
“I have” with adjectives and nouns
2. Личные местоимения
(Personal pronouns)
3. Утвердительные и
отрицательные типы предложений
3 ч
| Чтение
“Mmm! Delicious”
Письмо
Написание названий овощей
Упражнения на закрепление
Произношение t\d
Отсутствие ударения на артикле the
3 ч
|
6 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Времена года. Погода
(The season. The weather)
| 1.Irregular plurals
2. Articles
3. Числительные
4. Вопросительные модели предложений в Present Simple
Tense
3 ч
| Чтение
“What is the weather like? ”
“Months”
Письмо
Краткие ответы на вопросы
Произношение
3 ч
|
6 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Дни рождения моих друзей и близких.
(Birthdays of my friends and relatives)
| 1.Конструкция There is\are
2.Повествовательные и вопросительные предложения
в Present continuous Tense
3. Настоящее длительное время
(Singular Interrogative)
1 ч
| Чтение
“What am I doing”
Письмо
Написание поздравительной открытки.
Произношение
Интонационные особенности различных типов
коммуникативных предложений
2 ч
|
5 ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Традиции и обычаи моей семьи
(Traditions and customs of my family)
| 1. Настоящее длительное время
(Singular Interrogative)
2. Повторение изученного
1 ч
| Чтение
“A fish for dinner”
Письмо
Уп ражнения на закрепление
Произношение
Отсутствие ударения на служебных словах
2 ч
|
5 ч.
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Спорт и здоровый образ жизни.
(Sport and the healthy way of life)
| 1. Порядок слов в побудительных
предложениях
(The word order in Imperatives)
2. Множественное и единственное число существительных
3 Порядковые числительные
4 Revision
3 ч
| Ч тение
“ Goldilocks and the three bears”
Письмо
Составление
Диалогов
Произношение
Фразовое ударение
3ч
|
5 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Сборы в поход. Поездка за город.
(We’re going to have a picnic.
The visit of the country)
| 1 Modal verb can
2. Вопросительные предложения с модальным глаголом
3.Конструкция to be going to
4. Prepositions
5. Revision
1 ч
| Чтение
“About England”
Письмо
Словарный диктант
Произношение
Ударение в слове, фразе
2 ч
|
6 ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Учимся брать интервью.
(We study to interviev)
| 1. Modal verb can
2. Вопросительные предложения с модальным глаголом
3. Повторение изученного
3 ч
| Чтение
“The interview ”
Письмо
Словарный диктант
Произношение
Ударение в слове, фразе
3 ч
|
6 ч
|
| Как появились люди?
(How did the first people appear?)
| 1.Degrees of comparison
2.Activities
3.Possessive pronouns
1ч
| Чтение
“She is the prettiest”
Письмо
Упражнения на перевод прилагательных в сравнительную степень
Произношение w\v
2ч
|
3ч
|
| Театр и кино
(The theatre and the cinema)
| 1. Глагол must
(в утвердительной и отрицательной формах)
2. Past simple
3. Revision
3ч
| Чтение
“Becky’s notebook”
Письмо
Сообщение о театре и любимом представлении.
Произношение
t\d
Ударение в слове, фразе
3ч
|
6ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Климат. Прогноз погоды
(The climate. The weather).
| 1. “Past\ Present\Future
2. Imperative+ object
3ч
| Чтение
”Read me a story, please”
Письмо
Handwriting practice
Произношение
Ударение в слове, фразе
3ч
|
6 ч
|
| Литературные персонажи популярных детских книг. Любимые книги.
(Famous characters of popular books.
Favorite authors and books)
| 1. Revision
2. Времена группы Simple
3 ч
| Чтение
“детский фольклор”
Письмо
Словарный диктант
Произношение
Ударение в слове, фразе
3ч
|
6 ч
|
| Досугово - просветительская деятельность
|
|
|
21 ч
|
|
Итого
|
|
|
108ч.
|
№
|
Раздел, тема (unit)
| Количество часов
|
Теория
| Практика
| Всего
|
| Достопримечательности моего города. (Sights of my town)
|
|
|
|
| Работа и профессии. (Jobs and professions)
|
|
|
|
| Спорт и спортивный инвентарь. (Sport and sport equipment)
|
|
|
|
| Визит к врачу, болезни и способы выздоровления.
(Visiting of the doctor, the ways of healthing)
|
|
|
|
| Школьная жизнь. (The school life)
|
|
|
|
| Пустыня и ее обитатели. (Deserts and its animals)
|
|
|
|
| В аэропорту. (In the airport)
|
|
|
|
| Путешествие вокруг мира. (The travelling around the world)
|
|
|
|
| Мир вокруг меня. Мое хобби и увлечения.
(The world around me. My hobby)
|
|
|
|
| Космос. (Space)
|
|
|
|
| Защита окружающей среды. (The protection of the environment)
|
|
|
|
| Любимые писатели. Любимые книги. (Favorite authors and books)
|
|
|
|
| Мой рабочий день. (My working day)
|
|
|
|
| Жизнь за границей. (The life abroad)
|
|
|
|
| Соревнования и достижения лучших спортсменов.
(The competitions and the achievements of the best sportsmen)
|
|
|
|
| Любимые блюда и рецепты их приготовления
|
|
|
|
| Мои карманные расходы. (My pocket money)
|
|
|
|
| Мои обязанности. (My duties)
|
|
|
|
№
|
Раздел, тема (unit)
| Количество часов
|
Теория
| Практика
| Всего
|
| Приключения. Альпинизм. (Mountaineering)
|
|
|
|
| Научные открытия и изобретения. (Inventions)
|
|
|
|
| Природные явления. (Natural features)
|
|
|
|
| Досугово - просветительская деятельность
|
|
|
|
| Итого
|
|
| 108ч
|