Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах после полного опробования от стационарной установки






5.1 После зарядки тормозной магистрали в поезде до зарядного давления машинист сообщает осмотрщику головной группы, о готовности к проведению проверки целостности тормозной магистрали (далее ТМ).

5.2 Осмотрщик головной группы, находясь в кабине локомотива, сообщает осмотрщику вагонов хвостовой группы о готовности к проверке целостности ТМ.

5.3 Осмотрщик вагонов хвостовой группы, соблюдая технику безопасности, производит (продувку) открытие последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд. По интенсивному выходу воздуха убеждается в свободности прохождения сжатого воздуха по ТМ и закрывает концевой кран.

5.4 Машинист локомотива и осмотрщик вагонов головной группы по срабатыванию тормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы " ТМ" сигнализатора датчика усл. №418 убеждается в целостности ТМ.

5.5 По истечении не менее 2 минут машинист (при наличии на локомотиве механического скоростемера, протягивает ленту скоростемера), подает один короткий сигнал и производит краном машиниста усл. №394 ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0, 5-0, 6 кгс/см2 (0, 05-0, 06 МПа) с последующим переводом ручки крана машиниста в IV-oe положение.

5.6 Осмотрщик вагонов хвостовой группы, убедившись по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес в срабатывании тормозов хвостовых вагонов, передает указание машинисту локомотива " Отпустить тормоза".

5.7 Машинист локомотива, подает два коротких свистка и установленным порядком производит отпуск тормозов.

5.8 Осмотрщик вагонов хвостовой группы фиксирует время начала отпуска тормозов, убеждается в отпуске тормозов хвостовых вагонов по уходу штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от поверхности катания колес, фиксирует наибольшее время отпуска тормозов хвостовых вагонов и сообщает осмотрщику вагонов головной группы.

5.9 Осмотрщик вагонов головной группы записывает время отпуска хвостового вагона.

5.10 Осмотрщик хвостовой группы навешивает манометр на концевой рукав хвостового вагона, производит замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона и передает информацию осмотрщику головной группы для внесения параметра в справку формы ВУ-45.

5.11 После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов головной группы проверяют плотность тормозной сети. Для этого, после отключения компрессоров регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0, 4-0, 5 кгс/см2 (0, 04-0, 05 МПа) замеряется время дальнейшего его снижения на 0, 5 кгс/см2 (0, 05 МПа) при поездном положении ручки крана машиниста.

5.12 Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров должно быть не ниже установленных норм.

5.13 По истечении не менее 5 минут после проверки целостности ТМ и полной зарядке тормозной сети машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал и снижает давление в уравнительном резервуаре на величину установленную для полного опробования на 0, 6-0, 7 кгс/см2 (0, 06-0, 07 МПа), затем переводит ручку крана машиниста в IV-oe положение (перекрыша с питанием).

5.14 Машинист через 2 минуты после торможения обязан проверить плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IV положении ручки крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности при II положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения.

5.15 Осмотрщик вагонов хвостовой группы по истечении 2 минут после торможения проверяет действие тормозов по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес двух хвостовых вагонов, а в поезде повышенного веса и длины у пяти хвостовых вагонов, при наличии в хвосте поезда 8-ми осных вагонов у трех хвостовых вагонов, производит замер величины выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона.

5.16 Осмотрщик вагонов головной группы по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес убеждается в срабатывании тормозов двух головных вагонов.

5.17 По команде осмотрщика вагонов " Отпустить тормоза" машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала и отпускает тормоза постановкой ручки крана машиниста в I-ое положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0, 5 кгс/см2 (0, 05 МПа) выше предтормозного зарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение.

5.18 Осмотрщик вагонов головной группы производит заполнение справки ВУ-45. Заносит в нее полученные при опробовании тормозов данные. Вручает заполненную справку машинисту локомотива.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал