![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи умственного и речевого развития ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ребенок к семи годам должен распределять по убыванию или возрастанию не менее десяти одинаковых по форме, но разных по величине предметов. Малыш должен уметь пользоваться схемами, чтобы сориентироваться в пространстве. Дошкольник должен уметь разделять на разные группы предметы, классифицируя их по принадлежности, например, одежда, обувь, игрушки, мебель и т.д. (Память ребенка должна запоминать не менее семи предметов. В этом возрасте он должен выполнять задания по правилам, основываясь на словесном материале, и по двум критериям — на наглядном. Например, ребенок должен справиться с заданием, отобрать картинки, на которых присутствуют синий цвет и собака. Малыш должен объемно мыслить, распознавать деталь как часть общего сюжета. Ребенок, собирающийся идти в школу, должен уметь сочинить небольшой рассказ на заданную тему. В общении со сверстниками ребенок становится избирательным, начинает устанавливать длительные дружеские контакты; умеет играть и работать в коллективе, взаимодействуя с другими детьми, в беседах проявляет внимание к собеседнику, четко формулирует и адресует сообщения. К семи годам он уже способен регулировать свое поведение относительно принятых в обществе правил и норм. Он становится более сдержанным, справедливым, заботливым по отношению к другим людям.
|