Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График 1. Связь между уровнем безработицы и темпами инфляции (кривая Филипса)
Связь между уровнем безработицы и темпами инфляции (кривая Филипса)

b. При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена.
c. Продолжение таблицы «номер таблицы», а также шапка таблицы.
Продолжение таблицы 1
Направление анализа
| Показатели
| 2.
|
| 1.
| - Формулы расчетов в тексте надо выделять отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу (когда он встречается впервые).
- Рекомендуется нумеровать формулы в пределах каждой главы, особенно, если в тексте приходится на них ссылаться.
, (1.1)
- Излагать материал четко, ясно, от третьего лица, применяя принятую научную терминологию.
- С новой страницы - список использованных источников. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работы.
- Приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначенный заглавной буквой, допускается арабской цифрой (без знака №). В левом нижнем углу можно указывать, на основании каких источников составлено приложение.
Приложение А
Приложение 1
Методы оптимизации управления

- Объем приложений не ограничивается.
- Не должна содержать чистых листов бумаги.
- Объем работы не должен превышать 40 стандартных (формат А4) страниц.
Приложение 1
Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
| Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
(МЭСИ)»
| Калининградский филиал
|
|
| Кафедра Менеджмента
|
|
|
|
|
|
|
| КУРСОВАЯ РАБОТА
| |
| | по дисциплине:
| КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
| |
| | на тему:
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Студент:
|
| |
| Группа:
| Кд-ЗМЕ-101
| |
| Научный руководитель:
| Иванов В.А.
| |
| |
| |
| | Дата сдачи:
|
|
| | Дата защиты:
|
|
| | Оценка:
|
|
| | Подпись руководителя:
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| | Калининград 2012
| | | | | | | | | | |
Приложение 2
Образец оформления заголовков
Содержание
| | Введение
|
| Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
|
| 1.1
| Сущность и система управления маркетингом
|
| Глава 2. Анализ деятельности службы маркетинга ООО «Авто-Лэнд Плюс»
|
| 2.1
| Основные организационно-экономические характеристики предприятия
|
| Глава 3. Проект разработки комплекса маркетинга и совершенствования деятельности маркетинговой службы предприятия
|
| 3.1
| Оценка экономической эффективности модели совершенствования службы маркетинга
|
|
| Заключение
|
|
| Список использованных источников
|
|
| Приложение(я)
|
|
Приложение 3
Образец оформления списка литературы
|