![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механизмом дезадаптацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Последсвием дезаптации!!!!!! Идентификация – это процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком, группой, образцом Импринтинг-это фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на негожизнено важных объектов Импринтинг –это Запечатление (отпечатывать)
Исследованием поведения толпы и массы занимались Г.Тарл и Г.Лебон Индивид это отдельный член социальной общности Интернализация это Усвоение индивидуальных норм и ценностей принятых в его группе. Интенсивное проявление потребности в самовоспитании как правило происходит в подростковом возрасте
Исследованием поведения толпы и массы занимались Г.Тарл и Г.Лебон
К средовым (внешнем) факторам дезадаптации человека не относиться Длительная болезнь, длительная изоляция. К дезодаптируемым группам относятся Дети улицы. К компонентам социально-педагогической реабилитации не относятся
К личностным внутреннем факторам дезодаптации человека относятся Длительная болезнь длительная изоляция. Какое нравственное качество является важнейшим для педагога
какие решения воспитательных задач в семье не эффективны
Категориями макро-факторами социализации выступают Страна этнос, общество, государство. Концепция сверхчеловека была сформулирована Ф. Ницше. Личность - это социальная модификация человека
Логическое обоснование выводов о наиболее вероятной динамике поведения и развития отдельных личностей и социальных групп а также процессов их взаимодействия Прогнозирование социально-педагогическое
Меры воспитательного характера направленные на коррекцию поведения интеллектуальной деятельности эмоционального состояния получения образования ликвидацию педагогической запущенности выработку психологической уверенности в собственной полноценности и формирование социально значимой личностно-профессиональной ориентации. -это Педагогическая реабилитация Методы эффективности деятельности специалиста участвующего в реабилитационных программах Методы социально педагогической коррекции направленные на стимулирование деятельности ребенка - это Воспитание и перевоспитание
Моделирование проектирование конструирование являются составными частями процесса Проектирование
Наибольшее влияние на взрослого индивида оказывает: референтая группа; Не способствует предупреждению и преодалению последствий дезодаптации детей и подростков нездоровая семейная обстоновка
НЕсоответствие социопсихологического статуса человеком требования ситуации жизнедеятельности -это адаптация
Объект деятельности педагога - это педагогический процесс
Одним из наиболее сложных этапов социально педагогического процесса является Прогнозирование.
Определяет структуры и содержание социально -педагогической деятельности на определенный период Планирование Основными приемами самовоспитания являются Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение Отождествление индивида (индивидом) с группой (или группой ) идентификация
Педагогика социальных отклонений в формировании личности изучает социального отклонения в развитии воспитании человека и определенных групп, возможности его предупреждения и преодоления
Педагогика среды изучает Социальн.- педагог. Возможности среды непосредствен. И опосредованно соц развития и воспитания. Человека на разных возраст этапах его жизни. Педагогическая реабилитация - это меры воспитательного характера, направленные на коррекцию поведения, интеллектуальной деятельности, эмоционального состояния, получение образования, ликвидация педагогической запущенности, выработку у ребенка психологической уверенности в собственной полноценности и формирование социально значимой личностной профессиональной ориентации
Перевоспитание - это процесс перестройки, коренная «переделка» личности, ее чувств, ее воли, черт характера, привычек, наклонностей, интересов и идеалов.
Поведение индивида отличающиеся от общепринятых в обществе или группе норм -это социальная девиация.
Подражание – это следование какому - либо примеру, образцу
Позиция педагога -это - это система отношений к педагогической деятельности
Понятия социализация означает процесс взаимодействия различных индивидов внутри общества (?)
Понятие девиантное поведение означает поведение, отклоняющееся от общепринятых социальных норм.
Понятие социальная аномия означает - состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
Поощрение - это способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения.
Популярный метод работы социальных педагогов и психолого -педагогических служб предлагающий оказание психологической помощи в решении личностных, детско-родительских, супружеских и других проблем психологического характера Психолого-педагогическое консультирование
Последствием дезодаптации подростка может быть одиночество.
практическая деятельность социального работника которая характеризуется рациональной последовательностью использования различных методов и средств с целью достижения качественных результатов труда-это Технология
Представителем биологической теории девиации является Ч. Ломброзо, У. Шелдона.
Принцип связи воспитания с жизнью трудом предполагает обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде Признаком школьной дезодаптации может быть Неуспеваемость Принцип поведения личности основанный на мировоззренческих установках идеалах и нормах называется Жизненная позиция
Принцип науки - это отражение определенной закономерности, условий ее проявления или результата повседневных наблюдений практической деятельности и вытекающих из них выводов Принцип прирородосообразности заключается в обосновании выбора естественного пути развития человека
Принцип целостности отражает связь социального воспитания с другими факторами, определяющими развитие ребенка
Принцип гуманизма состоит в приоритетах общечеловеческих ценностей
|