![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.
Мы вошли в XXI век с социально-педагогическими проблемами, многие из которых существовали в нашей стране и 100 лет назад: жестокое обращение с детьми, их заброшенность, безнадзорность, бродяжничество малолетних и подростков, алкоголизм, проституция и преступность в молодёжной среде. Детство – период активной социализации личности, когда происходит овладение основными нормами поведения. Но усваиваемые в это время принципы и понятия, определяющие всю дальнейшую жизнь человека, далеко не всегда можно признать социально одобряемыми.
трудных жизненных ситуаций в семьях, способствованию профилактике семейного неблагополучия.
Главным при разработке концепции социальной рекламы стало использование нестандартных подходов к воздействию на общество. Чтобы социальная реклама привлекла внимание людей, она должна очень сильно отличаться от уже существующей, должна привлекать внимание и быть оригинальной.
|