Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
на данный момент пользователей сети твиттер 500 млн
4. Компания маркетинговых исследований Pear Analyticsпроанализировала 2000 твитов (информация, поступающая из США и на английском языке) в течение 2 недель в августе 2009 года с 11: 00 утра до 5: 00 вечера (CST) и разделила их на шесть категорий: · Светская беседа — 41 % · Разговоры — 38 % · Ретвиты(повторяющиеся сообщения) — 9 % · Самореклама — 6 % · Спам — 4 % · Новости — 4 %
5. Твиттер привлек более 57 миллионов долларов венчурного капитала, хотя точные числа не открыты общественности. На первом этапе финансирования компания получила 1—5 миллионов долларов. На втором этапе финансирования в 2008 году — 22 миллиона долларов, на третьем этапе финансирования в 2009 году — 35 миллионов долларов от Institutional Venture Partners и Benchmark Capital, вместе с неопределенной суммой от других инвесторов. В декабре 2011 саудовский принц Эльвалид бен Талад инвестировал в Twitter $300 миллионов, оценив всю компанию в $8.4 миллиарда. По данным журнала «Forbes» выручка по итогам III квартала 2013 года составила $168, 6 млн. 6. В данный момент Twitter даёт нам возможность ну во-первых общаться с другими людьми, выкладывать фото, читать читать другие твит-акаунты и много чего ещё. 7. По данным Alexa Internet, Твиттер оценивается как один из 10 самых посещаемых веб-сайтов по всему миру. Ежедневное количество пользователей различно в разных исследованиях, из-за того, что Твиттер не обнародовал количество активных аккаунтов. В феврале 2009 года Compete.com определила Твиттер как третью наиболее часто используемую социальную сеть, имеющую 6 млн уникальных посетителей в месяц и 55 млн ежемесячных посещений. В марте 2009 года ресурс Nielsen.com назвал Твиттер «самым быстрорастущим сайтом». Твиттер ежегодно растёт на 1382 %, увеличившись с 475 тыс. уникальных посетителей в феврале 2008 года до 7 млн в феврале 2009 года (за ним следуют Zimbio с 240%-ным увеличением, и Facebook, с 228%-ым)Однако лишь 40 % пользователей Твиттера после регистрации продолжают пользоваться им постоянно.
|