Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КПД для бизнес-процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Главной особенностью бизнес-процессов проектно-ориентированной компании является их стандартная структура и стандартные ограничения. Именно эти стандартные ограничения по времени и стоимости реализации проектов и по качеству результатов и могут быть использованы для построения обобщенного показателя, характеризующего деловые процессы проектно-ориентированной компании через оценку возникающих отклонений. [Проектные отклонения] = (К1 * [Отклонение по времени] + К2 * [Отклонение по стоимости] + К3 * [Отклонение по качеству продукта]) / (К1 + К2 + К3) Значения измерителей (частные отклонения) могут рассчитываться на основании специальных шкал, позволяющих классифицировать отклонения с точки зрения тяжести их последствий, например так: 0 - без потерь; Коэффициенты (К1, К2, К3) выбираются исходя из того, насколько критичным является для бизнеса компании тот или иной вид отклонений. В заключение отметим, что использование КПД ориентировано прежде всего на принятие бизнес-решений. Поэтому эти показатели ориентированы прежде всего на службы, отвечающие за развитие бизнеса компании (маркетинговая служба, служба продаж, служба развития). Однако потребителями КПД являются и те подразделения, в обязанности которых напрямую не входит принятие бизнес-решений (служба качества, служба управления проектами, ИТ-служба). Решения, принимаемые этими службами, лежат в организационной плоскости, и КПД для них являются критериями оптимальности бизнес-процессов компании вообще и процессов реализации проектов в частности.
|