Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы докладов и рефератов
Список литературы
3. Алексеев В. П. Палеоантропология Земного шара и формирование человеческих рас. Палеолит. М., 1978. 4. Алексеев В. П. Становление человечества. М., 1984. 5. Алексеев В. П. Очерки экологии человека. М., 1993.
7. Бунак В.В., Нестурх М.Ф., Рогинский Я.Я. Антропология. Краткий курс / Под ред. В.В. Бунака.М., 1941. 376 с. 8. Великанова М. С. Палеоантропология Прутско-Днестровского междуречья. М., 1975. 9. Дерягина М. А. Эволюционная антропология. М., 1999. 10. Козинцев А. Г. Этническая краниоскопия. Л-д., 1988. 11. Мовсесян А. А., Мамонова Н. И., Рынков Ю. Г. Программа и методика исследований аномалий черепа // Вопросы антропологии, 1975. Вып. 51. 12. Тегако Л. И., Саливон И. И. Основы современной антропологии. Мн. 1989
Занятие № 17. Антропологическая одонтология. Закономерности развития Содержание занятия Изучение морфологии зубов различных классов; молочные и постоянные зубы. Зубные формулы. Сроки прорезывания зубов. Редукция зубов. Одонтоглифика. Этнотерриториальные различия. Цель занятия ЗНАТЬ морфологию зубов разных классов, сроки прорезывания молочных и постоянных зубов, основные расовые отличительные особенности зубов. УМЕТЬ различать верхние и нижние зубы, постоянные и молочные, определять примерный возраст по жевательной поверхности коренных зубов человека. Оснащение занятия 1. Набор антропометрических инструментов. 2. Набор отдельных зубов. 3. Верхние и нижние челюсти лиц разных возрастов с зубами и без зубов. 4. Увеличенные муляжи зубов основных классов. 5. Рисунки, таблицы и схемы по теме занятия. 6. Справочные материалы. План занятия 1. Контроль знаний предыдущего материала – 15 мин. 2. Организационные вопросы – 10 мин. 3. Разбор материала занятия – 25 мин. 4. Самостоятельная работа студентов малыми группами при активной консультации преподавателя – 30 мин. 5. Контроль конечного уровня знаний по теме занятия – 10 мин.
|