Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лист 1-4
Содержание листа. На листе 1-4 выполняют комплексный чертеж детали, определив третий вид по двум заданным, строят аксонометрическую проекцию, наносят размеры. Варианты заданий приведены в таблице 1 и на рисунке 13. Образец выполнения листа показан на рисунке 12. Деталь должна быть вычерчена в трех видах с применением целесообразных разрезов и нанесением размеров. Приступая к выполнению листа 1-4, учащиеся должны изучить правила построения разрезов (горизонтальных, фронтальных, профильных). Для построения третьей проекции по двум заданным нужно сначала хорошо представить себе форму детали в целом. Для этого необходимо выяснить, какие элементарные геометрические тела составляют данную деталь, мысленно расчленить деталь на составляющие ее геометрические тела, представить себе, как эти тела будут изображаться в соответствующей третьей проекции. Для того, чтобы правильно понять форму детали, необходимо две данные ее проекции рассматривать одновременно, т.е. найти какой-либо элемент на фронтальной проекции, посмотреть, как он проецируется на горизонтальной проекции. В основе чтения чертежа лежит умение учащегося по двум проекциям предмета «видеть» его со всех сторон. Для увеличения наглядности строят аксонометрическую проекцию с вырезом одной четверти.
Рисунок 12 – Образец выполнения листа 1-4 Рисунок 13 – (к листу 1-4) Рисунок 13 - (продолжение) Рисунок 13 - (продолжение)
Рисунок 13 - (продолжение) Рисунок 13 - (продолжение)
Часть вторая (специальная)
|