Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проходные светофоры
Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 2.15); один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.16); один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.17). На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь — впереди свободны три или более блок-участка; один желтый и один зеленый огни — впереди свободны два блок-участка (рис. 2.18); один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок; один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы: один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенном скоростью; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 2.19, я); один зеленый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 2.19, 6). На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19). Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью: перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 2.20); один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.21). . На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 2.16), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 2.15).
|