![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
нельзя снимать шапочку и расстегиваться, когда стало жарко. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Детей, приступивших к занятиям на лыжах, необходимо обучить прежде всего, умениям и правилам обращения с лыжным инвентарем. Практическое освоение инвентаря, переноска лыж и палок, их надевание и снимание должно проходить в спортивном зале или теплом помещении. Эффективной формой обучения передвижению на лыжах являются физкультурные занятия, которые проводятся с небольшими подгруппами детей. Для усвоения детьми программного содержания занятий необходимо обеспечить оптимальную физическую нагрузку в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, подобрать для каждой части занятия соответствующие упражнения: подготавливающие, разминочные – в вводной, обучающие – в основной, успокоительные – в заключительной. Важное условие, обеспечивающее высокую моторную плотность занятия –продуманная организация детей. Выбор способа организации детей при выполнении движений (фронтальный, групповой, индивидуальный) зависит от конкретных педагогических задач, вида и технической сложности упражнения, подготовленности к ним детей. Учитывая специфику условий обучения передвижению на лыжах, наиболее Эффективны фронтальный и индивидуальный способы. При фронтальном способе все дети выполняют упражнение одновременно. Ребята размещаются так, чтобы воспитатель мог видеть всех, оказать им необходимую помощь и индивидуализировать нагрузку. Применение индивидуального способа организации имеет различные мотивы (доучивание, коррекционная работа, выполнение более сложного задания отдельными детьми) и согласуется с фронтальной организацией. Береги свое здоровье!
|