Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наиболее распространенные в России системы автоматизации бухучета
Программа 1С: Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам. Программа предоставляет возможность ручного и автоматического ввода проводок. Вместе с продуктом предлагается широкий перечень заполняемых форм первичных документов, но если пользователя не устраивает какой-либо документ, он может изменить его печатную форму и алгоритм заполнения. Помимо описанного продукта, фирма «1С» продвигает на рынок свою новую разработку под названием «1С: Предприятие». Это ПО представляет собой универсальную систему для автоматизации учета в торговле, складском хозяйстве и смежных отраслях деятельности предприятия. Система «1С: Предприятие» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии при помощи модуля «1С: Конфигуратор», позволяющего настраивать все основные элементы программной среды, генерировать и редактировать документы с любой структурой, изменять их экранные и печатные формы, формировать журналы для работы с документами с возможностью их произвольного распределения по журналам. «АУБИ» - это зарегистрированное название интегрированной программной системы «Автоматизации бухгалтерского учета малых, средних и больших предприятий». «АУБИ» может быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета предприятий различного рода деятельности. Программный комплекс представляет одинаковый интерес как для торговых (коммерческих) структур, так и для производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать «АУБИ» на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия, исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов; информационные справочники, содержащие названия предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т.д. «АУБИ» может поставляться в различной комплектации. По желанию пользователя в комплект поставки могут быть включены или изъяты различные элементы программы. Супер-менеджер – многовалютная система, предназначенная для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сложной структуры различных форм собственности. Система бухгалтерского учета позволяет оперировать следующими операциями: · аналитический и синтетический учет; · автоматический учет курсовой разницы; · приведение учетных данных к любой национальной валюте; · ведение журналов-ордеров, главной книги и баланса в любой валюте и сводно по эквиваленту; · гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные особенности формирование сложных проводок; · консолидация данных различных организаций и филиалов. Инфо-бухгалтер. В любой момент можно изготовить: · баланс со всеми приложениями оборотная ведомость; · главная книга ведомости аналитического учета по счетам; · журналы-ордера и ведомости к нимБ шахматка, разнообразные ведомости и справки; · анализ финансовой деятельности с построением графиков и диаграмм Фолио. Ведение бухгалтерского учета любого числа предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного бланка нескольких предприятий. Подробный финансовый анализ деятельности организаций, по которым ведется бухгалтерия, учет движения денежных средств в динамике, финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по месяцам и годам, аналитические показатели (валюта, зарплата, склад, система прогнозирования оптимальной цены, продажи, партии товара), возможность генерации новых форм отчетности, встроенные многоуровневые таблицы. Инфин-бухгалтерия. Продуманная структура программы и привычный бухгалтеру, дизайн, полная автоматизация учета до пяти уровней аналитического учета, минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия, бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте, возможность настройки на любое изменение законодательства, возможность ведения двойной бухгалтерии, возможность работы с любыми валютами, парольная защита, сохранение данных за любое количество лет. БЭСТ. Отличительной чертой ПО «БЭСТ» версии 3. 1 является ориентация на комплексную автоматизацию предприятий оптовой торговли. Этот продукт может функционировать как в локальном, так и сетевом варианте. Структурно система «БЭСТ» выполнена в виде набора взаимосвязанных программных модулей: · настройка и системные утилиты; · ведение Главной книги; · учет кассовых операций; · учет операций с банком; учет основных средств; · учет производственных запасов; · учет товаров и готовой продукции; управление продажами (реализацией); заработная плата. АККОРД. Система «Аккорд» представляет собой комплекс программ, автоматизирующих различные службы предприятия. В одной информационной среде могут работать отдел кадров, плановые службы, бухгалтерия, службы управления закупками и продажами, отдел труда и заработной платы. Система разработана с помощью инструментальной среды «Атлантис» компании «Атлант-Информ.
|