Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическое обоснование проекта






 

Главная задача этого раздела – подготовить учащихся к выполнению своих социально-экономических ролей: производителя, потребителя, гражданина, имеющего сформированную экономическую культуру.
За годы советской власти многие поколения четко усвоили, что основной доход человека – это его заработная плата, и расходовал он ее в основном на свои нужды и нужды членов его семьи. Слабо разбираясь в вопросах экономических отношений, большинство населения страны оказалось не готово к экономическим преобразованиям, происходящим в последние годы. Экономическая неграмотность граждан послужила основной финансовых махинаций типа «МММ», «Русский Дом Селенга», «Властелина» и т.д.
Каждому из нас приходится ежедневно решать многочисленные экономические проблемы: что нужно купить для повседневной жизни, сколько товаров можно купить с учетом имеющихся денег, по какой цене, какого качества. Очень часто эти вопросы решаются интуитивно. Но если не будет точного расчета, поведение потребителя приведет к отрицательным последствиям. Чтобы тратить деньги, их нужно заработать. Многие школьники ощущают на себе нехватку денежных средств, но не знают, как родители зарабатывают деньги.
Выполняя экономическое обоснование проекта, дети на практике смогут понять некоторые экономические законы, самостоятельно оценить расходы на выполнение изделий и услуг, установить приемлемые цены, посчитать возможную прибыль и т.д.
Экономические расчеты выполняются с учетом возрастных особенностей учащихся. По мере их взросления эти расчеты будут включать более число составляющих, вплоть до составления «Бизнес-плана» в старших классах.
Авторы проектов младшего школьного возраста рассчитывают на материальные составляющие, без учета амортизации оборудования и других возможных отчислений (аренда помещения, заработная плата, налоги и т.п.).
Желательно все расчеты выполнять в единой таблице, что дает возможность четко определить стоимость материалов всех составляющих изделия.

 

 

 

Экономическое обоснование:

Упаковка спичек стоит 2.50 грн. А нам понадобилось на изготовление спичечного домика пол пачки - это 5 коробков.

Папка для практической работы стоит 4 грн.

Файлы: 14 файлов по 50 копеек.

Время работы, заняло более двух часов.

 

 

Список использованных сайтов:

httpwww.youtube.comwatchv=blP-ZKZkM6k

https://tehnologi.su/dir/209

https://womanadvice.ru/podelki-iz-spichek

https://xage.ru/simpatichnyie-izdeliya-iz-spichek/

https://matchhouse.narod.ru/


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал