![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список класса
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Ежедневный план работы
Ежедневный план работы
ЗАДАНИЕ 1. Присутствуйте на празднике 1 Сентября. Наблюдайте за деятельностью учителя, реакцией детей и родителей. О своих наблюдениях запишите в дневнике. Дайте свои предложения (письменно) по организации и проведению первого дня ребенка в школе. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2. Выполните фотозапись всех посещенных занятий по предложенной форме, сделайте вывод. (самостоятельно сделать копии для каждого урока по данному образцу)
Дата: _____________________ Название урока: _________________________________________________ Тема: ______________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________
Какие условия для адаптации детей к школьной жизни, учебной деятельности были созданы учителем? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 3. Выполните анализ условий для адаптации первоклассников.
1) Побеседуйте с учителем об организации учебного процесса в первом классе:
1. Как школа выявила детей, подлежащих обучению? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. По каким принципам происходит комплектование классов? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Как организуется встреча первоклассников, каково участие в этом учителей, администрации, старшеклассников, родителей? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как учитель планируетсвою работу в первую неделю? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Изучите приемы работы учителя: - по рассаживанию детей по партам _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - по выработке у детей навыков обращения с учебными принадлежностями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - по использованию разных форм и методов, вызывающих интерес и устойчивое внимание у детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - по использованию наглядности в первую неделю и ее специфики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как учитель организует работу с родителями в первую неделю? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Понаблюдайте за работой учителя, дайте оценку его педагогической деятельности.
|