![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 5.
Подберите и запишите 2-3 игры для проведения перемены первоклассников. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проведите игровую перемену, опишите свои впечатления о проведенной игровой перемене: - Понравились ли детям игры? ___________________________________________________________________________
- Как они играли? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кого больше эти игры заинтересовали: девочек или мальчиков? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Легко ли было детей организовать на перемену? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие выводы можно сделать? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 6. Присутствуя на родительском собрании, составьте краткий план-конспект. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отчет о практике «Первые дни ребенка в школе» Студента 4 курса группы __________________ ФИО ________________________________________________________________________ База практики ________________________________________________________________ Класс ___________________________________ Учитель _____________________________________________________________________ 1. Какие организационные мероприятия с детьми вы проводили? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Опишите кратко проведенную вами диагностику готовности ребенка и ее результаты. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие условия для адаптации детей к школьной жизни, учебной деятельности были созданы учителем? Какие приемы работы с первоклассниками вы считаете самыми удачными? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Что, по вашему мнению, в большей степени способствует адаптации первоклассников? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Как вы оцениваете современный подход к обучению детей в первые школьные дни? Изложите свои предложения по его изменению. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Опишите ваши впечатления о практике. Что вызвало наибольший интерес? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какие трудности возникли в ходе практики? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Дайте оценку результатам, достигнутым вами за время практики. Какие методы исследования использовали? Какие приемы обучения и воспитания применяли? Какие умения и навыки приобрели? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение учителя, руководившего практикой студента ФИО студента ______________________________________________________________ Курс _____ Специальность ___________________________________________________ 1. Деятельность, выполненная студентом в ходе учебного процесса ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):
3. Готовность к прохождению практики (оценить по 5 балльной системе):
4. Замечания и пожелания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Оценка практики ________________________
Ф.И.О. учителя ____________________________ Заключение преподавателя-методиста, руководившего практикой 1. В какой степени выполнена программа практики _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Глубина усвоения материала педагогической практики и характерные ошибки _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Общая оценка практики ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя-методиста ___________________()
|