Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ производства и реализации продукции






Под сезонностью спроса понимают …

    устойчивую закономерность внутригодичной динамики изменяющегося в течение года покупательского спроса на соответствующие товары в связи с изменением сезонов года

 

Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:

    потребители товаров, или рынок; товар и его свойства; конкуренты

 

Абсолютное значение равномерности выпуска продукции равно …

    удельному весу продукции, произведенной, например, в отдельные декады отчетного месяца в общем объеме производства по плану за месяц

 

С учётом трех производственных факторов создания продукции формула продажи продукции выражается в виде трех равных произведений:

    , где – объем продажи продукции, – внеоборотные активы; – фондоотдача; – материальные затраты, – материалоотдача; – численность персонала, – производительность труда.

 

Чтобы исключить влияние изменения цены в динамическом анализе объема продаж, нужно …

    отчетный объем продаж разделить на индекс цены и полученное дефлированное (приведенное к базисным ценам) значение продаж использовать как отчетное в динамическом сравнении

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал