Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему много предприятий лучше, чем одно?






Не только люди из области сетевого маркетинга не сознают, в чем истинная ценность их бизнеса. Среди них даже встречаются предприниматели, которые хорошо умеют строить бизнес. Причина — в популярной в наше время идее о том, что бизнес надо создавать только для того, чтобы его продать. Эта идея принадлежит человеку, который не знает того, что знает искушенный инвестор о налоговых и корпоративных законах. Поэтому, вместо того чтобы строить бизнес и покупать активы, они часто просто строят бизнес, продают его, платят налоги, кладут деньги в банк и начинают все сначала.

У меня было несколько друзей, которые построили бизнес только для того, чтобы продать его. Двое из них продали свои компании, а потом потеряли все деньги в следующем бизнесе — сработало правило 90/10. Они были людьми из квадранта С, которые построили бизнес квадранта Б. Затем они продали его людям из квадранта Б. Покупатели смогли увидеть часто незаметную ценность бизнеса квадранта Б. Так что эти мои друзья, продавшие бизнес, в конечном итоге разорились, хотя и получили от продажи несколько миллионов долларов. А бизнес, который они продали, продолжал делать уже новых владельцев еще богаче.

Искушенный владелец бизнеса и инвестор сделают все от них зависящее, чтобы удержать бизнес как можно дольше, приобрести за счет него как можно больше стабильных активов, а потом обменять его с как можно меньшими налоговыми последствиями, сохранив при этом как можно больше активов. Как говорил мой богатый папа, " основная причина, по которой я создаю бизнес, — это активы, которые он покупает для меня". Для многих предпринимателей бизнес, который они строят, — это их единственный актив, потому что они применяют однокорпорационную стратегию, вместо того чтобы воспользоваться мощью многокорпорационной. (И опять-таки, чтобы использовать эту стратегию, необходима команда профессиональных консультантов.) Это еще раз указывает, что большое преимущество квадранта Б заключается в том, что налоговые законы для этого квадранта позволяют вам расходовать доналоговые доллары на то, чтобы делать себя богаче. В сущности, эти законы стимулируют вас к тому, чтобы инвестировать как можно больше денег. В конце концов, именно богатые пишут законы.

Вот почему расходы могут являться активами или пассивами независимо от того, столько денег вы получаете. Одна из причин, почему 90% людей имеют только 10% всех денег, заключается в том, что они не умеют расходовать деньги, которые получают. Как сказал богатый папа, " богатый человек берет мусор и превращает его в деньги. Остальные люди берут деньги и превращают их в мусор".

Так каков же ответ на вопрос: " Почему богатые разоряются? " Потому же, почему бедные остаются бедными, а средний класс борется с финансовыми трудностями. Причина, по которой богатые, бедные и средний класс разоряются, заключается в том, что они теряют контроль над своими расходами. Вместо того чтобы использовать свои расходы на то, чтобы делать себя богаче, они используют их на то, чтобы становиться беднее.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал