Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игроки и Рассказчики






Вступление

Вампиры.

Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами.

С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака.

Но это все — не более чем мифы, правда?

Неправда.

Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.

Повествование

Вы держите в руках основную книгу правил Вампир: Маскарад (Vampire: The Masquerade, VtM), игры в жанре повествования от компании Белый Волк. Используя правила из этой книги, вы и ваши друзья можете примерить роли вампиров и рассказывать истории о победах персонажей, их неудачах, темных деяниях и проблесках добра.

В игре-повествовании игроки создают персонажей, используя правила из данной книги, а затем проводят этих персонажей через драмы и приключения, называющиеся (что логично) историями. Истории раскрываются как сочетание желаний игроков и указаний Рассказчика (о нем — ниже).

Во многом повествование схоже с игрой «Расследуем убийство». Каждый игрок берет на себя роль персонажа (в данном случае, вампира) участвуя в своего рода театральной импровизации, говоря, то, что сказал бы вампир, и описывая то, что бы вампир сделал. Большая часть этого процесса происходит в свободной форме — игроки могут заставить персонажей говорить или делать все что угодно, пока диалог или действия соответствуют личности и способностям персонажа. Однако результат некоторых действий лучше определять посредством бросков кубиков и правил, представленных в этой книге.

Если возникает конфликт между повествованием и правилами, побеждает повествование. Используйте правила так часто — или лучше, так редко — как вам нужно, чтобы рассказывать будоражащие кровь истории, полные ужаса, действия и романтики.

Игроки и Рассказчики

В игру Вампир лучше всего играть группой, или труппой, от двух до шести участников. Большинство этих людей должно быть игроками. Они создают персонажей-вампиров — воображаемых протагонистов, похожих на тех, кого можно найти в романах, фильмах и комиксах. В каждой труппе, впрочем, один человек должен быть Рассказчиком. Рассказчик не создает для себя отдельного персонажа. Вместо этого он является сочетанием режиссера, посредника, повествователя и судьи. Рассказчик создает драму, через которую игроки проводят своих персонажей, порождая силой своего воображения сюжеты и конфликты. Рассказчик также играет роли группы поддержки — союзников, с которыми персонажи взаимодействуют, и антагонистов, против которых персонажи сражаются. Рассказчик придумывает внешний антураж для истории — описания баров, ночных клубов, предприятий и других мест, посещаемых персонажами. Игроки решают, как их персонажи реагируют на игровые ситуации, но именно Рассказчик (с помощью правил) решает, преуспели ли персонажи в своих попытках и, если да, насколько. В конечном итоге, Рассказчик обладает правом принятия окончательного решения относительно любых событий, происходящих в игре.

Пример: Роб, Брайан, Синтия и Эллисон собрались поиграть в Вампира. Роб, Брайан и Синтия — игроки: Роб играет Барона де Хэвиллэнда, аристократа Вентру; Брайан играет Пальпу, Носферату из канализации; а Синтия играет Максин, уличную шпану из клана Бруха. Эллисон — Рассказчик, и она решила, что персонажи предстали пред вампирским князем города, чтобы понести наказание за кормление в запретной области.

- Элисон (описывая сцену): Комната, в которую вас притащили, большая, пышно обставленная, и в ней хватает мотивов различных эпох — от итальянского Возрождения и до Возрождения гарлемского. Свечи на огромном железном канделябре отбрасывают блеклый свет на ниши с картинами и статуями. Впрочем, у вас нет времени смотреть по сторонам, так как вас поторапливает боевик князя, Лорд Максвелл, грубо подталкивая к большому дубовому креслу — почти что трону. Кажется, тени сгущаются вокруг внушительной фигуры, сидящей там, властной, неподвижной и смотрящей на вас пламенеющими глазами.

- Элисон (снова, теперь говоря за князя): «Более века я поддерживаю порядок в моем домене. Подобно бережному садовнику, я наблюдал, как этот город из деревни вырастает в процветающий метрополис. Я одолел Анархов и расстроил происки Черной Руки. Какое безрассудство побудило вас, щенки, нарушить мои законы? Отвечайте быстро, или я лично проткну вас кольями и оставлю ждать поцелуя Солнца!»

Теперь игроки могут выбирать, что им делать:

Роб (говоря за Барона де’Хавиллианда): «Милорд, я убежден, что произошло какое-то недоразумение, так как мои коллеги и я…»

Синтия (говоря за Максин): «Не смей разговаривать со мной, ты, малокровный тунеядец! К черту твои правила, фашистский хрен! Это 20-й век, и я буду ходить, куда захочу!»

Элисон (описывая не слишком радостную реакцию князя): Пальцы князя заметно сжимаются на ручках трона, и тихое шипение вырывается из его горла.

Брайан (описывая действия персонажа): Великолепно, Максин! Я избегаю взгляда князя и оглядываюсь по сторонам. Есть ли тут какая-нибудь колонна, тень или другое место, где я могу спрятаться? Если есть, я использую Затемнение (магическая способность невидимости) чтобы смыться отсюда.

Дальнейшие события зависят от действий игроков и решений Рассказчика. Как вы видите, каждый игрок управляет действиями и речью своего персонажа. Хотя, именно Элисон, Рассказчик, определяет реакцию князя на слова или действия персонажа; именно Элисон, говоря за князя, отыгрывает реакцию князя; и именно Элисон решает, удаются или нет действия персонажей — если таковые производятся.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал