![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игровые термины
Здесь приведены некоторые игровые термины, которые будут полезны тем игрокам и Рассказчикам, что играют впервые. - Способности: Это Черты, которые показывают то, что персонаж знает и чему обучился как в физическом, так и психологическом плане. Способностями являются например Запугивание, Огнестрельное оружие или Оккультизм. - Действие: Действие представляет из себя сознательную физическую, социальную или умственную активность. Когда игроки объявляют, что их персонажи собираются предпринять что-то, то они предпринимают действия. - Преимущества: Широкая категория, которая описывает мистические Дисциплины и Дополнения персонажа. - Атрибуты: Эти Черты описывают то, чем персонаж является. Атрибутами являются например Сила, Обаяние и Интеллект. - Провал: 1) Выброшенная «единица», которая отменяет один успех. 2) Кошмарная неудача, которая вызвана тем, что была выброшена одна или более «единиц» и ни одного успеха на десятигранном кубике во время действия. - Персонаж: Каждый игрок создает персонажа, индивидуума, которого он отыгрывает в течение хроники. «Персонаж» может быть любым индивидуумом, однако обычно мы используем это слово для обозначения персонажа игрока. - Запас кубиков: Это количество кубиков, которые вы можете бросить после того, как сложите свои различные черты. Это количество кубиков, которые вы можете бросить во время действия. - Сложность: Это число от 2 до 10, которое определяет сложность действия, которое предпринимает персонаж. Для успеха персонажу нужно выбросить это или большее число хотя бы на одном кубике. - Время без действий: Это время между сценами, которое не отыгрывается и во время которого не используются ходы. Разумеется, в это время можно предпринимать действия и Рассказчик может давать кое-какие описания, однако чаще всего это время проходит крайне быстро. - Расширенное действие: Действие, которое требует некоего количества успехов, которые набираются в течение нескольких ходов. - Здоровье: Этот показатель определяет то, насколько сильно персонаж ранен. - Пункты: Временные показатели таких Черт как Сила Воли или запас крови – кружочки, а не квадратики. - Значение: Число, обозначающие постоянное значение Черты, чаще всего числа от 1 до 5, но иногда и от 1 до 10. - Рефлекторные действия: Ситуация, в которой можно бросить кубик, однако которая не считается действием и для которой не нужно подсчитывать запас кубиков. Примером рефлекторным действия могут служить броски на поглощение и броски на Силу Воли для сопротивления умственному контролю. - Действие на сопротивление: Действие, при котором два различных персонажа действуют один против другого. Сравнивается количество их успехов, и персонаж, который набрал их больше, побеждает. - Сцена: Отдельный эпизод истории, время, в течение которого происходят различные события. Сцены истории обычно полны драматизма. - Количество: Временное значение Черты или комбинации Черт, использующихся для броска. - Простое действие: Действие, для успешного выполнения которого персонажу требуется набрать лишь один успех, однако больше количество успехов будет означать, что он лучше справился с поставленной задачей. - Рассказчик: Человек, который создает и проводит историю, отыгрывает персонажей, которые не являются персонажами игроков, и оценивает все действия, которые совершают игроки. - Система: Специфический набор правил, используемый в конкретной ситуации; правила помогают определять результаты бросков кубиков для создания драматической ситуации. - Черта: Любые Атрибут, Способность, Преимущество или другая характеристика персонажа, которую можно описать при помощи чисел (точек). - Труппа: Группа игроков, в том числе и Рассказчик, которая играет в игру Вампир: Маскарад (Vampire: The Masquerade), обычно на регулярной основе. - Сила Воли: Мера самосознательности персонажа и его внутреннего контроля. Сила Воли по-разному действует для разных Черт, и ее чаще используют, чем делают на нее броски.
|