Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От получившего много, много и спросится




§271. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут. (" Еванг. от Луки", гл. XII, ст, 47, 48.)
§272. И сказал Иисус: " На суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы." Услышавши это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: " Неужели и мы слепы? ". Иисус сказал им: " Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас." (" Еванг. от Иоанна", гл. IX, ст. 39-41.)
§273. Эти положения находят своё особенное применение в поучениях духов. Всякий, кто знает правила Христа, виновен, конечно, если не соблюдает их; но не говоря уж о том, что " Евангелие", содержащее эти правила, распространено только среди христиан, сколько, однако, даже между ними есть таких, которые не читают его, сколько таких читающих, которые не понимают его! Из этого следует, что слова Иисуса потеряны для огромного числа людей.
Поучения духов, воспроизводящие эти положения в различных формах, развивающие и комментирующие их, чтобы сделать доступными всем, имеют ту особенность, что они вовсе не ограничены и что всякий, грамотный и неграмотный, верующий и неверующей, христианин и нехристианин, может получать их, так как духи сообщаются всюду. Никто, из получающих эти поучения непосредственно или при посредничестве, не может отговориться неведением; он не может извинить себя ни недостатком образования, ни неясностью аллегорического смысла. Стало быть, кто не пользуется ими для своего улучшения, а восхищается только, как чем-то интересным и любопытным, причём сердце его остаётся незатронутым, кто не становится ни менее тщеславным, ни менее гордым, ни менее эгоистичным, ни менее привязанным к земным предметам, ни лучшим для своего ближнего, тот тем более виновен, чем больше он имеет средств для познания истины.
Медиумы, ослеплённые гордыней, но получающие хорошие сообщения, ещё более достойны порицания, так как часто они пишут свой собственный приговор и не признают, что дух обращается именно к ним. Но вместо того, чтобы принимать на свой счёт поучения, которые они пишут или видят, как пишут другие, и думают только о том, чтобы применить их к другим, осуществляя этим слова Иисуса: " Ты видишь сучок в глазе брата твоего, а не видишь бревна в своём." (Гл.Х, §154.)
Под словами: " Если бы вы были слепы, вы бы не имели греха", Иисус подразумевал, что виновность находится в соответствии со знаниями, которыми обладают. Фарисеи, претендовавшие на знания и действительно бывшие наиболее просвещённой частью нации, были более достойны порицания в глазах Бога, чем невежественный народ. То же самое происходит и теперь.
Со спиритов спросится много, так как они много получили, но будет дано много и тем, которые умеют использовать полученное.
Искренний спирит должен первым делом искать, нет ли в советах, даваемых духами, чего-нибудь относящегося к нему.
Спиритизм явился умножить число званных; при помощи веры, даваемой им, он умножит также число избранных.
§274. И приступивши, ученики сказали Ему: " Для чего притчами говоришь им? ". Он сказал им в ответ: " Для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано; ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчестно Исаии, которое говорит: слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите." (" Еванг. от Матф.", гл. XIII, ст. 10-14.)
§275. И сказал им: " Замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам слушающим. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет." (" Еванг. от Марка", гл. IV, ст. 24, 25.)


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал