Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий этап обучения






Методы активизации второго внимания. Ритуалы

Задача третьего этапа обучения — активизировать свое второе внимание. Как уже говорилось, для этого существуют различные методы, но основа у них одна.

Изменение собственного осознания осуществляется посредством процесса осознавания. После того, как понимание, что воспринимаемый нами мир является результатом наших привычек смотреть на мир определенным образом, достигнуто, осознание может быть изменено волевым усилием в результате приобретении новых привычек. И чем более необычны эти привычки, с точки зрения нашей обыденной повседневной жизни, тем более сильное изменение осознания они вызовут. Затем эти привычки можно сохранить, зафиксировав новый взгляд на мир, а можно, постоянно занимаясь ломкой распорядка, менять состояние сознания и расширять свой взгляд на мир.

Один из эффективных способов создать новые привычки — это использовать ритуальные техники. Сами по себе ритуалы лишены какой-либо ценности, единственное, для чего они нужны — так это для отвлечения первого внимания от самопоглощенности, сила которой намеренно фиксирует обычное человеческое состояние сознания. Навязчивая вовлеченность первого внимания в самопоглощенность, или рассудочность, является мощной фиксирующей силой, но ритуальное поведение, повторяясь изо дня в день, заставляет первое внимание высвободить часть энергии, занятой на созерцание привычных представлений о мире. В результате жесткость фиксации обычного состояния сознания несколько уменьшается, и оно изменяется в соответствии с контекстом происходящих с воином событий.

Таким образом, конкретное содержание ритуала само по себе не имеет значения. Важно лишь понимать, что чем сложнее ритуал, тем более вероятность завладеть своим вниманием и переключить его на новые, непривычные реальности. Можно использовать любые ритуалы, даже придумывать ритуалы самому. Однако по-настоящему эффективными окажутся лишь те ритуалы, которые будут не заимствованы или придуманы, но увидены воином, или же воин получит указание духа в отношении правильности выбранных ритуалов: лишь то, что получено от духа, является реальным знанием для воина в мире абстрактной магии.

Помимо ритуальных техник, сформировать новые привычки и завладеть вторым вниманием позволяют также сталкинг и сновидение. Эти две большие системы техник перенаправляют внимание с привычных вещей на необычную реальность, ослабляя фиксацию внимания на элементах человеческого описания мира, но эти системы овладения магическим искусством предполагают более творческий подход к их использованию, нежели ритуальные техники.

Сталкинг и сновидение. Отношение к сексуальной энергии

Сталкинг и сновидение — это два различных метода изменения состояния сознания, а также две различные системы техник, которые используются для осуществления таких изменений.

Метод сталкинга подразумевает постоянный контроль осознания, его изменение при помощи небольших контролируемых толчков, и фиксацию нового состояния сознания. Здесь воин учится использовать намерение в первую очередь для осуществления изменений осознания.

Сталкинг, как система, — это набор инструкций по контролю своего поведения. Для получения максимального эффекта требуется намеренно входить в постоянные взаимодействия с людьми, применяя при этом методы и принципы сталкинга.

Метод сновидения — это временная сознательная потеря контроля, чтобы осуществить естественный, глубокий сдвиг осознания и зафиксировать новое состояние сознания. В данном случае намерение используется для обретения контроля, для фиксации нового состояния сознания.

Сновидение, как система, — это набор инструкций по контролированию и использованию снов.

В сновидении используется естественное изменение состояния спящего сознания. В случае сталкинга контролируемое изменение осознания происходит прямо из состояния бодрствования и является результатом достижения воином особого состояния сознания — безжалостности; Безжалостность достигается благодаря следованию по пути воина и избавлению от саморефлексии.

Основа сновидения — сдвиг состояния сознания, и поэтому в помощь сновидению обычно используется созерцание — как сила, улучшающая фиксацию нового состояния сознания, укрепляющая внимание сновидения воина — область второго внимания. Основание сталкинга — фиксация желаемого состояния сознания: состояние сознания воина постоянно меняется в ходе практикования техник сталкинга, но эти изменения незначительны, и всякий раз после очередного изменения фиксация достигнутого состояния происходит сама собой. Таким образом, сталкинг и сновидение подходят к развитию осознания с противоположных сторон, и поэтому эти системы следует рассматривать как две взаимодополняющие области магического знания.

Одни воины имеют большие способности в сталкинге, а другие — в сновидении. Более того, женщины могут добиваться выдающихся результатов или в сталкинге, или в сновидении (в зависимости от формы их энергетического кокона), но не в обоих искусствах сразу. Нужны разные конфигурации энергетического кокона: у женщин-сновидящих энергетический кокон имеет что-то вроде передничка из светящихся волокон в средней части тела; у женщин-сталкеров тоже имеется похожее на передничек образование, но оно состоит не из волокон, а из бесчисленных мелких округлых протуберанцев. Таким образом, женщина-сталкер никогда не достигнет таких успехов в искусстве сновидения, как женщина-сновидец, и наоборот. Мужчины, напротив, могут практиковаться и в том и в другом, но не столь успешно, как женщины. Они могут делать и то, и другое довольно легко (могут быть более склонны к чему-то одному), но им никогда не достичь такого уровня мастерства, которого достигают женщины-сновидящие и женщины-сталкеры.

С точки зрения внутренней сущности разница между сталкерами и сновидящими состоит в следующем. Сталкеры замышляют, а затем воплощают в жизнь свои замыслы. Они делают изобретения и открытия, изменяя при этом вещи во сне и наяву. Сновидящие же идут вперед без всяких замыслов и рассуждений. Они просто окунаются в реальность мира или реальность сновидения.

Сталкеры производят впечатление сильных существ с большим количеством физической энергии, неистощимых работников. Сновидящие же имеют более тонкую сущность, они не менее сильны или энергичны, но их энергия проявляется не так явно. Они воплощают отрешенность от этого мира, даже когда занимаются самыми земными делами.

В мире магов сталкеры являются защитниками, сильным наружным слоем, который охраняет глубинную сущность, ядро. Сновидящие и составляют это ядро; они — глубинная основа, спрятанная за сильным внешним слоем.

Существует важное правило, связанное с предрасположенностью человека к сталкингу или сновидению.

Если мужчина является сновидящим, он, вообще говоря, должен воздерживаться от занятий сексом. Мужчина-сталкер — наоборот. Что же касается женщин, то как сталкерам, так и сновидящим, следует воздерживаться от занятий любовью.

Именно сексуальная энергия управляет сновидением, поэтому только после того, как сексуальная энергия сновидящего освобождается от пут мира, он может достичь каких-либо успехов в этом искусстве. Для сновидящих это правило, то есть сновидящий может использовать свою сексуальную энергию либо для занятий любовью, либо для сновидения. Третьего не дано.

У мужчин-сталкеров все наоборот; они, образно говоря, распущенны в сексуальном отношении. Но это, конечно, не означает, что у них отсутствует самоконтроль, и что они забывают об экономии энергии.

Охота за силой

Задача третьего этапа обучения магии — остановить мир и активизировать второе внимание, используя все возможные средства, которые могут привести к остановке привычного взгляда на мир. Поэтому на третьем этапе обучения должно в полной мере практиковаться неделание самого себя, своих обычных моделей поведения, и ломка распорядка жизни должна быть доведена до предела. А в качестве деятельности, способствующей этому, рекомендуется использовать систему действий, называемую магами «охота за силой», как идущую вразрез с моделями поведения большинства обычных людей.

Охота за силой подразумевает импровизацию ситуаций магической реальности, при использовании магических техник накопления личной силы, и ведет к полному «вживанию» человека в магическую реальность, в результате мир становится тем, чем он в действительности и является — бесконечной, неизмеримой загадкой.

Охотясь за силой, воин действует так же, как охотник: когда речь идет об охоте за силой, не может быть никакого плана. Охотиться за силой, или охотиться за дичью — одно и то же. Охотник охотится за тем, что появляется перед ним, поэтому он должен всегда находиться в состоянии готовности.

Охотник на силу следит за всем, и все открывает ему какой-нибудь секрет. Существуют вещи, которые являются центрами силы в определенное время в определенных местах. Именно эти вещи и становятся объектами внимания воина. Но вообще, сила может быть в чем угодно, и воин должен научиться сам отыскивать то, в чем есть сила. Для этого воин следит за всем и ищет указания и подтверждения, что он должен делать. Так, постепенно, воин сам начинает чувствовать, что и когда он должен делать, и где он может найти силу. И, в итоге, он прибывает к безмолвному знанию.

Охота за силой — очень странное дело. Нет никакого способа распланировать ее наперед. Тем не менее, воин действует так, как будто у него есть план, потому что он доверяет своей личной силе, независимо от того, маленькая она или громадная. Он знает наверняка, что она заставит его действовать наиболее подходящим образом.

В начале охота за силой может быть для ученика чем-то неясным. Это в высшей степени, творческое занятие, а человек привыкает к однообразной рутине, так что необходимость совершения действий без плана может вызвать у него проблемы. Проблемы может вызвать и интерпретация получаемых знаков. А чтобы решить эти проблемы, важно довериться своей личной силе, и отключив ум (избавившись от излишней рациональности), позволить телу самому решать, куда оно должно идти, что оно должно там делать, как оно должно понимать то, что там будет происходить.

Получение знаков и подтверждений. Безмолвное знание и видение. Ясность мышления

Воин может получать знаки и подтверждения от всего. Знаки и подтверждения — это любые, как правило, — самые обычные события, подчеркнутые необычной внутренней реакцией на них. Если воин чувствует, что некоторое событие как бы выпадает из обычного хода вещей — это указание для него. При этом воин может сразу почувствовать, на что указывает ему это событие — тогда это будет знак. С другой стороны, воин может осознать нечто: например, смысл указания, и после этого может произойти такое «выделенное» событие. В таком случае это будет подтверждение.

Иногда воин может специально ждать некоторого особого события, знака, который он интерпретирует в соответствии с вопросом, который заранее задает. При этом воин не знает, что это будет за знак. Но он ждет некоторого особого происшествия, и когда оно случается — воин знает, что это знак, и его надо понять.

Но вот как интерпретировать знаки — это воин решает сам, и никто не может сказать ему, что и как он должен понимать.

Маг рассматривает знаки как прямые указания духа, поэтому, проинтерпретировав полученный знак, маг, принимает решение и действует, выполняя это указание, уже не думая о последствиях. Обычный человек постоянно думает о возможных последствиях, которые всегда основываются на знаниях о мире, и это парализует его волю. Маг, нескованный рамками описаний, знает, что все находится в руках духа, и поэтому, если он получает указание, он выполняет его, осознавая, что только дух определяет исход дела, а дух не принадлежит сфере разума. Таким образом, в отличие от действий обычного человека, основанных на личностных предположениях и интересах, действия мага имеют в своей основе исключительно безличное следование предначертаниям абстрактного. Маги действуют не ради выгоды, а ради духа.

Со временем можно научиться замечать знаки, и находить подтверждения повсюду. Но чтобы достичь этого, нужно быть внимательным и следить за всем, что происходит с тобой и вокруг тебя. А для этого нужно, прежде всего, обрести внутреннюю тишину, поскольку внутренний диалог отвлекает от наблюдения за окружающим миром.

Именно внутренняя тишина позволяет воину находить ответы на вопросы и определять дальнейшие пути, по которым надо следовать при охоте за силой. Воин позволяет установиться тишине внутри себя, и при этом удерживает в сознании вопрос, ответ на который хочет получить. И ответ приходит. Это и есть безмолвное знание.

Необходимо избавиться от мыслей, чтобы мыслить ясно. Это абсурдное, на первый взгляд, высказывание вовсе не является таковым. Существует два способа думания.

Первый — это беспорядочное мышление, которое совершенно не отвечает потребностям мага в ясности мысли, и порождает в голове изрядный сумбур.

Второй — точное мышление. Оно функционально, экономно и очень редко оставляет что-либо невыясненным. Для того чтобы второй способ мышления возобладал, необходимо изменение состояния сознания, и, во всяком случае, обычный способ мышления необходимо прекратить, чтобы дать возможность обыденному состоянию сознания измениться. Только тогда можно будет получать ясное и точное знание прямо из источника — от духа.

Знание, которое приходит к магу в измененном со стоянии сознания, может приходить в виде ощущений любого рода, близких к слуховым и зрительным Из-за этого акт получения безмолвного знания маги называют видением.

На первых порах видение бывает сложным, и в нем легко потеряться, но с опытом, по мере настройки восприятия, видение воина становится тем, чем оно и должно быть — прямым знанием: воин задает вопpoc, и через свое видение получает ясный ответ. Если ответ неясен — нет смысла пытаться распутывать его: видение должно быть точным, чтобы иметь практическую ценность. С опытом ясность видения придет сама собой. Видение называется так, потому что ответ ясен и не нуждается в расшифровке.

Отношение воина к необычным ситуациям

Охота за силой — дело очень необычное. Когда воин имеет дело с силой, когда второе внимание начинает выходить на поверхность, воин может столкнуться с чем угодно. И он должен быть всегда готов ко всему.

Существуют три рода плохих привычек, которыми мы пользуемся вновь и вновь, встречаясь с необычными, не укладывающимися в привычную схему ситуациями.

Во-первых, мы можем отрицать то, что произошло, и чувствовать, что этого как бы и не происходило. Это путь фанатика. Он ни в коей мере не отвечает целям магов, состоящим в расширении взглядов на мир. И более того, индульгирование в рациональности и столкновении с проявлениями второго внимания может быть попросту опасно: оно может привести человека к потере энергии и смерти.

Вo-вторых — мы можем принимать за чистую монету все, что происходит. Это путь набожного человека. Он отрицает трезвый анализ ситуации, следовательно, не является правильным.

Третье — мы можем приходить в замешательство перед событием: не зная как к этому отнестись. Это путь дурака. Он приводит к потере контроля и энергии.

Есть правильный путь — путь воина. Воин действует так, будто бы никогда ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И однако же, он все принимает за чистую монету. Он верит, не веря, принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим; он принимает только то, что есть, не интерпретируя это. И он всегда действует так, как будто он в полном контроле, даже если ему страшно. Если действовать таким образом, замешательство рассеивается.

Спокойствие воина. Управление страхом

Знание, которое приобретает воин в ходе обучения магии, во время своих охотничьих экспедиций, нельзя назвать безобидным. Не говоря уже о том, что это знание полностью меняет взгляд на мир, оно пугающе. Но если воин принимает пугающую природу знания, то он тем самым нейтрализует его способность ужасать.

Когда воин идет навстречу с неизвестным — он всегда спокоен и собран. Чтобы быть в правильном настроении, воин рассматривает себя как бы уже мертвым, поэтому ему нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен.

Когда ты приходишь навстречу с силой, ты должен приходить, готовый умереть. Если ты приходишь готовый умереть, то не будет никаких падений, и никаких неожиданных сюрпризов, и никаких ненужных поступков. Все должно мягко встать на свое место, потому что ты не ожидаешь ничего, что могло бы поколебать твое спокойствие.

Остановка мира и сопутствующие ощущения

Если воин систематически ведет охоту за силой, и практикует техники неделания, направленные на изменение восприятия, то рано или поздно ему удается остановить мир.

Момент остановки мира — это момент изменения скорости восприятия, и этому моменту всегда сопутствуют особые ощущения, испытываемые человеком.

Прежде всего, когда состояние сознания человека кардинально изменяется, меняется освещенность: днем становится темно, ночью же тьма превращается в сумерки.

Кроме того, в момент смещения осознания человек ощущает звук щелчка в основании шеи, позади трахеи. Сила и сухость звука напоминают звон большого треснувшего колокола. В то же время человек ощущает странную дрожь, которая начинается как щекочущее ощущение на макушке, проходит вниз по спине и достигает живота у мужчин и матки у женщин (оно, спускаясь по спине, распространяется затем вокруг талии, после чего достигает матки). В ушах у человека начинает звенеть; все звуки становятся невероятно отчетливыми. И все это сопровождается необычным ощущением жара во рту и в ушах.

Звук в основании шеи, похожий на сухой треск, и щекочущее раздражение на макушке, всегда сопутствуют моменту остановки внутреннего диалога, остановки мира, хотя поначалу человек, практикующий остановку мира, может и не осознавать этого.

Маги должны культивировать в себе щекочущее ощущение на макушке, чтобы накопить в своем теле память об этом ощущении. Это ощущение является чем-то вроде зуда, который нельзя назвать ни приятным, ни болезненным.

Нагваль. Выход нагваля

Существуют люди, которые обладают большим количеством энергии в сравнении с другими, и поэтому они более жизнеспособны, обладают большей внутренней устойчивостью. Такие люди, став магами, становятся нагвалями.

Нагваль — это мужчина или женщина с экстраординарной энергией, благодаря которой он становится лидером группы магов, учителем, ведущим за собой и указывающим путь.

Каждый человек имеет своего двойника — тело сновидения, и, став магом, обретает способность управлять им. Каждый потенциальный нагваль, помимо тела сновидения, имеет также особое энергетическое тело, и, став нагвалем, он может научиться управлять также и им. Это энергетическое тело маги тоже называют нагвалем.

Нагваль — это своего рода предохраняющая сила, обычно проявляющаяся в минуты крайней опасности для жизни человека. Однако маг, в полной мере научившийся управлять своим нагвалем, может вызывать его по своему желанию. Но, разумеется, лишь в том случае, если у него достаточно личной силы для этого.

Выход нагваля из тела — это акт, который возможен, разумеется, лишь после остановки мира. Или, иными словами, момент выхода нагваля есть момент остановки мира.

Нагваль выходит из макушки мага. Он выползает как огромный червь. Когда нагваль появляется, человек начинает дрожать с ног до головы, после чего нагваль выходит наружу.

Нагваль мага похож на него самого, но огромного роста, и ярко сияющий. Он имеет желтовато-белый цвет, но может переливаться, меняя оттенки. Обычные люди не могут увидеть нагваль, так же, как и тело сновидения мага: эти тела являются проявлениями чистой энергии, и чтобы воспринимать их, нужно уметь видеть.

Битвы силы

После того, как воину удается остановить мир, с ним начинает происходить то, что маги называют «битвами силы»: благодаря его намеренным усилиям, временами у него изменяется состояние сознания, и тогда он оказывается один на один лицом к лицу с неизвестным миром.

Другой мир может походить на наш, быть «миром-двойником», или же он может иметь совершенно фантастические черты: все зависит от степени изменений в сознании воина и от его собственной натуры.

Миры, которые будет воспринимать воин, будут так же реальны, как и наш мир; самое удивительное в том, что эти миры всегда существуют здесь, перед нами. Есть миры внутри миров, и если у человека достаточно личной силы, он может заставить их появиться перед собой в любой момент.

То, что будет происходить с воином в его битвах силы, зависит от самого воина с одной стороны, и от абстрактных планов намерения в отношении воина — с другой. Поэтому невозможно заранее предсказать ни исход этих битв, ни их характер. И воин, отправляясь на битву силы, должен быть готов ко всему, действовать безупречно, чтобы быть в неуязвимой форме.

Особенности второго внимания. Интенсивность. Управление ходом времени

Во втором внимании воин испытывает ни с чем не сравнимое ощущение ясности и свободы восприятия. Даже если мир остается таким же, как обычно, он, в то же время, становится четче, восприятие становится острее, все вещи действительно становятся сами собой. Каждый раз, входя в состояние измененного осознания, человек испытывает такое ощущение, словно занавес поднимается перед его глазами.

Острота восприятия мира при отключенном внутреннем диалоге воспринимается телом как ускорение. В мире первого внимания слишком много энергии потребляется поступками и взаимодействиями повседневной жизни, а также связанными с ними мыслями и эмоциональными переживаниями. Во втором внимании энергия на мелочи не расходуется и увеличивается скорость восприятия, ощущение свободы осознания. Но невозможно описать, чем в действительности является эта скорость. Можно лишь сказать, что в этом состоянии сознания человек может схватывать значение всего с особенной точностью и направленностью.

Богатство восприятия во втором внимании проявляется впоследствии, то есть восприятие во втором внимании оказывается таким богатым в свете возможности запоминать происходящее: в этих состояниях повышенного осознания все воспринимается одним целым куском, монолитной массой неотделимых деталей. Такую способность воспринимать все сразу маги назвали интенсивностью.

Действия, совершаемые магом во втором внимании, могут занимать очень мало времени, если судить по часам, но благодаря интенсивности восприятия они ощущаются как происходящие в течение длительных временных интервалов. Таким образом, маги, овладевшие своим вторым вниманием, могут смело сказать, что прожили тысячу лет.

Во втором внимании времени в обычном понимании не существует.

Время всегда является фактором сознания, то есть чувство времени является психологическим состоянием, которое мы автоматически переводим в физические измерения. Это настолько глубоко заложено в нас, что мы слышим идущие в нас часы, подсознательно фиксирующие время, даже когда этого не осознаем. При переходе во второе внимание эта способность исчезает. Вместо нее возникает совершенно новая незнакомая структура, которую нельзя понять или объяснить, как это обычно делается в отношении времени. И благодаря этому маги во втором внимании могут сжимать и растягивать время при помощи намерения по своему собственному усмотрению.

Энергия и вспоминание. Сияние глаз и намерение. Женский метод вспоминания

Главная проблема осознания состоит в том, что все, происходящее с человеком в этом состоянии, невероятно трудно вспомнить.

Человек может добиться изменения своего состояния осознания, но, если, вернувшись в первое внимание, он толком ничего не сможет вспомнить, то все это не будет иметь никакой практической ценности. Таким образом, главная проблема магов — это способность к запоминанию магического опыта, а ключ к такому запоминанию — энергия.

Фактически, можно сказать, что все люди в той или иной степени способны видеть, однако не могут вспомнить того, что видят, а первое внимание создает ощущение непрерывности восприятия, и таким образом человек вовсе не осознает тех моментов, когда он видит.

Чтобы добраться до видения, нужна энергия, поскольку именно энергия позволяет магу вспоминать, то есть восстанавливать в сознании события, происходившие с ним во втором внимании. И тут недостаточно одного желания вспомнить: можно захотеть все что угодно, но если твой уровень энергии не будет соответствовать уровню, необходимому для достижения состояний сознания, которые требуется вспомнить; для достижения энергетических полей, которые должны быть задействованы, чтобы вывести эти воспоминания наружу, в этом случае, магический опыт никогда не станет для тебя доступным.

Ну, а для того чтобы накопить достаточно энергии, чтобы высвободить свои воспоминания, нужно следовать пути воина. Энергия стремится накапливаться, и если ты безупречно следуешь пути воина, наступит момент, когда твоя память раскроется.

Чтобы вспомнить свой магический опыт, нужно использовать намерение вспоминания, а для этого-то и нужна энергия. Точно так же, чтобы переместиться в то состояние сознания, в котором уже бывал, нужно просто вспомнить свой прежний магический опыт, и это само по себе будет означать перемещение в желаемое состояние, а чтобы сделать это, нужно воспользоваться намерением вспоминания, и это требует энергии.

Чтобы воспользоваться намерением для вспоминания, нужно осознать, что намерением управляют глаза. Они притягивают намерение чем-то неопределимым, что содержится в их сиянии. Маги говорят, что намерение проходит через глаза, а не через разум.

Глаза имеют лишь поверхностное отношение к миру повседневной жизни. В глубинном плане глаза связаны с абстрактным.

У магов лучистые глаза, и чем сильнее они сияют, тем сильнее отличается состояние сознания мага от состояния сознания обычного человека: при изменении осознания глаза становятся как бы покрытыми тонкой мерцающей пленкой, становится заметным •свечение осознания мага, свечение его энергии. У обычных же людей мало энергии, и их глаза тусклые.

Маги управляют осознанием, притягивая намерение при помощи глаз: каждому состоянию сознания соответствует особый блеск глаз, их особое сияние. А поскольку глаза обладают собственной памятью, то, побывав однажды в каком-либо из состояний сознания, маги способны вновь достигнуть его, воспроизведя соответствующий блеск глаз. Таким образом, для мага, овладевшего намерением, вспоминание больше не является проблемой.

Обычный человек то же самое знает о своих глазах, поскольку это знание заложено в самой природе человека, но у него недостаточно энергии, чтобы можно было использовать это знание. Таким образом, единственное преимущество мага над обычным человеком заключается в том, что маг накапливает энергию и знание. Это обеспечивает более точное и четкое связующее звено с намерением, и позволяет использовать сияние глаз для осуществления изменений состояния сознания.

Для увеличения эффективности процесса вспоминания женщинам следует составить карту своего тела: информация о магическом опыте сохраняется у женщин в разных областях тела, и для извлечения воспоминаний о действиях во втором внимании, прежде всего, нужно выяснить, что где хранится. Это делается путем систематического простукивания каждого квадратного сантиметра тела маленьким деревянным молоточком. Прежде всего, следует стучать по бедрам и икрам. Редко тело концентрирует эти воспоминания в области грудной клетки, спины и живота, ибо там обычно накапливаются воспоминания, связанные с повседневной жизнью. Непосредственное надавливание на область тела, хранящую увиденное во втором внимании, приводит женщину к вспоминанию этого.

Последствия изменения состояния сознания. Контроль эмоционального состояния. Приступы немоты

Изменение состояния сознания человека всегда влечет за собой определенные последствия, в частности, связанные с колебаниями его эмоционального состояния. Воин должен знать об этих последствиях, чтобы правильно понимать, что с ним происходит, и уметь адекватно реагировать на происходящие изменения, контролируя ситуацию.

Прежде всего, следует знать, что с точки зрения энергетического устройства вселенной, изменение состояния сознания человека означает смещение его точки сборки с обычного места внутри энергетического кокона. Причем маги не только предвидят характер и поведение этих потоков, но и подчиняют их своему намерению. Ощущение энергетического потока воспринимается как легкий дискомфорт, мимолетная печаль, которая немедленно сменяется эйфорией. Поскольку ни печаль, ни радость не имеют объяснимой причины, люди обычно склонны рассматривать их как необъяснимые и, в общем-то, не очень здоровые колебания настроения, и только маги относятся к ним как к достоверным признакам того, что на них накатывает неизвестное.

Воин, который учится управлять своим вниманием, сталкивается с приступами невероятной тревоги, потому что любое движение точки сборки подобно умиранию: все в нас рассоединяется, а затем вновь присоединяется к источнику еще большей силы, и такое увеличение энергии воспринимается как «убийственная» тревога. Нужно просто ждать: вспышка энергии рано или поздно пройдет, и опасно лишь не знать, что с тобой происходит. Когда ты знаешь, реальной опасности нет. Воин должен свыкнуться с мыслью о том, что до тех пор, пока его внимание не обрело способности к гармоничному смещению, он время от времени будет тревожиться.

Учась управлять своим состоянием сознания, важно помнить и о том, что внезапные сдвиги осознания сильно ослабляют. Поэтому воин должен быть готов первое время, пока он не научится в должной мере управлять своим вниманием, он будет терять много энергии.

Следует знать также, что при смещении осознания в область второго внимания существует некоторая промежуточная стадия, проходя которую, человек становится способным на огромную концентрацию, но в то же время, подверженным любому влиянию, а потому его эмоциональное состояние оказывается крайне неустойчивым. Маги современности обнаружили, что переходный период является тем временем, в течение которого процесс обучения чему бы то ни было, становится наиболее эффективным, а само обучение — самым глубоким. Но это также период, когда воин должен быть крайне осторожен в оценке происходящего и самооценки: не до конца осознав, что же с ним в действительности происходит, воин рискует слишком быстро переместиться глубоко во второе внимание и стать великим магом, но никчемным видящим. Таким образом, обучаясь смещать свое осознание, воин должен всегда быть начеку, контролировать свое эмоциональное состояние, стараясь не дать своему вниманию полностью сконцентрироваться на чем-либо и потерять контроль. А чтобы избавляться от навязчивой концентрации внимания, маги рекомендуют вращать глазами: вращение глазами само по себе вызывает минимальное смещение состояния сознания человека и разрушает концентрацию.

Еще одно важное обстоятельство, о котором здесь необходимо упомянуть. Для воина совершенно естественно испытывать печаль без каких бы то ни было явных причин. Одного короткого взгляда на вечность за пределами нашего мира, вид которого обусловлен человеческим описанием, достаточно для разрушения того чувства внутренней благоустроенности, которое дает нам поддержание этого описания. В результате возникает меланхолия, которая даже может привести к смерти. Лучшим средством для избавления от этой меланхолии является смех. Противоядие воина в том, что он, благодаря своей деятельности на пути знания, достигает способности управлять своими эмоциями и, по желанию, волевым усилием вызывать у себя необходимое в контексте ситуации эмоциональное состояние.

После существенных сдвигов осознания воин может испытывать приступы немоты, когда, ясно осознавая все происходящее, он не способен вымолвить ни слова. Не стоит пугаться этого, через некоторое время способность говорить восстановится сама собой.

Резюме

Цель третьего этапа обучения — активизировать свое второе внимание и научиться действовать в состоянии измененного осознания.

Для того чтобы активизировать второе внимание, и тем самым остановить мир, нужно на уровне практических действий полностью разрушить прежний взгляд, сформировать новые, необычные привычки и постоянной их менять.

В охотничьих экспедициях воин должен следовать знакам и подтверждениям, наблюдая за всем, что происходит вокруг, и, в конечном итоге, должен научиться видеть, знать, ясно мыслить.

Когда воину удается остановить мир, его следующая задача — настройка второго внимания. Воин регулярно использует перечисленные выше техники, чтобы менять свое состояние сознания, и сражается в битвах силы, стремясь настроить свою волю, овладеть новыми возможностями восприятия.

Все это воин делает безупречно, накапливая энергию, необходимую для вспоминания приобретенного им опыта, и, таким образом, обучаясь перемещаться в те состояния сознания, в которых он побывал прежде, просто при помощи использования своего намерения, при помощи воспроизведения определенного сияния глаз, соответствующего желаемому состоянию сознания.

После того, как воину удается остановить мир, он, по мере настройки своего второго внимания, постепенно переходит к выполнению задач четвертого этапа обучения магическому искусству.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал