Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смещение точки сборки посредством намеревания⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
Простота магии Сдвиг точки сборки настолько сложен, что является настоящим подвигом. Это невероятно трудно. Но, все же, это является самой простой вещью в мире. Сильное нервное возбуждение или голод, болезнь или страх, любовь или ненависть — все это может послужить начальным толчком, который вызовет непреднамеренное смещение точки сборки. Фактически, любой человек, живущий в обычных условиях, хотя бы однажды в жизни получает возможность вырваться из оков обусловленности восприятия. Чаще всего, получая возможность сместить нашу точку сборки, мы пугаемся. Обычно вступают в игру наши академические, религиозные, социальные устои. Они подсказывают, что безопаснее вернуться в толпу: вернуть точку сборки в обычное положение нашей «нормальной» жизни. Все известные мистики и духовные учителя действовали так же: их точка сборки смещалась благодаря дисциплине, аскетизму или даже случайно, в определенное место, после чего они возвращались в нормальное состояние, сохраняя полученный опыт на всю жизнь. Средний человек, будучи не в силах накопить достаточную для намеренного смещения точки сборки энергию, называет область восприятия необычной реальности бесовщиной, колдовством или происками дьявола, отшатывается от нее и не утруждает себя дальнейшими исследованиями. Но не существует ни колдовства, ни зла, ни дьявола. Существует только восприятие. Одной из самых драматических черт человеческой природы является связь между глупостью и саморефлексией. Именно глупость заставляет нас отвергать все, что не согласуется с нашими рефлексивными ожиданиями. Например, являясь обычными людьми, мы не в состоянии оценить наиболее важный аспект знания, доступного человеческим существам: наличие точки сборки и ее способность сдвигаться. Человеку рациональному кажется немыслимым, что может существовать невидимая точка, в которой собирается восприятие, еще более немыслимым кажется то, что эта точка находится не в мозге. Непоколебимое стремление рационального человека твердо придерживаться образа себя — это способ надежно застраховать свое дремучее невежество. Он, например, игнорирует тот факт, что магия — это не заклинания, не магические формулы, а свобода восприятия не только повседневного мира, но и любого другого, доступного человеческому существу. Вот где глупость обычного человека наиболее опасна. Он боится магии. Он дрожит при мысли о необходимости свободы. А ведь она рядом — только руку протяни. И называется она третьей точкой. Третья точка. Два односторонних моста Положение точки сборки, в котором человек начинает слышать безмолвный голос духа, маги называют положением безмолвного знания, или третьей точкой. Второе название маги используют, имея в виду, что существует еще и вторая точка, которую нужно пройти, чтобы достичь положения безмолвного знания. Вторая точка — это место без жалости. Безмолвное знание является естественным положением точки сборки для человека, и много веков назад такое положение было для человечества нормой, но по неизвестным причинам, точка сборки человека сместилась в новое положение, называемое разум. Поэтому знание о том, что происходит в мире, «здравый смысл», уверенность в своей правоте — все эти предметы нашей гордости и предполагаемые мерила нашего здравомыслия — лишь следствия расположения точки сборки в ее обычном месте. Чем более жестко она там зафиксирована, тем более мы самоуверенны, тем сильнее мы чувствуем, что знаем мир и способны предвидеть будущее. Человечество в целом находится сейчас в первой точке — точке разума, но не у каждого человеческого существа точка сборки находится точно в положении разума. Те, кто пребывают точно в этом месте, являются истинными лидерами человечества, хотя во все времена многие из этих гениев развития разума оставались человечеству неизвестными. Было другое время, когда человечество находилось на третьей точке, которая, конечно, еще была первой точкой. Второй точкой в то время было «место озабоченности» — точка, непосредственно предшествующая разуму, в которой появляется озабоченность человека своим эго. Когда безмолвное знание было первой точкой, преобладало такое же положение вещей, как и теперь: точка сборки не у всех находилась точно в этой позиции. Вот почему истинных лидеров человечества всегда было очень немного: они — те редчайшие человеческие существа, чьим точкам сборки случалось находиться в точном положении либо разума, либо безмолвного знания. Остальное человечество было только публикой, аудиторией. Большую часть истории человечество провело в положении безмолвного знания, и этим объясняется наше великое и страстное желание достичь его вновь. Только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания. Только те, кто пребывает точно в одном из этих положений, могут ясно видеть другое положение, и именно таким был путь, приведший к эпохе разума: положение разума было ясно видно из положения безмолвного знания. Односторонний мост от безмолвного знания к разуму маги называют «озабоченностью». Это озабоченность, которую истинные люди безмолвного знания ощущали относительно источника всего, что они знали, но которую не могли выразить в словах. А второй односторонний мост, от разума к безмолвному знанию, маги называют «чистым пониманием». Это понимание, которое говорит человеку разума, что разум — лишь один-единственный островок в бесконечном архипелаге восприятия. Человеческое существо, в распоряжении которого находятся оба эти моста, является магом, имеющим прямой контакт с духом, силой, которая делает возможным оба положения. Обучение мага состоит в том, чтобы научиться быть истинным мыслителем, а не частью неразумной и эмоционально переменчивой публики, которая любит упорядоченные создания разума. Намеренное смещение точки сборки в позицию безмолвного знания. Свободное движение точки сборки Каждый из нас от природы обладает подвижностью точки сборки, может перемещать ее в позицию безмолвного знания. Большинство людей, однако, утрачивает эту способность, так как не использует ее. Лишь, когда речь идет о спасении собственной жизни, тогда точка сборки человека смещается и достигает позиции безмолвного знания. Маги осознанно стремятся к достижению безмолвного знания. И когда маг достигает определенного уровня свободной энергии (или если энергии не совсем достаточно, но речь идет о жизни и смерти), маг может по собственной воле перемещаться туда и обратно между разумом и безмолвным знанием, позволяя духу смещать точку сборки. Когда высвобождается энергия, которая обычно используется для удержания точки сборки в ее обычном положении, она автоматически фокусируется на связующем звене с намерением. Нет никакой особой техники или приема, при помощи которого маг заранее мог бы научиться перемещать энергию с одного места на другое. Для того чтобы добиться мгновенного смещения энергии, требуется четкая связь с намерением, а для того чтобы установить эту четкую связь, необходимо только намерение сделать это, используя чистое понимание возможности такого смещения. Так что, не маг смещает свою точку сборки; она смещается сама под воздействием духа при возможности осознания такого смещения. И поэтому представление о личном «я» не имеет ни малейшей ценности для мага. Что действительно ценно, так это осознание духа и способность открыться ему. По достижении третьей точки маг может раздвоиться, то есть он оказывается в состоянии отделить свой дубль от своего физического тела и передавать осознание тому или другому по своему выбору, или же быть одновременно и тем, и другим. В последнем случае оба места — то, в котором находится физическое тело, и то, где пребывает тело энергетическое, — маг воспринимает непосредственно и полностью, но двойному восприятию недостает полной ясности обычного восприятия. Пребывание в двух местах сразу является для магов признаком, отмечающим тот момент, когда точка сборки достигает места безмолвного знания. Расщепление восприятия, достигнутое собственными усилиями, маги называют свободным движением точки сборки. Благодаря возможности непосредственного восприятия двух мест сразу, действия магов обладают особой глубиной, являются трехмерными. Таким образом, маги обладают третьей точкой отсчета. Третья точка отсчета — это свобода восприятия, это намерение, это выход за наши ограничения и прикосновения к непостижимому. ББК 84.41 П72 Оформление художника И.A. Озерова Преображенский А.С. П72 Учение дона Хуана. Абстрактная магия. — М.: ЗАО Центрполиграф, 2007. — 510 с. ISBN 978-5-9524-2837-9 В книге содержится вся необходимая информация, благодаря которой читатель сможет отправиться в путь изучения абстрактной магии самостоятельно, а овладев тем знанием, что содержится в книге, на практике продвинется по пути постижения тайн бытия. © Преображенский А.С., 2007 © Художественное оформление, ЗАО «Центрполиграф», 2007 © ООО «МиМ-Дельта», 2007
Преображенский Андрей Сергеевич УЧЕНИЕ ДОНА ХУАНА Абстрактная магия Редактор А.В. Хорева Художественный редактор И.А. Озеров Корректоры О.Ю. Гуршева, Ю.Б. Григорьева Верстка И.Ю. Илюхиной Подписано в печать с готовых диапозитивов 09.02.2007. Формат 84x108 1/32, Бумага газетная пухлая. Гарнитура «Журнальная». Печать офсетная. Усл. печ. л. 26, 88. Уч.-изд. л. 25, 19. Тираж 3000 экз. Заказ № 124. ООО «МиМ-Дельта» Для писем: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 19, пом. 35 H e-mail: mimdel@mail.wplus.net ЗАО «Центрполиграф» 111024, Москва, 1-я ул. Энтузиастов, 15 e-mail: cnpol@dol.ru www.centrpoligraf.ru Отпечатано в ОАО «ИПП «Уральский рабочий» 620041, ГСП-148, Екатеринбург, ул.Тургенева, 13 https://www.uralprint.ru, e-mail: book@uralprint.ru
[1] Распространенные ответы людей на вопрос о том, почему они живут так, как живут: «потому, что хотим жить не хуже, чем другие» (т. е. так же, как другие, но только «лучше»), «потому что хотим во всем следовать заветам предков», или «хотим продолжить дело отцов», и т. п. Суть одна: следовать стереотипным моделям поведения.
[2] Зная об уникальных свойствах мест силы, люди возводили свои храмы и святилища именно в таких местах.
|