![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Младший дошкольный возраст. 1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)? 2. Какое настроение передано в произведении? 3. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Почему вы так решили? 4. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении? 5. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа? 6. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую? 7. Что в произведении является главным, а что второстепенным? 8. Дружат ли части произведения друг с другом? 9. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит? 10. Где проходит линия горизонта в произведении? 11. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части? 12. Повторяются ли какие либо элементы в произведении? 13. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении? 14. Как вы думаете, а как называется это произведение? 15. А знаете, кто написал его?... 16. Понравилось ли вам произведение? Чем? Средний дошкольный возраст 1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)? 2. Какое настроение передано в произведении? 3. С помощью чего художник передал такое настроение? 4. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Холодная или теплая гамма использована в произведении? Почему вы так решили? 5. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении? 6. Использованы ли в произведении контрасты? 7. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа? 8. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую? 9. Что в произведении является главным, а что второстепенным? 10. Дружат ли части произведения друг с другом? 11. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит? 12. Где проходит линия горизонта в произведении? 13. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части? 14. Повторяются ли какие либо элементы в произведении? 15. Какой ритм использовал художник? 16. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении? 17. Использованы ли в произведении декоративные элементы? Какова их роль? 18. Какой формат использовал художник? 19. Какие материалы использованы художником? 20. К какому виду живописи (графики) относится это произведение? 21. К какому жанру относится это произведение? 22. Какую (ие) технику (ки) использовал художник? 23. Какому стилю соответствует это произведение? 24. Это произведение относится к произведению живописи или графики? Почему вы так решили? 25. Как вы думаете, а как называется это произведение? 26. А знаете, кто написал его?... 27. Понравилось ли вам произведение? Чем? Старший дошкольный возраст 1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)? 2. Какое настроение передано в произведении? 3. С помощью чего художник передал такое настроение? 4. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Холодная или теплая гамма использована в произведении? Почему вы так решили? 5. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении? 6. Использованы ли в произведении контрасты? Где? Какие? 7. В какую геометрическую форму можно заключить это произведение? 8. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа? 9. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую? 10. Что в произведении является главным, а что второстепенным? 11. Дружат ли части произведения друг с другом? Подчинены ли части произведения друг другу? 12. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит? 13. Где проходит линия горизонта в произведении? Какую роль она играет в произведении? 14. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части? 15. Повторяются ли какие либо элементы в произведении? 16. Какой ритм использовал художник? С помощью чего он его передал? 17. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении? С помощью чего передал его художник? 18. Использованы ли в произведении декоративные элементы? Какова их роль? 19. Какой формат использовал художник? Для чего? 20. Какая фактура в произведении? 21. Какие материалы К какому виду живописи (графики) относится это произведение? 22. К какому жанру относится это произведение? 23. Какую (ие) технику (ки) использовал художник? 24. Какому стилю соответствует это произведение? 25. Это произведение относится к произведению живописи или графики? Почему вы так решили? 26. Как вы думаете, а как называется это произведение? 27. А знаете, кто написал его?... 28. Понравилось ли вам произведение? Чем?
|