Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваше имя ____
Инструкция:
На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.
Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.
Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.
Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.
|
| нет
| немного
| достаточно
| значительно
| очень
|
| Отвечать у доски
|
|
|
|
|
|
| Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку
|
|
|
|
|
|
| Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
|
|
|
|
|
|
| Слышать заклятия
|
|
|
|
|
|
| Разговаривать с директором школы
|
|
|
|
|
|
| Сравнивать себя с другими
|
|
|
|
|
|
| Учитель делает тебе замечание
|
|
|
|
|
|
| Тебя критикуют, в чем-то упрекают
|
|
|
|
|
|
| На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
|
|
|
|
|
|
| Видеть плохие или «вещие» сны
|
|
|
|
|
|
| Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
|
|
|
|
|
|
| После контрольной, теста учитель называет отметки
|
|
|
|
|
|
| У тебя что-то не получается
|
|
|
|
|
|
| Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил
|
|
|
|
|
|
| На тебя не обращают внимания
|
|
|
|
|
|
|
| нет
| немного
| достаточно
| значительно
| очень
|
| Ждешь родителей с родительского собрания
|
|
|
|
|
|
| Тебе грозит неуспех, провал
|
|
|
|
|
|
| Слышать смех за своей спиной
|
|
|
|
|
|
| Не понимать объяснений учителя
|
|
|
|
|
|
| Думаешь о своем будущем
|
|
|
|
|
|
| Слышать предсказания о космических катастрофах
|
|
|
|
|
|
| Выступать перед большой аудиторией
|
|
|
|
|
|
| Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
|
|
|
|
|
|
| Ссориться с родителями
|
|
|
|
|
|
| Участвовать в психологическом эксперименте
|
|
|
|
|
|
| На тебя смотрят, как на маленького
|
|
|
|
|
|
| На экзамене тебе достался 13-й билет
|
|
|
|
|
|
| На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
|
|
|
|
|
|
| Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков)
|
|
|
|
|
|
| Не можешь справиться с домашним заданием
|
|
|
|
|
|
| Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи
|
|
|
|
|
|
| Не соглашаешься с родителями
|
|
|
|
|
|
| Берешься за новое дело
|
|
|
|
|
|
| Разговаривать со школьным психологом
|
|
|
|
|
|
| Думать о том, что тебя могут «сглазить»
|
|
|
|
|
|
| Замолчали, когда ты подошел (подошла)
|
|
|
|
|
|
| Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса
|
|
|
|
|
|
| Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях
|
|
|
|
|
|
| Смотреться в зеркало
|
|
|
|
|
|
| Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого
|
|
|
|
|
|
№ вопроса
| нет
| немного
| Доста-точно
| Значи-тельно
| очень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ вопроса
| нет
| немного
| Доста-точно
| Значи-тельно
| очень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<== предыдущая лекция |
| |
следующая лекция ==> |
| | | |
| Поделиться с друзьями:
|
|