Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для самостоятельной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Проведите самостоятельное кабинетное (вторичное) исследование по теме Вашей курсовой работы. Проведите опрос по теме Вашей курсовой работы. Проведите анализ содержания (контент-анализ) материала СМИ и докажите, что исследованный Вами текст решает задачи паблик рилейшнз.
[1] В современной литературе по паблик рилейшнз эта формула обозначает модель решения проблем. Справедливости ради добавим, что, возможно, идея С. Катлипа и А. Сентера может быть описана схожей (и, на наш взгляд, более удобной) формулой RРСЕ, где, вместо «A» – «Actions» стоит «P» – «Planing». [2] В настоящее время паблик рилейшнз развились от работы по организации специальных мероприятий (в частности – устроения перфомансов) и организации паблисити до уровня управленческой дисциплины, основанной на социолого-психологических теориях. [3] PR Сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика / М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-КОНТАКТ, издательский Дом ИНФРА- М, 2002. – С. 186 [4] Marston John Е. The Nаturе of Public Relations / John Е. Marston. – New York: МсGгаw-Нill, 1963. – Р. 161-173 Marston John E. Modern Public Relations / John Е. Marston. – New York: McGraw-Hill, 1979. – Р. 185-195 Цит. по: Ньюсом Д. Все о ПР: теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д.В.С. Терк, Д. Крукеберг. – М.: ИМИДЖ-КОНТАКТ: ИНФРА-М, 2001. – С. 390-391 [5] См.: PR: Междунар. практика / Под редакцией Сэма Блэка. – М.: Издат. дом «Довгань», 1997. – 180 с. [6] Цит.: Макарон Л. Экспертный анализ рекламной продукции: Лекции прочитанные на отделении рекламы Московского государственного университета печати / Л. Макарон, Б. Головко. – М., 2002. – С. 227 [7] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., С-.Пб., 1994. – С. 138 [8] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – Пер с англ. под ред. Ю.И. Каптуревского. – СПб: Питер, 2002. – С. 108 [9] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – С. 472 [10] Канаев Д.А. Маркетинг и маркетинговые исследования / Д.А. Канаев. – (http//www.sostav.ru). [11] См.: Аакер Д. Указ. Соч. [12] См.: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2000. – С. 123 [13] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2000. – С. 124 [14] См.: Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2003. – С. 130 [15] Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. – СПб.: «Питер», 2000. – С. 185 [16] См.: Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк. – (http//www.sostav.ru). [17] Ньюсом Д. Указ Соч. – С. 183 [18] Webb Eugene J. Unobtrusive Measures / Eugene J. Webb, Donald T. Campbell, Richard О.Schwartz and Lee Sechrest. – Chicago: Rand McNally, 1966. – P. 3 [19] Meyer Ph. Precision Journalism / Philip Meyer. – Bloomington: Indiana University Press, 1973. – P. 15 [20] Скиллен Д. Выборы и журналистское расследование. Предисловие. / Д. Скиллен. – Программа по СМИ ИРИС. [21] Ньюсом Д. Указ. Соч. – С. 185 [22] Green P.S. Winning PR tactics. / P.S Green. – London, 1994. (Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 1998. – С.23) [23] Ньюсом Д. Указ. Соч. – С. 187 [24] Катлип С.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: учеб. пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2000. – С. 392-401. [25] Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. – М., 1996. [26] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – С. 111-112 [27] Крылов И.В. Маркетинг. (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И.В. Крылов. – М.: Центр, 1998. – С.181. [28] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика / В.А. Моисеев. – Киев: ВИРА-Р, 1999. – С. 292 [29] Крылов И.В. Указ. Соч. – С. 181 [30] Макарон Л. Указ Соч. – С. 186 [31] Ньюсом Д. Указ. Соч. – С. 180 [32] То же отнесем и к СМС-голосованию. [33] Цит. по электронному изданию Энциклопедия PR. [34] См.: Методы маркетинговых исследований. – (http//www.infowave.ru). [35] Berelson Bernard. Content Analysis in Communication Research. Reader in Public Opinion and Communication. – 2-d ed. / Bernard Berelson and Morris Janowitz. – Glencoe: Free Press, 1953. – P. 263 [36] Журавлева О.С. Пир во время чумы (система диагностики политической идентичности респондента). Технологии консалтинга в бизнесе и политике (региональный аспект) / О.С.Журавлева, И. В. Замятин, У. А. Нестеренко, И. В. Романов. – Воронеж: ВГУ.; ЛИК, 2000. – С. 35 [37] Мухина М. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических факторов. / М.Мухина // Рекламодатель. – 2001. – №11-12. – С. 23 [38] Богомолова Н.Н., Фокус-группы как метод социально психологического исследования / Н.Н.Богомолова, Т.В. Фоломеева. – М.: Магистр, 1997. – 326 с. [39] Представленная методология является общей для всех качественных исследований. [40] Мухина М. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических факторов. / М.Мухина // Рекламодатель. – 2001. – №11-12. – С.23. [41] Copyright (c) 2001 РОМИР. [42] Copyright (c) 2001 РОМИР. [43] Copyright (c) 2001 РОМИР. [44] Copyright (c) 2001 РОМИР. [45] Copyright (c) 2001 РОМИР. [46] Copyright (c) 2001 РОМИР. [47] Copyright (c) 2001 РОМИР. [48] Copyright (c) 2001 РОМИР. [49] Copyright (c) 2001 РОМИР. [50] Copyright (c) 2001 РОМИР. [51] Copyright (c) 2001 РОМИР. [52] Copyright (c) 2001 РОМИР. [53] См.: Методы маркетинговых исследований. – (http//www.infowave.ru). [54] Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев. – М.: Академический Проект, 2005. – С. 212 [55] Кондратьев Э.В. Указ. Соч. – С. 214 [56] Методы исследований. – (http//www/marketologu.aaanet.ru).
|