![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние процесса конвергенции на структуры и границы медиаиндустрии
Интернет-СМИ: Теория и практика / под редакцией М. М. Лукиной. – М., 2010. Кастельс М. Галактика Интернет. – Екатеринбург, 2004. Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013. Корпоративный рост и стратегии концентрации Смирнов С. С. Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ. – М., 2014. Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.
Экономика сетей Кастельс М. Галактика Интернет. – Екатеринбург, 2004. Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.
Экономика контента СМИ Основы медиабизнеса / под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект-Пресс, 2014 Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.
СМИ и реклама Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: теории и модели. – М., 2013. Основы медиабизнеса / под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект-Пресс, 2014 Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.
Медиаэкономика и медиаполитика Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2003. Основы медиабизнеса / под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект-Пресс, 2014 Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013. СМИ как вид массовых коммуникаций Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Методология и проблематика социологических исследований СМИ Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Социологии печати, радио и телевидения в СССР и России: периодизация и проблематика Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Массовая аудитория как субъект коммуникативного процесса. Основные характеристики массы как социальной общности Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Факторы развития и виды эмпирических исследований аудитории СМК Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Анализ эффектов как направление социологических исследований масс-медиа Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Проблематика эмпирических исследований контента. Анализ документов в социологических исследованиях масс-медиа Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Проблематика социологических исследований журналистов Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012. Дискурсивный анализ СМИ Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.
Специфика интерпретации языка фотографии Барт Р. Camera Lucida. Комментарий к фотографии. – М., 2013. Лапин А. И. Фотография как… – М., 2010. Сонтаг С. О фотографии. – М., 2013.
Художественное и документальное в фотографии Лапин А. И. Фотография как… – М., 2010. Пондопуло Г. К. Фотография: История. Эстетика. Культура. – М., 2009. Фотография: проблемы поэтики / сост. В. Т. Стигнеев. Изд. 2-е. – М., 2010.
Основные этапы развития фотографии в XIX-XX вв. Критерии периодизации Левашов В. Лекции по истории фотографии. – М., 2012. Фотография. Всемирная история / под ред. Д. Хэкинг. – М., 2014.
|